Найти в Дзене

Какие офферы самые популярные?

Оглавление

Партнеры проекта WorkleБизнес размещают свой продукт на сайте Workle Pro, который берут в работу исполнители нашего ресурса. Они отправляют заявки партнеру от потенциальных клиентов, получают за это вознаграждение от Workle Pro, а партнер, в свою очередь, получает новые сделки и рост своего бизнеса.

Для того, чтобы у партнера было много клиентов по продукту, его продукт должны как можно чаще выбирать исполнители. А значит, его продукту или офферу необходимо стать максимально популярным. Как этого добиться?

Исполнитель чаще всего выбирает продукт для продвижения, опираясь на следующие критерии:

  • Выгодная оплата за целевое действие
  • Легкость целевого действия
  • Низкие сроки выплат

Давайте разберем их подробнее.

Выгодная оплата за целевое действие

Исполнитель Workle Pro, как покупатель в магазине, выбирает наиболее выгодное для себя предложение.

Партнерам при подборе цены вознаграждения по офферу стоит учитывать среднюю цену на рынке СРА и цены, которые предлагают другие компании на Workle Pro.

Легкость целевого действия

Мы часто тестируем с партнерами различные целевые действия для оплаты, от самого простого — заявка на сайте, до сложного — заключение договора/оплата. Но всегда выигрывают те продукты, где целевое действие максимально простое — заявка на сайте.

Почему так происходит? Исполнитель при работе с новым продуктом не знает все процессы одобрения заявок и сроки подтверждения, принятые у партнера. Соответственно, есть риск, что реклама исполнителя может не окупиться или его клиент вылетит из воронки продаж.

Поэтому большинство исполнителей предпочитают работать за заявки (это могут быть отклики на вакансии/заполненные анкеты на сайте/подтвержденные заявки от клиента). Здесь в его зону ответственности входит только привести горящего клиента или кандидата, он получит выплату и точно будет продолжать дальше работать с продуктом.

В случаях со сложным целевым действием исполнитель получает выплату только через 2 недели или даже месяц. У него пропадает мотивация дальше работать с предложением от партнера, он отключает все рекламные кампании и делает вывод, что продукт себя не окупает. В итоге по истечении времени ему приходят выплаты, но все свои ресурсы он уже переключил на другой продукт. Так можно потерять лояльность исполнителей и не получить клиентов/кандидатов.

Поэтому своим партнерам мы рекомендуем работать именно за заявки, чтобы исполнитель получал подтверждения быстро и отправлял как можно больше заявок.

Низкие сроки выплат

Для того чтобы исполнитель мог быстро оценить окупаемость рекламы, со своими партнерами мы согласовываем максимально низкие сроки выплат — до 7 дней.

Что это значит? Партнер обязан в течение 7 дней с момента создания заявки выслать отчет своему персональному менеджеру со статусом: «подтверждена» или «отклонена». Так исполнитель максимально быстро получает информацию по своей заявке.

Также наши партнеры имеют возможность самостоятельно обрабатывать заявки в личном кабинете и не обмениваться файлами с менеджером.

Те статусы, которые партнер присваивает заявкам, будут отображаться для исполнителя следующим образом:

  • «Сделка» — заявка подтверждена
  • «Заявка: Отклонено» — заявка отклонена

Если партнер подтвердил заявку и присвоил статус «Сделка», исполнитель получает выплату на счет.

Важно: чем быстрее партнер обработает заявку или пришлет отчет, тем больше исполнитель будет заинтересован в работе с его товаром/услугой/предложением.

Все вышеперечисленные факторы играют первостепенную роль в популярности оффера, чем лучше они будут учтены, тем популярнее будет продукт у исполнителей проекта WorkleБизнес. И соответственно, тем больше клиентов и сделок на нашем сайте вы сможете получить.

Желаем вам успехов и крупных продаж на Workle Pro! Чтобы начать сотрудничество с сервисом, достаточно
зарегистрироваться в качестве партнера.

Еще по теме: