Найти тему
Здравствуй, грусть!

Лишняя дочь. Глава 20. День рождения.

День рождения Элен мы отмечали у нас в квартире – мама сразу на это согласилась, а вот Сергей терпеть не мог, когда дома шумно, и сначала попытался запретить нам, но мама напомнила ему, что он сам говорил, какие случаи происходят на подобных вечеринках, и пусть мы лучше будем дома.

- Рита за ними присмотрит, ты же знаешь – она ответственная девочка. А еще Боря – я попрошу его никуда не уходить, если что, он быстро их разгонит.

На это Сергей начал ворчать, что мамин племянник только и делает, что лоботрясничает и проедает наши деньги, а мама кинулась на защиту Бори, хотя на самом деле она тоже так считала, но очень хотела помириться с сестрой и надеялась, что хотя бы через ее сына получится добиться ее прощения. Мама никогда не говорила, почему они поругались, но нам было понятно, почему – из-за Тимура.

В итоге они договорились, что день рождения пройдет в нашей квартире, но за нами будет присматривать сама мама – Борьке Сергей не доверял. Мама согласилась, и Сергей уехал ночевать к своей сестре, а мама пошла в кино с дядей Валерой – он выиграл в лотерею три тысячи и пригласил ее по этому случаю прокутить всю сумму в ресторане, предварительно посмотрев какой-нибудь страшный фильм – оба они были без ума от ужастиков.

Все сложилось почти идеально – единственное, что не нравилось Элен, это то, что на ее дне рождения будет Борька, но я заверила ее, что не позволю ему испортить ее праздник.

Народу собралось куча – Элен позвала бывших одноклассников, нескольких девчонок из нашей группы, Тёму и, конечно же, Леонида. Правда, последний не обещал, что придет, и Элен сильно переживала по этому поводу.

- Не стоит портить себе из-за этого праздник, – заявила я. – Ты же собралась уезжать, разве нет?

- Только если он не сделает шаг, – со значением произнесла Элен.

Я была уверена, что никаких шагов он не сделает, но говорить ей об этом было слишком жестоко.

Мы сговорились на том, что она постарается не думать об этом. К тому же ей и правда было не до этого – нужно было приготовить несколько салатов (другие закуски я взяла на себя), сделать прическу и придумать, в чем идти. Платьев у нее было не так много, так что это должно быть короткое черное (слишком скучное, по моему мнению), длинное розовое (слишком скучное, по мнению Элен) и голубое асимметричное, которое нравилось нам обоим.

Понятное дело, Рита и не думала помогать мне с приготовлением закусок, а вот Борька вызвался с удовольствием, и я без зазрения совести использовала его для чистки овощей и нарезке всего, что нужно было нарезать.

- Ну как, тут будут симпатичные девчонки? – поинтересовался он. – А то вы никак меня ни с кем не познакомите, наверное, хотите оставить для себя.

- Не льсти себе, – усмехнулась я. – А девушек будет предостаточно - и из школы, и из института. Точно найдешь кого-нибудь подходящего.

Мы готовили до поздней ночи – хорошо, что Сергей уже уехал, иначе бы не обошлись без его колких замечаний. Мама же даже пыталась нам помочь, но на кухне было слишком тесно, и мы с Борькой уверили ее, что справимся сами. Риты опять где-то не было, и я не могла не думать о том, с кем она сейчас.

Утром в день рождения мы с Тёмой договорились, что поедем к Элен и поздравим ее раньше всех: он купил шарики, а я упаковала наш подарок. Еще мы взяли с собой колонку и врубили ее под окнами Элен и долго звали ее, пока из окна не высунулся ее папаша и не принялся нас материть.

Элен спустилась через десять минут – заспанная и растроганная.

- Вы с ума сошли орать здесь под окнами, – неубедительно произнесла она. – Могли бы и вечером поздравить.

Но было видно, что она довольна. А когда она распаковала нам подарок, даже закричала от радости.

- Откуда у вас такие деньги??? Это же дорогущий телефон!!!

Мы переглядывались и улыбались – так приятно было видеть ее такой счастливой.

- Мальчишки будут без ума от шариков! – сказала Элен.

- О, погоди! – Тёма принялся рыться в своем рюкзаке. – У меня тут и для них кое-что есть.

В пакете были машинки, чупа-чупсы и шоколадки. Элен так растрогалась, что поцеловала его в щеку, отчего Тёма раскраснелся.

- До встречи вечером! Уже придумала, в чем придешь? – спросила я.

- Ага.

- И в чем?

- Сюрприз будет.

Дома я получила очередное наставление от мамы, которая велела нам вести себя прилично, квартиру не разорить и соседям не мешать, после чего сама мама благополучно отправилась в кино.

Я доделала закуски, после чего принялась выбирать, в каком из подаренных Верой платьев быть – все они были чудесные, но мне не хотелось затмить Элен, поэтому я выбрала самое простое. Но и оно выглядело шикарно, это даже Борька отметил.

- Клевое платье! – сказал он. – Тебе идет.

Сам он тоже выглядел неплохо, даже непривычно – побритый, с прической что-то не то.

- Ты что, подстригся, что ли? – с усмешкой спросила Рита. – Думаешь, закадрить кого-нибудь сегодня?

- Ну, как знать, как знать. Может, тебя, сестренка?

- Иди ты, – ухмыльнулась Рита. – Хочешь, поглажу тебе рубашку?

Это было что-то новенькое – обычно от Риты такой любезности не дождешься. Но я решила в это не вмешиваться – ушла в нашу с ней комнату и принялась краситься и укладывать волосы.

Вечеринка должна была начаться в шесть часов, но Элен приехала в пять – она привезла с собой салаты и торт, а пиццу должны были вот-вот доставить. Вопреки моим ожиданиям, она была в черном коротком платье.

- Почему в нем? – расстроилась я. – Траурно как-то.

- Ничего ты не понимаешь, – надулась Элен. – Маленькое черное платье – это идеальное решение в любой ситуации.

Мы принялись накрывать на стол, но не успели приступить к этому занятию ,как раздался звонок в дверь.

- Надо попросить Борьку стать дворецким на сегодняшний вечер, – предложила я.

- Нет! – возразила Элен, и я догадалась, в чем дело – если придет Леонид, она хочет стать первой, кого он встретит.

Она пошла открывать и ожидаемо увидела Тёму – он не мог усидеть дома, зная, что мы уже собрались.

- Еще раз с днем рождения, – сказала он и протянул ей цветы.

Это были кустовые белые розочки, очень красивые, и я вдруг подумала, что мне на день рождения он не дарил цветов. Почему-то меня это задело.

- Отлично, – сказала Элен. – Поможешь накрывать, а то мы тут зашиваемся.

В этот момент появились Борька и Рита – он в наглаженной рубашке и даже волосы были уложены каким-то гелем, Рита же все еще в домашнем.

- С днем рождения, – она чмокнула Элен в щеку и сообщила. – Я пойду одеваться.

На Тёму она не обратила внимание. Борис же сначала поздоровался с ним, словно не замечая Элен, и только потом развернулся в ее сторону и с преувеличенным удивлением произнес:

- Ба, кто это? Неужели именинница? Тебя не узнать в этом платье.

Он сунул ей в руки коробочку в золотистой бумаге с приклеенным красным бантом.

- С днюхой.

Сделал он это так небрежно, словно соль ей передавал. Но Элен подарку обрадовалась (видимо, решила на один день устроить перемирие) – развернула его и с неподдельным удивлением воскликнула:

- Откуда ты знал?

- Что? – не понял Борис.

- Это же мои любимые духи!

- Да? Совпадение вышло. Я попросил продавщицу дать те, которые ей больше всего нравятся.

Я смотрела на них и не могла понять – почему он врет? Ведь он сам спросил у меня, какие духи ей подарить? Смутная догадка мелькнула у меня в голове, и я с некой доли сожаления подумала – и что они все находят в ней? Нет, я очень люблю свою подругу, но мне бы тоже хотелось получать на день рождения цветы и дорогущие духи...

Продолжение следует...

Начало здесь

Оглавление