Разбираемся с этим в нашем новом материале 😉
Кузов:
→ Очень слабое ЛКП, быстро мутнеет хром, плохо окрашены колёсные диски, но коррозия связана с плохим ремонтом после ДТП.
→ Хрупкое лобовое и фары, сложно найти машину с целым бампером — слишком длинный свес.
→ Заклинивание пластикового привода электроскладывания зеркал — характерная болячка.
Салон:
→ Материалы не износостойкие, после 100 000 км появляются сверчки, могут быть люфты в сиденьях.
→ С электрикой проблем немного, иногда отказывают подогрев и электрорегулировки сидений, изнашивается концевой выключатель в селекторе АКПП.
→ Из-за попадания воды может отключиться камера заднего вида и кнопка открытия багажника.
Техника:
→ Ресурс моторов — более 300 000 км, важно использовать качественное топливо и масло, которое расходуется на угар при динамичной езде.
→ Хиловат привод навесных агрегатов, глючит система i-stop, отказывают катушки зажигания, возможны вибрации.
→ После 100 000 км появляются течи через прокладки клапанной и передней крышек.
→ Турбомотор живуч, но может расходовать масло при низких температурах.
→ МКПП без врождённых недостатков, ресурс сцепления — около 120 000 км.
→ АКПП-6 тоже беспроблемный, если менять масло раз в 60 000 км и не доводить до перегрева.
→ Подвеска не доставляет хлопот, первыми сдаются стойки стабилизатора — к 70 000 км.
→ Рулевая рейка, тяги и наконечники могут потребовать внимания к 100 000 км по плохим дорогам.
Ситуация на Дроме:
→ В продаже по стране около 800 автомобилей, дорест и обновлённые Мазды представлены примерно поровну.
→ Механики почти нет, также редкость турбированные моторы.
→ Машины первых годов выпуска стоят в районе 1 000 000 – 2 200 000 ₽.
→ Обновлённые Шестёрки — от 1 300 000 ₽, самые свежие — от 1 700 000 ₽.
Стали бы рассматривать Mazda6 на вторичке? 🤔
#дромтест #mazda6 #вторичка