Найти тему
Неутомимая

Единый механизм

"Опасный лед"

Глава 6

- Интересно, на что рассчитывал тот, кто это нацарапал и сунул в мой рюкзак? – подумала я про себя, внимательно изучая клочок бумаги.

Ничего примечательного, оторван от какого-то блокнота. Ручка самая обычная. Почерк непонятный, видимо, старались его исказить, чтобы я не догадалась. Я еще раз перемотала назад сегодняшнее утро. Вот мы собрались, устроились в креслах. Инга Борисовна шагает перед нами, рассказывает привычные вещи. Рядом со мной сидит Миша, у него в руках ничего нет кроме телефона. Неподалеку Соня с Сашей, мне их плохо видно. Было ли у них что-то в руках или нет? Сказать сложно… Леха сидел отдельно от Лики и почти не слушал Ингу Борисовну. Видимо, он решил закончить карьеру после этого чемпионата. Это называется «лишь бы отказать и уйти». По крайней мере, вчера он был настроен именно так. Лика все время в руках держала телефон, видимо, активно с кем-то переписывалась. Хотя это ни о чем не говорит. Оторвать кусок листа можно было откуда угодно.

Тут же в памяти всплыл Сонин жест, когда мы расходились. Ее поведение мне вообще показалось странным, потому что до этого мы общались вполне нейтрально.

- Может быть, Миша прав, и это всего лишь был случайный жест, который не имеет под собой никакой основы, - проснулся внутренний голос.

Я тут же усыпила его обратно. Я не могла ошибаться. И привыкла верить своим глазам и интуиции. Началась «большая игра», которая покажет истинное лицо каждого. Я привыкла добиваться всего своим трудом, но у кого-то были другие планы. Нужно было принять один факт: подставить может любой, даже тот, на кого никогда не подумаешь. Как бы ни печально было это признавать. Я смяла клочок бумаги в руке и еще раз окинула взглядом салон самолета.

Миша о чем-то оживленно беседовал с Ликой и Лешей. Хотя последний уткнулся в телефон и только изредка вступал в диалог. Соня и Саша сидели рядом с Ингой Борисовной. Внутри что-то екнуло. Видимо, на соревнования мы летим уже не в статусе фаворитов… Хотя это может быть всего лишь система, которая подобным образом распределила места…

Никиту я не нашла среди всех этих людей. Но буквально через пару минут он появился около нашего ряда кресел, о чем-то пошептался с мужчиной, который сидел рядом со мной. Тот покивал головой и встал. Никита приземлился на его место.

- Ну, привет, еще раз, - улыбнулся он.

- Ты занял чужое место или он твое? – спросила я.

- Не бросать же тебя в одиночестве.

- Разве так можно было?

Я вспомнила предупреждения сотрудников компании, что лучше оставаться на тех местах, которые были указаны в билете.

- Вроде бы никто не запрещал, - пожал он плечами.

- Спасибо, - поблагодарила я его.

Но внутри снова разгоралось что-то не очень хорошее, но по отношению к Мише. Ведь он мог сделать то же самое.

- Мог, но не захотел, - злорадствовал внутренний голос.

Так и было. Он просто не захотел совершать лишние телодвижения, чтобы я чувствовала себя комфортно. Ведь ему было комфортно там…

- Слушай, у тебя не провода для зарядки? – спросил Никита, возвращая меня в реальность.

Я кивнула и вновь полезла в рюкзак. Смятый клочок бумаги выпал из рук и угодил прямо под ноги хореографу. Я хотела поднять его, но Никита был быстрее. Нацарапанные слова не остались без его внимания. Он усмехнулся.

- Решила отправить кому-то послание?

- Я подобными вещами не занимаюсь…

Мне было неприятно слышать эти слова в свой адрес.

- Нашла у себя? – сделал другой вывод Никита.

Я кивнула.

- Испугалась?

- Нет.

Мой голос звучал твердо. Я на самом деле не испугалась. В спорте бывает всякое. Я была готова ко всему.

- Вот и отлично, - кивнул он. – Все эти подпольные игры – удел слабых. Такие за счет самих себя никогда не поднимаются на высшую ступень. Им остается только надеяться на то, что сильные дадут сбой.

Никита сунул этот клочок бумаги во внутренний карман пиджака. Я была благодарна ему за это и за его слова. Они оказали благотворное влияние.

- Слушай, а ты никогда не задумывалась, почему Миша выбрал именно тебя себе в пару? – неожиданно спросил он.

- Нет, - я пожала плечами. – Хотя он признавался, что выбор сделал именно он. А что случилось с его прежней партнершей?

Ту историю я знала только поверхностно. Без лишних подробностей. Да они мне были и не нужны тогда.

- Там какая-то темная история, - поморщился Никита. – Я с ними никогда не работал, им Леня все ставил. Хотя Василиса была перспективной девчонкой… Если бы не тот случай на льду, далеко бы пошла…

Я кивала в такт его словам. Действительно, Василисой любовались все. Она завораживала своим появлением. От нее невозможно было отвести взгляд. А с Мишей они были единым механизмом, который никогда не давал сбой. Нам с Лехой до них было как до другой планеты. Не достать, в общем. Но один злополучный выброс решил все… Не для Миши, для Василисы… Больше я ее на катке не видела…

Самолет уже давно был в воздухе, Никита рассказывал смешные истории из своей профессиональной деятельности. А у меня из головы не выходил вопрос: почему же Миша выбрал именно меня? Ведь непросто так Никита спросил об этом. Значит, что-то знает, но не хочет быть источником информации или же не пришло время открывать карты. Вопрос так и остался открытым…

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу