Найти в Дзене
Дром

Mazda6 третьего поколения на вторичке — то ли хороший конкурент для Камри, то ли куча проблем в красивой обёртке.

Разбираемся с этим в нашем новом материале 😉

Кузов:

→ Очень слабое ЛКП, быстро мутнеет хром, плохо окрашены колёсные диски, но коррозия связана с плохим ремонтом после ДТП.

→ Хрупкое лобовое и фары, сложно найти машину с целым бампером — слишком длинный свес.

→ Заклинивание пластикового привода электроскладывания зеркал — характерная болячка.

Салон:

→ Материалы не износостойкие, после 100 000 км появляются сверчки, могут быть люфты в сиденьях.

→ С электрикой проблем немного, иногда отказывают подогрев и электрорегулировки сидений, изнашивается концевой выключатель в селекторе АКПП.

→ Из-за попадания воды может отключиться камера заднего вида и кнопка открытия багажника.

Техника:

→ Ресурс моторов — более 300 000 км, важно использовать качественное топливо и масло, которое расходуется на угар при динамичной езде.

→ Хиловат привод навесных агрегатов, глючит система i-stop, отказывают катушки зажигания, возможны вибрации.

→ После 100 000 км появляются течи через прокладки клапанной и передней крышек.

→ Турбомотор живуч, но может расходовать масло при низких температурах.

→ МКПП без врождённых недостатков, ресурс сцепления — около 120 000 км.

→ АКПП-6 тоже беспроблемный, если менять масло раз в 60 000 км и не доводить до перегрева.

→ Подвеска не доставляет хлопот, первыми сдаются стойки стабилизатора — к 70 000 км.

→ Рулевая рейка, тяги и наконечники могут потребовать внимания к 100 000 км по плохим дорогам.

Ситуация на Дроме:

→ В продаже по стране около 800 автомобилей, дорест и обновлённые Мазды представлены примерно поровну.

→ Механики почти нет, также редкость турбированные моторы.

→ Машины первых годов выпуска стоят в районе 1 000 000 – 2 200 000 ₽.

→ Обновлённые Шестёрки — от 1 300 000 ₽, самые свежие — от 1 700 000 ₽.

Стали бы рассматривать Mazda6 на вторичке? 🤔

#дромтест #mazda6 #вторичка

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10