Свадьба была в самом разгаре, когда незнакомая женщина вручила невесте букет искусственных цветов. Юля от неожиданности взяла букет в руки. Цветы были выгоревшие, потрепанные, грязные. Мама Юли, Ксения Николаевна, увидев в руках дочери букет, спросила.
-- Юленька, где ты взяла эту гадость? Кто тебе ее дал? -- Она выхватила из рук дочери пластиковые цветы и подбежав к урне, запихнула их внутрь.
-- Идем со мной, -- приказала она дочери. Юля покорно пошла за матерью. Ксения Николаевна не могла успокоиться.
-- Кто, кто тебе это вручил? Юля вспоминай.
-- Мама, я толком не помню, какая-то женщина пожилая, вся в черном подошла и вручила мне цветы.
-- И сразу ушла? -- Спросила мать.
-- Мама, да я не помню, может сразу, а может нет, меня кто-то отвлек и я не видела куда она, делась. А, что не так? -- Спросила дочь.
-- Юль, ты что не понимаешь? Это цветы с кладбища. С могилы забрали цветы и тебе отдали. Зачем, спрашивается? Порчу на тебя навести? Ой дочь, что же теперь делать? Не к добру это, --- сокрушалась мать.
-- Ну ладно, доча, иди к гостям, потом разберемся, -- распорядилась мать. Дочь отправилась в зал, где ее уже искал молодой муж Вадик. Он был изрядно на веселе.
-- Юлька, ты где была? Я тут сижу один. -- Возмутился он.
-- Украли меня, понял, -- Юлька разозлилась увидев, что муж накачался пока ее не было.
-- Вадик, можно не нажираться хотя бы сегодня? -- зло спросила Юлька.
-- Юль, так я не нажрался, так слегка пригубил. -- Пояснял он. Девушка нервничала, радость от свадьбы сошла на нет. Из головы никак не выходил этот букет.
-- Ну почему она мне его всучила? -- Думала Юлька. Ведь я ее не знаю, никогда не видела. А если это и вправду порча? А если на смерть? О господи, как страшно, девушку кидало в холодный пот.
Кое-как Юлька дожила до конца свадьбы. Сват и сваха решили, что молодым пора отправляться спать. Ведь впереди у молодоженов брачная ночь. Подъехала машина, молодых загрузили, в прямом смысле слова. Вадик так отметил свою свадьбу, что друзья его вели к машине, а он не узнавал никого. Юлька не обращала внимания на новоиспеченного мужа.
-- Не до него, -- думала она. -- Ему, что - нажрался и доволен, цветы с кладбища ему никто не вручал. А тут думай теперь, хоть бы до утра дожить. -- Переживала она.
-- А может они не с кладбища, может мама ошиблась? -- Воспряла духом Юлька.
-- Точно, мама, что-то напутала. -- Решила девушка. Она сняла фату, свадебное платье. Вадик уже храпел не раздеваясь.
-- Ну и пусть себе спит. Даже не буду будить. Вот как есть, так и пусть остается. -- Девушка еще раз кинула взгляд на спящего мужа и пошла в душ. Смыв макияж и промыв голову от тонны лака, девушка почувствовала себя лучше.
-- Может разбудить Вадика и отправить в душ? -- Подумала она. Выйдя из ванной, она ощутила по ногам легкий сквозняк.
-- Что это такое? Балкон что ли открытый? -- Подумала Юлька. Дверь в комнату была слегка приоткрыта. Девушка увидела, что балконная дверь тоже.
-- Ну, что такое? Наверное, Вадик на балконе.
Юлька посмотрела на кровать, там мужа не было.
-- Точно, решил свежим воздухом подышать. -- Подумала она и вышла на балкон. Но он был пуст. Окно открыто настежь и никого нет. Страшное чувство вдруг опалило девушку. Она еще не успела подумать, а душа уже леденела. Юлька перегнулась через подоконник и увидела своего Вадика на земле в неестественной позе. Девушка вдруг услышала крик будто со стороны. Она не понимала, что кричит она сама.
Юлька не помнила, как приехала мама с отцом, как у нее что-то спрашивали какие-то люди, как врач, сделав ей укол, посоветовал лечь в постель. Юлька не могла лечь на ту кровать, там спал недавно ее муж, а теперь его нет.
-- Мама, почему? Зачем он это сделал? -- Плакала она сухими глазами. Слез уже не было, ничего не было.
-- Это они виноваты, -- Твердила Юлька.
-- Кто доченька? -- Спрашивала подавленная Ксения Николаевна.
-- Вот тебе и раз, выдала называется дочку замуж. Ребенок шесть часов побыла женой и уже вдова. Да что же это такое? -- Думала мать.
-- Игорь, как ты думаешь, это он сам упал? -- Спрашивала она мужа, так тихо что бы дочь не слышала.
-- Я не знаю, думаю сам, наша дочь на убийство не способна. Выкинь дурные мысли из головы насчет Юли, -- посоветовал он жене. Следователь задавал и им вопросы, да только что они могли рассказать. Ксения Николаевна, вдруг вспомнила о подозрительном искусственном букете и рассказала об этом следователю.
-- Ну-ка с этого момента поподробнее. -- Попросил он.
-- Да, что рассказывать? Я увидела этот замызганный букет в руках у дочери. Спросила, откуда она его взяла? Юля, ответила, что это ей женщина дала, дескать, поздравила этим букетом. Ну, я сразу заподозрила, что с этим букетом что-то не так.
-- А, что именно было не так? -- Спросил следователь.
-- Так он был искусственный, грязный, выгоревший, такой блеклый, будто стоял долгое время под палящим солнцем. Я так и решила, что букет с кладбища, с могилки чьей-то... -- Сказала Ксения Николаевна.
-- И что? -- Не понял следователь.
-- А, то, что порчу навели, вот Вадик и... -- Женщина вытерев слезы, махнула рукой.
-- Порча, говорите? Ну-ну, -- произнес следователь.
Смерть Вадика списали, как несчастный случай. Так никто толком и не узнал, что подвигло здорового, молодого парня только, что женившегося, у которого вся жизнь впереди покончить с ней.
Вадика хоронили теплым осенним днем, листья тихо опадали с деревьев. Юлька так рыдала, что болели глаза. Мать не отходила от дочери. Боялась за нее. Когда все закончилось, и от Вадика остался только небольшой холм земли, все потихоньку стали расходиться.
-- Юля пойдем, -- позвала мать.
-- Ты иди мама, я еще немного побуду здесь.
-- Юль, ну не надо, пойдем. -- Упрашивала Ксения Николаевна.
-- Мама, я могу побыть одна на могиле своего мужа? -- Со злом спросила дочь.
-- Да, конечно, доченька, я просто переживаю за тебя. -- Ответила расстроенная мать.
-- Ты иди, мама, -- смягчила тон дочь, -- я тебя сейчас догоню.
Когда девушка осталась, к ней подошла пожилая женщина. Она стала рядом с Юлей.
-- Плачешь? Жало тебе его? -- Спросила она.
-- Да, плачу, жалко мне его. -- Ответила Юля.
-- Вот и я плачу, и слез нет, а я плачу. Кровавыми слезами плачу. Юля повернулась и посмотрела на женщину.
-- Отчего так? -- Спросила она.
-- От того, милая, что дочь моя в могиле лежит, вот по его вине, -- женщина ткнула пальцем в холмик могилы, где был похоронен Вадик.
-- А он то здесь при чем? -- Загадки женщины начинали надоедать Юльке.
-- А, то, что дочь, моя, Лиза, по его вине в могиле лежит. -- Женщина вдруг горько заплакала. Девушке стало жаль ее. Плечи женщины вздрагивали, она стояла маленькая, несчастная.
-- Не надо так, не отчаивайтесь, -- она не находила слов, не знала как успокоить плачущую женщину в черном.
-- Ладно, пойду я, ты прости, что настроение на свадьбе тебе пришлось испортить.
-- Скажите, вы на меня порчу навели? -- Спросила Юля в лоб женщину.
-- Не на тебя, а вот на него, -- она опять ткнула пальцем в холмик.
-- Да, за что? За что? -- Юлька вдруг горько расплакалась. -- За что вы навели порчу на него, и его теперь нет? Вы убийца! -- Кричала Юлька. Женщина подождала пока девушка немного успокоится.
-- Давай завтра встретимся с тобой у ворот на кладбище. Приходи в час дня, я буду ждать. -- Женщина повернулась, кинула злой или торжествующий взгляд на фотографию Вадика стоящую в цветах.
Юлька так и не поняла. Она еще постояла, у могилы мужа. Мыслей не было. Голова была пустая и воздушная, будто в нее надули воздуха. Девушка не заметила, как к ней подошла мать. Обняв дочь за плечи, она настойчиво повела еë прочь от могилы. Юлька посмотрела на фотографию Вадика. Он улыбался с карточки прямо в глаза ей.
Девушка не помнила как прошли поми́нки по мужу. Она осталась у родителей, в своей комнате. Как было хорошо и счастливо до свадьбы. Мама, папа рядом. А теперь в своей комнате, она в гостях. Юлька лежала на своей девичьей кровати и смотрела пустыми глазами в потолок. Она вдруг вспомнила женщину в черном.
-- Что там она говорила, во сколько будет ее ждать? В час что ли? Пойду, -- решила для себя Юлька. Девушка не заметила, как уснула беспокойным, тревожным сном. И тогда ей приснился муж. Он стоял возле раскрытого окна и звал Юльку.
-- Юль, иди сюда, посмотри, что покажу. Он переваливался через окно и летел с восьмого этажа. Девушка только слышала шлепок тела об землю.
Юлька кричала, она звала Вадика, просила не делать это. Девушка просыпалась, потом снова засыпала, и ей снился опять Вадик искалеченный, он стоял с неестественно вывернутой головой весь в крови и смотрел на Юльку. Увидев его она кричала, страшно и неудержимо. Родители прибежав на крик дочери не могли ее успокоить.
-- Юля, не надо, успокойся, -- плакала мать, обнимая дочь и пытаясь унять еë плач. Юлька проснулась, но еще долго всхлипывала в руках матери.
-- Игорь, да что же это? -- Спрашивала она подавленного мужа стоящего тут же.
-- Это горе Ксюша. Дочь наша переживает большое горе. Надо ждать. Время, оно залечит рану. -- Он постоял еще немного и вышел. Ксения Николаевна услышала, как он капал себе капли от сердца.
В час дня Юлька подъехала на такси к воротам на кладбище. Странная женщина в черном уже стояла и ждала ее. В руках она держала букет белых гладиолусов. Юлька расплатилась с таксистом и подошла к женщине.
-- Пойдем, -- позвала та, заходя в ворота ведущие на кладбище. Девушка последовала вслед за ней. Они шли молча не разговаривая. Странная женщина впереди, а Юлька сзади., шли обходя могилы и надгробия. Девушка спросила:
-- Долго еще идти?
-- Нет, почти пришли, -- ответила странная женщина. Пройдя еще немного, они остановились.
-- Ну вот, смотри. -- Она показала рукой на памятник откуда на них смотрела симпатичная девушка.
-- Это моя дочь Лиза и невеста твоего мужа...
Продолжение следует....
Спасибо что дочитали историю до конца
кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал
#мистика#мистика в нашей жизни#ужасики на ночь#мистика реальной жизни#читать на ночь#страшилки читать на ночь#ужасы и мистика