Прямое продолжение первой Distraint, выполненное в том же стиле. Визуально игра если и отличается от первой части, то незначительно: та же двухмерная пиксельная графика в мультяшном стиле, контрастирующая с творящимися вокруг ужасами, те же приятные визуальные эффекты. Головоломки по-прежнему просты, локации запутанны, музыка ненавязчива, а вместо скримеров — гнетущая атмосфера и жуткие враги с гуманным запасом времени на то, чтобы от них спрятаться. На протяжении всей игры автор выводит сюжет из тупика первой части — законченного мрачного произведения, которое особо не нуждалось в сиквеле. Благодаря этим стараниям печальная история обретает совсем иные краски — теперь это повесть о том, что даже в самые тёмные моменты жизни нельзя терять надежду. Герой первой части Прайс оглядывается на своё прошлое и исследует разные стороны своей личности, которые здесь представлены в виде второстепенных персонажей. Это как если бы героиня мультфильма «Головоломка» по очереди знакомилась со своими э