"Опасный лед"
Глава 7
Через пару часов мы оказались в гостинице. И здесь мне повезло, нас не поселили с остальными девчонками в одном номере. Мне достался маленький одноместный номер, который меня полностью устраивал. Инга Борисовна сказала, что у нас будет несколько тренировок перед соревнованиями. И первая состоится уже завтра рано утром. А сегодняшний вечер был свободен. Миша пригласил меня прогуляться. Я не стала отказываться. Хотя вроде бы нужно было отдохнуть перед напряженными днями. Но с Мишей надо было наладить контакт.
Мы прошлись по набережной и забрели в какое-то заведение вроде паба, коих в Питере было достаточно. Миша взял в руки меню и внимательно начал его изучать. Я последовала его примеру.
- Ты чего такая напряженная? – спросил он, сделав заказ.
- Как-то у нас не клеится в последнее время, - задумчиво ответила я.
- Крис, тебе кажется, все по-прежнему, - улыбнулся он.
Мне очень хотелось в это верить. Но обманывать себя я не хотела.
- Мы приехали сюда побеждать, разве не так?
- Так, - кивнула я.
- Вот и отлично! Я уже подумал, что ты решила отступить.
Эта странная фраза где-то в глубине души царапнула меня. Но я не подала виду. Отступать я точно не собиралась. Интересно, с чего он это вообще взял?
- Откуда такие выводы? – поинтересовалась я.
- Ведешь себя как девчонка, что-то выясняешь, ругаешься со всеми, - расплывчато начал перечислять он.
Я слушала его и понимала, что все его комментарии не стоят того, чтобы делать подобные выводы. Все как-то глупо и наигранно, что ли…
- Слушай, я давно хотела спросить, - осторожно начала я.
- Так спрашивай, - Миша снова расплылся в улыбке.
- Твоя старая партнерша, Василиса, почему она ушла из спорта?
После того как прозвучал мой вопрос, Миша растерянно застыл с чашкой в руках. Видимо, он ожидал всего, чего угодно. Но только не этого.
- Травма не позволила ей больше выйти на лед, - как-то нервно ответил он.
- А что за травма? – настойчиво продолжала я.
- Прыгнула неудачно, потом кости срослись неправильно… - он внимательно посмотрел на меня. – Крис, а что за интерес?
- А почему ты выбрал именно меня? - я проигнорировала его вопрос и задала новый.
- Приятный вечер перестает быть приятным, - нахмурился мой спутник. – Думаю, пора возвращаться. Инге Борисовне не понравится, что мы выбились из режима.
Мой вопрос остался без ответа. Хотелось надеяться на то, что Миша что-то испытывал по отношению ко мне или видел во мне потенциал и решил, что вместе мы придем к той самой вершине. Но… Что-то мне подсказывало, что здесь замешано что-то еще…
Мы вернулись в гостиницу. Вроде хотелось снять напряжение, а вышло все совсем наоборот. Миша кивнул и направился к себе в номер. Мне ничего не оставалось делать, как последовать его примеру. Я вызвала лифт и задумалась. Не отпускало меня все происходящее. Сложилось впечатление, что мне то и дело подкидывали информацию, но полную картинку не открывали. И меня это начинало раздражать…
Утром я с опаской ждала тренировки. Но Миша на катке появился в прекрасном расположении духа, как будто и не было вчерашнего разговора. Хотя напряжение было не только из-за него. Меня беспокоила рука, я выполняла все предписания, дискомфорт почти прошел. Но это мог быть лишь временный эффект.
- Так, Миша, Кристина, на исходную, - скомандовала Инга Борисовна пое разминки.
По спине пробежал легкий холодок. Хотя прежде подобных эмоций не было. Но Миша был спокоен, он встал напротив и посмотрел мне в глаза. Зазвучала наша музыка. Напряжение разом куда-то исчезло. Я буквально растворилась в нем, забыв обо всем, что было до… Дорожка, прыжок, вращения, поддержка, подкрутка, тодес, тройной выброс… Я не помнила, как мы откатали эти несколько минут. Все было на одном дыхании…
- Вот это другое дело! – услышала я голос Инги Борисовны и вернулась в реальность. - Можете ведь, можете…
Я осторожно пошевелила рукой, вроде бы не так все и плохо. Правда, вернулись неприятные ощущения. Но впереди у меня было вечер и завтрашний день и рекомендации от Гриши…
- Сделайте заход на прыжок, - продолжила Инга Борисовна. – Миша, следи за руками, на полсекунды раньше, слышишь музыку!
Мой партнер вновь скривился. Но выполнил то, что от него требовалось. Тренер погоняла нас еще минут десять и отпустила. Пришло время других пар.
- Может, на обед? – предложил Миша.
- Нет, давай чуть позже…
Он пожал плечами. Магия разом испарилась…
Я не ушла с катка, мне хотелось понаблюдать за остальными парами, хотя негласно у нас это было не принято. Но я видела Соню, которая маячила у самого выхода во время нашего проката. Она ловила каждое наше движение. Я решила последовать ее примеру, сама не зная зачем. Ушла подальше, присела на стул у выхода и сделала вид, что занята коньками. Саша с Соней тем временем появились на льду. Я то и дело слышала голос Инги Борисовны. Она пару раз прерывала выступление.
- Оборота два! Соня, ты опаздываешь! Вернулись в исходную! Почему заднее Лассо на поддержке?!
Тренера их прокат явно не впечатлил. Мало того, она разозлилась и не стеснялась в выражениях.
- Вы вот с этим на Олимпиаду собрались?! – зло шипела она.
Я не слышала, что отвечали ей ребята. Голос у Инги Борисовны был звучный. А ее подопечные, как правило, боялись ей что-то отвечать в противовес.
Но вот последняя фраза в глубине души царапнула меня. Разве места на самое главное соревнование года уже распределены? Нам с Мишей Инга Борисовна никогда не говорила подобных вещей. Мало того, зная мой настрой, она изредка бросала что-то вроде:
- Ты сначала до нашего чемпионата доедь, а потом уже мечтай…
Меня это задевало, конечно, но и не давало расслабиться. И я работала втрое больше. А тут так открыто, как будто они уже стояли на высшей ступени этого чемпионата…
- Мониторишь конкурентов? – услышала я чей-то голос.
Никита подкрался незаметно. На его губах была еле заметная улыбка. Я засмущалась, но решила не лукавить.
- Если скажу, что увлечена своими коньками, ты же мне все равно не поверишь, - пожала я плечами.
Он усмехнулся.
- Как рука? – поинтересовался хореограф.
- Уже лучше.
- Да, я видел, - кивнул он.
Повисла неловкая пауза.
- Никита! Ты где? – прозвучал голос Инги Борисовны. – Нам нужна твоя помощь…
Никита тут же нацепил хладнокровное выражение лица и направился к тренеру, но на секунду повернулся ко мне и произнес:
- Софья нестабильна, не упусти свой шанс…
Проговорив эти слова, он быстро ретировался. Я же засобиралась в раздевалку, оставаться здесь больше не было смысла. Вечером должна была состояться жеребьевка, нужно было привести себя в порядок и появиться там в лучшем виде, да и, наконец, узнать, под каким номером мы будем катать короткую программу.
- Шанс… - повторила я про себя.
Неужели все ставки были сделаны на другую пару…