Самый быстрорастущий по аудитории и функционалу Телеграм не забывает про свою рекламную платформу. Разработчики добавляют всё новые функции, чтобы привлечь пользователей и новые бюджеты в Telegram ADS.
В чём основное удобство подобного способа рекламы, в отличие от тех же нативных посевов?
Стандартный пост-посев всплывает в ленте, закидывает удочку и пытается приманить читателя наживкой из своей нативности. А затем его смывает волнами нового контента.
Реклама через официальную площадку ADS выгодно отличается тем, что работает с некоторой “заботой” о нас, рекламирующихся. Сообщение всегда находится в конце ленты канала, так что пользователь его просто не сможет пропустить или смахнуть в поисках другого нового контента на канале.
Площадка ADS стабильно и довольно успешно работает, а также постоянно модернизируется и дополняется. Пользователи постепенно к ней привыкают, а рекламодатели понимают, что 160 символов (именно такое количество может содержать ваша реклама) может быть достаточно для качественного привлечения пользователей.
По статистике, 160 символов — это всего лишь 3 секунды внимания пользователя. И эти секунды важно потратить с умом. В постах через Telegram ADS нет времени на длинные заходы, затянутые интриги, яркие сторителлинги и раскрытие главных тайн продукта. Здесь всё должно быть чётко и ёмко.
Пользователь смотрит на краткое, конкретное предложение вашей рекламы и быстро принимает решение. Поэтому в рекламе Telegram ADS мы советуем как можно проще отвечать на основные вопросы:
● Про что ваш канал\бот;
● Чем он будет полезен пользователю;
● Какую проблему он может решить.
Грамотный цепляющий текст, который подсвечивает боль и захватывает интерес вашей ЦА поможет привести новых активных пользователей, даже с таким ограничением в символах.
Команда мессенджера продолжает расширять функционал и вот что ещё добавили разработчики:
1. Реализовали функцию добавления внешних ссылок. Если раньше рекламировать можно было лишь чаты, боты и каналы, то теперь можно создать приток аудитории на свой сайт. Какие ограничения:
● Нельзя сокращать ссылку;
● Ссылка уводит пользователя на другой ресурс, что не всем может быть по душе;
● Статистики переходов ещё нет. Но скорее всего этот пункт — дело времени.
2. Ранее реклама могла быть только в открытых каналах, теперь можно добавлять её и в закрытые каналы.
3. Обновили интерфейс по таргетингу. Теперь можно настраивать его по локации, стране или региону, на основе интересов пользователей и даже по языку, который установлен в мессенджере.
Существует 2 основных вида настройки таргетинга: на пользователей и на каналы.
С таргетом на каналы всё достаточно просто: есть возможность прописать целевые каналы, их тематики и даже исключить те, что вам не по душе.
Работа с аудиторией имеет более широкий функционал. Кроме того, что вы можете выбрать тематику, интересы аудитории, для показов рекламы, язык пользователей и гео-данные для точности, также можно настроиться на определенный сегмент.
Эта функция рассчитана на телефонные номера и позволяет показывать ваше объявление тем пользователям, которые потенциально уже могут быть знаком с продуктом.
Как пройти модерацию в Telegram ADS?
Механически запуск рекламы в Telegram Ads устроен проще кабинетов ВКонтакте или любых других соцсетей. Все настройки умещаются в десять пунктов на одной странице.
Пишем название объявления, рекламный текст, затем указываем ставку, бюджет, выбираем виды таргетинга и в общем-то на этом всё. Модерация первых рекламных объявлений в Telegram Ads длится до трёх суток.
Но перед тем, как занести на площадку бюджет, прочтите политику и рекомендации Telegram в отношении рекламы, чтобы наверняка убедиться, что ваша тематика или продукт не запрещены. Среди запретов:
— политика,
— азартные игры,
— финансовые и медицинские услуги,
— БАДы и лекарства,
—оружие.
Если же с тематикой и продуктом все хорошо, но модераторы по какой-то причине не пропустят рекламу, вам дадут ссылку на правила с указанием проблемного пункта.
Первое, на что важно обратить внимание — в вашем канале должно быть как можно меньше постов со ссылками на внешние ресурсы.
В текстах объявлений нельзя употреблять ненормативную лексику и жаргонизмы, а также в них не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок.
Важно учесть все детали ещё до отправки на модерацию, потому что после каждого исправления вы снова будете ждать 3 дня модерации и тратить на это драгоценное время.
Однако, судя по опыту, если с первым запуском и возникают сложности, то последующие запуски в большинстве случаев проходят намного проще. Новые объявления могут получать одобрение буквально в течение часа.
Возможно, спустя некоторое время и увеличение потраченного бюджета канал получает больше доверия и модерация смягчается.
Учитывая всю эту информацию, реклама в Telegram ADS — полезный и важный инструмент для привлечения трафика, которые стоит подключать и использовать в рекламе своих продуктов.