38,7K подписчиков

Это была главная новость...

3,4K прочитали
Яндекс-фото
Яндекс-фото

(Не)праведная жена. Глава 17

Приготовившись оправдываться, Зарина была поражена тем, что отец вовсе не собирается её отчитывать. Вместо этого он пропустил её вперёд и произнёс очень странную фразу. Мол, мама дома, поспеши, не заставляй себя ждать. Как будто этот визит был согласован с ним заранее.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Пожалуй, впервые за всё время, Рустам был ласков с дочерью. Он смотрел на неё с глубокой нежностью, словно впервые увидел. Такое поведение удивляло и вызывало противоречивые чувства, она не знала как на это реагировать.

Не случилось ли с ним чего плохого? Вдруг узнал, что болен какой-нибудь неизлечимой болезнью, отсюда и подобные метаморфозы? Вопросов было больше, чем ответов, но Зарина для того и приехала, чтобы всё прояснить.

- Пап, а ты как здесь оказался?

- Прости, дочка, мне сейчас некогда, позже поговорим.

- Ты куда-то торопишься?

- Да, у меня полно дел в столице.

- Ладно, как скажешь.

- Созвонимся, я заеду к вам перед отъездом.

- Хорошо, мы будем ждать.

Попрощавшись с отцом, Зарина с мужем зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж. Выйдя из лифта, она встала перед дверью, как вкопанная, не решаясь идти дальше. Руки заледенели, а сердце гулко колотилось в груди. Аскер ободряюще произнёс, обнимая её за талию:

- Не робей, милая, всё будет хорошо, вот увидишь.

- Думаешь?

- Уверен. Не волнуйся, я рядом, помни об этом.

- Спасибо, любимый, если бы не твоя поддержка, я бы давно свалилась в обморок.

Он решительно нажал на кнопку звонка, разлившегося весёлой трелью. За дверью послышались шаги, а следом прозвучал знакомый женский голос, который остался в памяти и, без сомнения, принадлежал маме.

- Иду-иду, минуточку.

Дверь распахнулась и на пороге замерла женщина, устремив на гостей взгляд, полный боли. Слёзы стремительно набежали на глаза, мешая смотреть на дочь, а ком в горле не давал заговорить.

- Мама, это я, - произнеся эти слова, Зарина задохнулась от переизбытка чувств.

- Доченька, милая, как же долго я тебя ждала, - горько всхлипнув, мать устремилась к ней навстречу.

- Какая же ты красавица у меня. Господи, спасибо тебе.

Они застыли посреди лестничной площадки, крепко обнявшись, словно боясь, что их снова разлучат. Глядя на эту трогательную картину, Аскер с трудом сдерживал переполнявшие его эмоции.

- Ой, а что же мы стоим на пороге? Проходите, мои хорошие, в этом доме вам всегда рады.

- Ах, да, мамочка, позволь представить тебе моего мужа. Хотя, вы с ним уже познакомились, когда разговаривали по телефону.

- Ничего, лишне не будет. Здравствуй, Аскер, как ты уже понял, я твоя тёща.

- Здравствуйте, Милана, очень приятно.

- И мне очень приятно. Добро пожаловать, дети мои.

Несмотря на радушный приём, Зарина поначалу была не в силах преодолеть смущение, она никак не могла свыкнуться с мыслью, что всё это происходит с ней наяву, а не во сне. Вместе с тем, в голове подспудно зрела мысль о несправедливости жизни.

Столько лет прошло впустую, вдали от самого близкого человека, а ведь всё могло бы быть по-другому, если бы не упрямство отца. Глядя на притихшую дочь, Милана подумала о том же самом.

Бывший муж своими неразумными действиями прежде всего обрёк на страдания их дочь и тем самым сделал плохо всем троим. Вот как, скажите на милость, простить такое? Вместо того, чтобы разобраться до конца, поверил навету и разлучил Зарину с мамой.

Девочке в первую очередь нужна мать и никакая другая её не заменит. А уж Камила точно не из тех, кто будет любить и поддерживать чужого ребёнка, в конце концов, не для того она избавилась от соперницы.

В этой коварной и хитрой женщине было скрыто немало злобы. Она только прикидывалась тихоней, когда приезжала с братом к ним в гости. Делала вид, что хочет подружиться с Милой, а потом, как только появилась такая возможность, подло ударила исподтишка, воткнув нож в спину.

Подумать только, копалась в личных вещах Миланы, выкрала её нижнее бельё и отдала другому мужчине. Столько усилий и всё ради чего? Интересно, оно того стоило? Вряд ли жизнь с Рустамом была счастливой.

В итоге, она осталась у разбитого корыта, лишённая дома и собственных детей. Милана где-то ей даже сочувствовала, поскольку сама прошла через это, но каждый получает то, что заслужил.

В любом случае, она не собиралась давать бывшему мужу второй шанс, ещё чего не хватало. Чувства к нему давно умерли и их нельзя воскресить. Она жила всё это время одна, в надежде когда-нибудь обрести дочь и вот наконец её мечта сбылась. Можно ли желать чего-то большего?

Милана пригласила гостей за накрытый стол, на котором стояло много разных угощений. Из писем свекрови, узнала, что Зарина любит больше всего и постаралась на славу. Завязался непринуждённый разговор.

Аскер больше слушал, а вот мать с дочерью никак не могли наговориться. Мила рассказывала о своей работе, Зарина об учёбе. Она ни словом не обмолвилась о своих обидах на отца и мачеху, всё было и так понятно, без слов.

- Что же вы так плохо едите, ребята? Не понравилось? - озабочено спросила Милана, глядя на их тарелки.

- Ну что ты, мам? Всё очень вкусно, скажи же, Аскер?

- Да, мне тоже нравится, спасибо. Я и вас успеваю слушать, и ложкой орудовать.

- Слушай, ма, а альбом свой покажешь?

- Да, конечно. Правда фотографий у меня не так много, в основном, все старые, а новых почти нет.

- Ого, какой увесистый.

Рассматривая большое количество фотографий, среди которых было полно её снимков, Зарина выглядела абсолютно счастливой. Бабушка Аминат со всей ответственностью подошла к этому вопросу и переслала бывшей невестке много разных фото внучки.

- Ты тут такая серьёзная, сразу видно, первоклассница, - комментировал Аскер, бережно листая семейный альбом.

- А вот это вот садиковское, узнаёшь меня?

- Ну, конечно, тебе идёт костюм снежинки.

- А тебя кем наряжали на Новый год?

- Практически каждый год я был зайчиком, а мечтал стать мушкетёром.

- И как, сбылась мечта?

- Почти, однажды родители всё-таки купили костюм мушкетёра и мне даже удалось его примерить, но вот на утренник я так и не пошёл, потому что заболел.

- Как жаль.

- Не то слово, а на следующий год я из него вырос и костюм по наследству перешёл к Ревазу, - на этих словах Аскер заметно погрустнел, вдруг вспомнив о последних событиях, связанных с кознями младшего брата.

- Ого, у тебя даже наше свадебное фото есть? Какие мы тут с тобой смешные, - Зарина быстро перевела тему.

- Ага, ты перепугана до смерти, явно боишься остаться со мной наедине.

- Ничего подобного, я просто устала от суеты и витиеватых тостов, - отвечала она со смехом.

Мила с удовольствием наблюдала за шутливой перепалкой мужа и жены. Было видно невооружённым глазом, что они всё так же любят друг друга и очень счастливы. В какой-то момент, переглянувшись многозначительным взглядом с Аскером, Зарина, наконец, решилась.

- Мам, мы хотим с тобой поделиться главной новостью, ты будешь первой, кому мы рассказываем об этом.

- Неужели это то, о чём я подумала?

- Сейчас проверим твою догадливость. В общем, мы с Аскером сами недавно узнали.

- Так-так, не томите.

- Мам, я беременна, у нас будет малыш.

- Ух ты, какое счастье. А это точно? У врача уже были?

- Да, вчера делали УЗИ, срок 8 недель.

- Поздравляю, вас, мои дорогие, это большая радость.

- Вот в связи с этой новостью, мы хотели спросить. Мам, а ты не хочешь переехать в Москву, к нам поближе?

- Ох, какой серьёзный вопрос. Об этом надо подумать, у меня ведь тут работа.

- Мы тебя не торопим, думай, сколько нужно. Кстати, Аскер присмотрел тебе квартиру в нашем районе, неподалёку от нашего дома.

- Вот это я понимаю, оперативность.

- Соглашайся, мамочка. Сама сказала, нам надо навёрстывать упущенное.

- Пожалуй, тут и думать нечего, я согласна.

- Спасибо-спасибо, я так рада.

- Буду присматривать за тобой, а потом за внуком или внучкой.

Уже через пару месяцев Милана переехала в столицу. Она перевелась с работы в другую больницу, благо, хорошие медсёстры нужны везде. Упрямый Рустам не оставлял попыток вернуть жену и это единственное, что омрачало её существование.

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

Ссылка на второй канал: