Найти тему
VRM: GAME NEWS

ИНН (#23): Atomic Heart AI | Baldur’s Gate 3 | Atlas Fallen | Stray Gods | Dark'n'Darker | The Expanse | Cities Skylines 2 | THQ Nordic Show

Оглавление

Обзор главных новостей игровой индустрии за последние две недели (так как прошлую мы пропустили по техническим причинам). Поехали!

Новые (и не очень) релизы

Обо всех вышедших и грядущих играх августа мы подробно рассказываем в нашей ежемесячной рубрике "На горизонте".

Atomic Heart: Annihilation Instinct

2 августа вышло первое дополнение для Atomic Heart под названием Annihilation Instinct. В роли агента П-3 нам вновь предстоит вернуться на "Предприятие 3826", а конкретно в комплекс "Менделеев" и окружающие его болота, в поисках ответов о том, кто такая Элеонора, как появилась и почему сошла с ума.

Baldur’s Gate III

На следующий день, 3 августа, состоялся релиз лучшего AAA-проекта 2023 года по версии журналистов и пользователей Metacritic, а также почти побившая пиковый онлайн Hogwarts Legacy в Steam — Baldur’s Gate III.

Последний рекорд по одновременному онлайну Baldur’s Gate III составляет 875,343 человек, что всего на пару тысяч пользователей меньше, чем у Хогвартс: Наследие (879,308 одновременных игроков).

Игра получила восторженные отзывы критиков на OpenCritic 97 баллов на основе 42 обзоров и 100% рекомендаций. На Metacritic рейтинг также составил 97 баллов, основанных на 26 ревью.

Baldur’s Gate III хвалят практически за всё: увлекательный сюжет, сложное развитие персонажей, тактические сражения, кастомизацию персонажей, уникальные игровые механики, вариативность, а также красивый, многослойный и сложный мир.

Были и минусы, в лице незначительных ошибок в диалогах и курьезов в поведении ИИ врагов, однако, они уже исправляются с выходом патчей.

Atlas Fallen

10 августа свет увидел ролевой экшн Atlas Fallen. Критики холодно встретили проект: средний балл на OpenCritic составил 68/100, а ознакомиться с игрой рекомендуют лишь 36% журналистов. На Metacritic версию для PS5 оценили в 64 балла.

В целом, проект получился крепким середняком и вызвал множество противоречивых отзывов. Критики остались довольны боевой системой и возможностями кастомизации. Однако, большинство сошлось во мнении, что сюжет Atlas Fallen получился очень скучным.

Остальные аспекты игры журналисты оценили по-разному: кто-то был не против пустынных локаций и сражений с монстрами, а кто-то, наоборот, остался разочарован пустым миром.

Рядовые геймеры также оставили смешанные отзывы об Atlas Fallen. На платформе Steam у игры лишь 58% положительных отзывов.

Большинство пользователей согласны, что игра оказалась очень скучной, а сюжет — ее самое слабое место. Многим также не понравились пустой открытый мир, неуклюжие бои, движения камеры и игра актеров озвучки.

Тем не менее, некоторые пользователи отмечают, что Atlas Fallen обладает визуальной привлекательностью и хорошей оптимизацией — каких-то заметных проблем в игре не наблюдается. Кроме того, они отметили схожесть игры с Darksiders и выразили надежду, что разработчики смогут полностью раскрыть потенциал проекта в будущем.

Оценка Atlas Fallen в Steam
Оценка Atlas Fallen в Steam

Stray Gods: The Roleplaying Musical

В тот же день в продаже появился ролевой мюзикл Stray Gods.
Критики хорошо приняли проект: средняя оценка на
OpenCritic составляет 79 баллов, на Metacritic 74 балла. Также 80% журналистов рекомендуют ознакомиться с необычным проектом.

Из плюсов рецензенты отмечают музыкальные номера, интересное переосмысление персонажей, великолепную игру актеров озвучки, а также реиграбельность и нелинейность. Благодаря сочетанию этих качеств, Stray Gods хочется перепроходить раз за разом.

Некоторые критики обнаружили у проекта и минусы: не всем из них понравился сюжет, который сочли чересчур предсказуемым, а также жанр мюзикла не впечатлил часть рецензентов. Eurogamer отметил, что визуальная новелла со статичными артами не позволила полностью передать эмоции персонажей. Помимо прочего, в игре изредка проскакивают баги со звуком.

Однако, многие критики согласны, что у Summerfall получился необычный тайтл, который показывает, что видеоигры можно удачно совмещать с мюзиклами.

Dark and Darker (ранний доступ)

8 августа в ранний доступ вышел PvPvE-экшен Dark and Darker. Студия Ironmace не смогла выпустить тайтл в Steam из-за разбирательств с Nexon, которая обвиняет авторов «нарушении авторских прав». Пока что, Dark and Darker можно приобрести только через сайт издательства Chaf Games.

Разработчики рассказали, что в игре отсутствуют многие ключевые функции — в частности, голосовая связь через интернет (VOIP). Однако, они добавили внутриигровой магазин — его ввели для поддержки игры и постарались реализовать его без лутбоксов.

The Expanse: A Telltale Series – Episode Two

10 августа Telltale выпустила второй эпизод The Expanse, в котором героям предстоит противостояние с космическими пиратами. Однако, релиз эпизода омрачили проблемы на различных платформах.

Расписание следующих серий:

  • Эпизод 3: First Ones — 24 августа;
  • Эпизод 4: Impossible Objects — 7 сентября;
  • Эпизод 5: Europaʼs Folly — 21 сентября.

Больше Ключевых особенностей в Cities: Skylines II

Разработчики Cities: Skylines II продолжают рассказывать об особенностях и нововведениях в градостроительном симуляторе.

  • В сиквеле сильно изменится масштаб карт

Размер карты увеличится в 5 раз, по сравнению с оригиналом. В первой части город мог расширяться в пределах 25 клеток 5х5, общей площадью в 92,16 кв. км. В Cities: Skylines II плитки станут намного меньше, но масштаб возрастет аж до 441 кв. км.

Карты разнообразят различные элементы ландшафта, природные ресурсы и иные аспекты. На начальном этапе можно будет создавать города в двух архитектурных стилях: европейском и североамериканском. От выбранной архитектуры будет зависеть дизайн зданий, разметка улиц, модели автомобилей и прочие детали.

  • Динамическая смена времен года

В оригинальной игре уже присутствовала система смены погодных условий, а в сиквеле разработчики пошли еще дальше, добавив также и смену времен года.

Каждая карта будет обладать уникальным климатом со своими сезонными особенностями. Один месяц в игре будет сменяться каждые сутки, соответственно, год займет всего 12 дней. По мере смены времен года будет меняться продолжительность дня и ночи, температура, количество облаков и осадков.

Погода повлияет на жизнь города в целом: во время дождей и снегопадов увеличится нагрузка на электросеть и дорожные службы, а люди будут реже выходить на улицу, и, наоборот, в солнечные дни активность населения на свежем воздухе возрастет.

  • Гибкая экономика

Экономическая составляющая чуть ли не главный аспект игры, влияющий на процветание города. Разработчики решили дать игрокам возможность более гибкого влияния на экономику города, при этом, по их словам, это не усложнит процесс игры.

Теперь в Cities: Skylines II можно более точечно управлять производством товаров в городе, настраивая налогообложение отдельно для каждой отрасли. Снижение налогов повысит привлекательность конкретного бизнеса и создаст больше рабочих мест, а высокие — наоборот, могут сделать компании убыточными, что вынудит боссов сократить штат сотрудников.

Дневники разработчиков

Также Colossal Order выпустила два дневника разработчиков, в которых они делаться своими ощущениями об реализованных в игре фичах.

THQ Nordic Digital Showcase

THQ Nordic провела шоу Digital Showcase, на котором представила множество трейлеров будущих проектов, среди которых:

  • Alone In The Dark — перезапуск известной хоррор-серии;
  • Gothic 1 Remake — ремейк первой "Готики", в котором авторы, помимо графики, изменили боевую систему и некоторые события, происходящие на острове Хоринис.
  • Southpark: Snow Day — мультиплеерный проект во вселенной Южного Парка;
  • Teenage Mutant Ninja Turtles: The Last Ronin — игровая адаптация мрачного комикса про Черепашек-Ниндзя;
  • Trine 5: A Clockwork Conspiracy — кооперативный 2,5D платформер;
  • Titan Quest II — сиквел "древнегреческого" ролевого экшена;
  • Last Train Home — тактическая стратегия, вдохновленная событиями Восстания Чехословацкого корпуса 1918 года;
  • Outcast - A New Beginning — продолжение культового фантастического экшена Outcast 1999 года.

Это были главные новости игровой индустрии за последние две недели. Делись впечатлениями о прочитанном в комментариях! Также не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM и TikTok с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.

-6