(Не)праведная жена. Глава 18
После развода, имевшим тяжёлые последствия, за Миланой пытались ухаживать другие мужчины, но она и близко никого к себе не подпускала. Сломал её Рустам, вот и не захотела жить счастливо, вдали от дочери, поскольку это казалось каким-то кощунством и чем-то запредельным.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Какие могут быть мужики, когда сердце плачет от боли? Мила всем своим существом стремилась воссоединится с о своей девочкой, но долгие годы была вынуждена жить в разлуке с ней. Бывший муж придумал страшное наказание.
Спустя время, он и сам это понял, но всё же надеялся заслужить прощение, даже в Москву ради этого переехал. Забрал двоих детей от Камилы с собой и поселил их в новой квартире, оторвав от привычной среды.
Хорошо, что старшая сестра жила в одном с ними городе и они могли бывать у неё. Зарина всегда была дружна с сестрёнкой и братом, у мачехи не получилось вбить между ними клин. Но мать есть мать, и дети очень по ней скучали.
Сама Камила боялась бывшего мужа, как огня, поэтому не смела о себе напоминать и уж, тем более, показываться ему на глаза. Брат был очень зол на неё, зятёк кинул его, указав на дверь.
Вернуть своё не представлялось возможным, всё было сделано по уму. Так сложилось, что все активы компании по грузоперевозкам с недавних пор были переписаны на Рустама. Каждые три года партнёры по бизнесу действовали по одной и той же рабочей схеме.
Они меняли название организации и хозяина, чтобы законным способом уменьшить налоги. В тот год настала очередь Караева стать единоличным владельцем и он сделал всё, чтобы выдавить бывшего родича из бизнеса.
Попросту взял и обанкротил старую фирму и создал совершенно новую, переписал на неё все активы и забрал старую базу с клиентами. На этот раз поменялась не только вывеска, но и адрес головного офиса. А вот заказы на грузоперевозки остались прежними.
Переезд в Москву пошёл бизнесу только на пользу, прибыль заметно выросла и дела Караева ещё больше пошли в гору. Единственное, что никак не давалось ему в руки - это семейное счастье.
Бывшая жена не хотела возвращаться к нему и буквально доводила до бешенства своим упрямством. При встрече она всячески подчёркивала, что между ними нет и не может быть ничего общего, кроме дочери.
Рустам не стал слишком давить, думал, пусть покочевряжится ещё немного, всё равно никуда не денется. Ну да, налажал, в своё время, так это ведь от большой любви и из-за ревности. Враги знали куда надавить.
Он завалил Милу цветами, да так, что та боялась открывать дверь своей новой квартиры, которую, между прочим, купил ей зять, к большому неудовольствию бывшего мужа, надеющегося, что она будет жить с ним.
После воссоединения с дочерью, жизнь женщины заиграла новыми красками. Она устроилась медсестрой в хирургию, в новом коллективе её приняли хорошо, как будто знали всю жизнь. Вот там-то и произошло знакомство с новым мужчиной.
Попал к ним однажды в больницу один бизнесмен с говорящим именем и фамилией, некий Михаил Потапов, собственной персоной, или попросту Миша. Сам он предпочитал о себе не распространяться, да и выглядел, как обычный мужик.
Прибыл в приёмный покой практически голяком, в одних трусах. В кои-то веки приехал в столицу по делу, остановился в отеле, а ночью с ним случился приступ аппендицита в острой фазе, с перитонитом, едва Богу душу не отдал. Сам не помнит, как вызвал скорую к себе в номер.
По дороге потерял сознание, его доставили на носилках в обычную больницу, в отделение хирургии и экстренно прооперировали. Очнулся в общей палате, на 6 человек. В общем, не стал ничего из себя строить, так и остался с простыми работягами, а вот к дежурной медсестре пригляделся.
Женственная, милая и добрая, плюс, очень внимательная к пациентам и жалостливая. Смотрела на него с сочувствием во взгляде, поняв, что передачи ему носить некому, раз иногородний. Одним словом, сирота казанская, нет ни друзей, ни родственников.
Милана взяла над ним шефство, приносила поесть, даже книжку сунула под подушку, чтобы не было скучно. Вот так и подружились, как-то сразу искра между ними вспыхнула, это и соседи по палате заметили. Прямо так и сказали:
- Не теряйся, Михайло, ты свободен, она тоже, мы узнавали, в общем, надо брать, сразу видно, девушка правильная.
- Да я и сам вижу, мужики. После развода был уверен, что на этом всё, завязываю с бабами, пять лет продержался, а тут видите, как всё вышло.
- Ничего, как завязал, так и развяжешься. Не каждый день встречаются такие понимающие женщины.
Пролежал наш больной в больнице 10 дней и за это короткое время успел прикипеть к Милане так, что отрывать теперь придётся вместе с сердцем. Решил, что лучше не надо, а то так и помереть недолго.
Причём, она с самого начала ответила ему взаимностью, ей было абсолютно наплевать на то, есть ли у него счёт в банке или нет. Одно смущало Михаила, как теперь рассказать о себе правду?
Он хоть и не владелец заводов и пароходов, но, в то же время, не простой провинциальный повар. Просто, когда зашёл разговор о профессии, Миша озвучил то, что было написано в его дипломе, а ещё добавил, что служил в морфлоте и был коком на судне.
Истинная правда, он ничуть не соврал, просто забыл добавить, что на данный момент является хозяином сети закусочных, кстати, довольно раскрученных в его родном городе и области.
Конечно, не столичный денди, а обычный провинциал, но может себе позволить купить недвижимость в Москве. Вот только вдруг Миле не понравится такой расклад? Может у неё аллергия на тех, кто умеет зарабатывать деньги?
Она как-то сказала,, с грустью в голосе, мол, к большому сожалению, всё в этом мире продаётся и покупается, а это неправильно. Ну и как, скажите на милость, открыться ей после этих слов? Побожиться, что он не такой?
А вдруг не поверит и отправит его в отставку? И это ведь у них ещё не было ничего, кроме поцелуев и обжиманий в процедурной, пока никто не видит. Ладно бы близость уже случилось, тогда бы между делом и сообщил, так мол и так, не вели казнить, вели слово молвить.
Он конечно не сказал всей правды, но за это ведь не наказывают или всё-таки ему полагается расстрел на месте? Хотя, повинную голову меч не сечёт, лучше признаться, пока не поздно. С тем и подступил, когда готовился к выписке.
- Милана, даже не знаю, с чего начать.
- Да говори уже, чего там?
- Меня сегодня выписывают и я хотел кое в чём признаться.
- Ночевать негде, я правильно поняла?
- Эээ, нууу, почти...
- Хочешь напроситься ко мне, но не решаешься?
- Да, хотелось бы, ты прямо читаешь мои мысли.
- Я тебя насквозь вижу.
- Ну, так что, можно остановиться у тебя на постой, ты как, не против?
- Сама хотела тебе это предложить, да постеснялась, вдруг ты подумаешь обо мне плохо?
- Никогда, разве я могу?
Со смены они отправились домой к Миле, а уже там, в перерывах между поцелуями и объятиями, переходящими в нечто большее, Михаил всё рассказал. На удивление, Мила восприняла эту информацию спокойно.
- Ну, слава Богу, значит, голодной ты меня не оставишь, если я вдруг решусь приехать к тебе в гости?
- Что ты, тебя ждёт полный сервис, ты главное приезжай, а ещё лучше, переезжай насовсем.
- Интересно, и в качестве кого ты меня приглашаешь?
- В качестве хозяйки моего дома и сердца в придачу.
- Звучит заманчиво. Похоже на предложение, только вот про руку забыл упомянуть.
- Да что там одна рука, бери сразу все мои конечности и весь мой ливер, то есть, богатый внутренний мир. Извини, что без кольца, завтра же исправлюсь, обещаю.
- Ну, раз обещаешь, поверю на слово.
Им пришлось прерваться, кто-то настойчиво звонил в дверь. Это снова был курьер, притащивший очередную корзину с цветами. Мила открыла и, как все прошлые разы, отказалась принимать столь щедрый дар.
- Не понял, у меня есть соперник?
- Не переживай, это всего лишь бывший муж.
- Ого, так даже интереснее, будет у кого официально попросить твоей руки.
- Попросишь у мужа моей дочери, завтра же тебя им представлю.
- Как скажешь, а теперь иди ко мне, Милка, довольно разговоров, пора переходить к делу.
Надо ли говорить, что Зарина и Аскер остались довольны знакомством с Михаилом? Сияющее лицо Миланы говорило само за себя. Только у глубоко влюблённой женщины могут так ярко блестеть глаза.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал: