Найти в Дзене
Калдырье

Ситуация, когда бываешь рад возвращению «белочки»: финал истории

Доброго дня, камрады! Итак, пришлов ремя рассказать, чем закончилась история с моими деревенскими знакомыми, первую и вторую часть которой я уже рассказывал.

Скорая все-таки приехала. Врач с уставшим видом устроился за столом на кухне и начал записывать наши жалобы, которые мы наперебой ему сообщали. Пара санитаров и полицейский ждали в прихожей. Виновник «торжества» восседал молча на табурете по другую сторону стола. Он внимательно слушал всех, переводя ясный взгляд с доктора на нас и обратно, его губы кривились в улыбке. Неожиданно Николай произнес: «Так вот зачем ты меня в город притащила! Не получилось развод оформить, так решила в психушку сдать? Ну-ну, посмотрим, врачи-то ведь тоже не дураки». И он опять горько усмехнулся.

Доктор прекратил писать и поглядел на Николая. Он попросил всех помолчать и начал задавать вопросы. Коля отвечал уверенно и спокойно. Рассказал как его зовут, откуда он родом, правильно назвал свой возраст, дату рождения и какой сегодня день. Он даже не задумываясь ответил на вопрос о том, когда будут новые выборы президента.

Лицо врача стало хмурым. «Семейные проблемы нужно другими способами решать, – заявил он. – Вот заплатите штраф за ложный вызов... Где-то скорую ждут, а вы тут развели...» Он скомкал исписанный с наших слов бланк, сунул его в карман и достал новый.

Доктор молча заполнял бумаги, изредка уточняя наши данные. Тамара тихо рыдала на груди моей супруги, а я с отчаянием думал, что теперь делать. Если врачи уедут, то вызвать их второй раз вряд ли получится. Эх, надо было все это на телефон снимать!

Неожиданно Николай, навалившись на стол, тихо спросил врача: «У вас расческа есть? Дайте, пожалуйста, на минутку». Доктор перестал писать и заинтересованно поглядел на Колю, затем достал из нагрудного кармана расческу и протянул ему. Он, прищурившись, наблюдал, как Николай прошагал к ванной и, приоткрыв дверь, передал туда расческу, потом громко сказал: «Давайте, девки, чешитесь и уходите быстро, а то эти тут врачей и полицию вызвали». Он вернулся на свой табурет и замер.

Стоявший в прихожей полицейский шагнул к ванной и заглянул туда, затем растерянно показал жестами врачу, что там никого нет. Доктор спросил у Николая, кому он отдал его расческу.

Николай начал с улыбкой рассказывать, что там спрятались девки, что все это время на березе за окном сидели и дразнились. И как ведь забрались так высоко? А потом они увидели полицейского и спрятались в ванной, волосы-то у них растрепаны. «Сейчас приведут себя в порядок и уйдут», – закончил Николай.

Все это время доктор внимательно наблюдал за ним, а его рука машинально комкала очередной исписанный бланк. Затем он посмотрел на нашу компанию и с улыбкой произнес: «Ну, что ж ... начнем все сначала».

Теперь листок вызова он заполнил быстро. Доктор подошел к окну, задумчиво посмотрел на березу, затем глянул вниз, прикинув расстояние до земли. Потом неожиданно предложил: «А поехали, Коля, ко мне! Тут тебе точно поспать не дадут. Не квартира, а какой-то проходной двор». И ведь уговорил, пообещав при этом, что жену с собой они брать не будут, пусть одна тут помучается.

Время было уже далеко за полночь. Спускались по лестнице, чтобы не будить соседей. Но я думаю, это было сделано в целях безопасности: кто его знает, как себя больной поведет в лифте.

Мы остались стоять на крыльце, а Николай в сопровождении медиков и полицейского направился к машине скорой помощи. Но, заглянув в салон, неожиданно повернул обратно и зашагал в нашу сторону. Все снова напряглись. Остановившись передо мной, он спросил: «Ты зачем Милку в машину затолкал?» Я растерялся и машинально ответил: «Коль, ты чего? Это она сама... двор же асфальтированный, травки тут нет, а по деревьям коровы не умеют лазать. Это же твоя корова, выпусти ее где-нибудь по дороге пастись». Николай задумчиво почесал голову и вернулся к машине.

Наконец скорая тронулась, а я смотрел ей вслед и тихо радовался тому, что белочка вовремя вернулась и сейчас вместе с Николаем и его коровой Милкой направляется туда, где ей и положено находиться – в стационар.

Друзья, а вам приходилось попадать в подобные истории?