Найти в Дзене
Пикабу

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)

80% Продаж нашей мебели приходится маркетплейсы ОЗОН и Вайлдберриз. Иногда (на вб чаще чем иногда) наши заказы теряют, взамен могут прислать чужие возвраты. С зимы нам пришло уже 4 растущих стульчика конкурентов. Поскольку система возвратов ни у нас, ни у маркетплейсов не отлажена, пришлось оставить себе.

Сделал распаковку и сравнил качество с нашими стульчиками и то, как конкуренты подходят к труду.

Что мы видим?

Рваные коробки - повредились при транспортировке, но скотч наклеен кое-как, в несколько слоев. Может, мы подходим к качеству упаковки слишком серьёзно, но для меня важно, чтобы коробку можно было удобно взять, кому-то подарить, получить эстетическое удовольствие.

.
.

Для сравнения, наша упаковка.

-3

Открываю коробку, внутри навалены детали, не упакованы, мятая чёрно-белая инструкция. Отшлифовано неплохо, но недошлифовано, есть зазубрины. Мне даже не хочется собирать этот стул. Слева наш, справа конкурентов.

-4

Второй возвратный стул в такой же мятой упаковке, детали неприятны на ощупь, покрыты даже не маслом, а дешевой марилкой.

Разница в упаковке фурнитуры. Мы специально упаковываем в коробку - чтобы в случае повреждения пакета не разлетелась и не повредилась.

-5

Инструкции. Заметил, что у многих производителей черно-белые инструкции на маленьком листе.

-6

У меня нет цели кого-то задеть, сказать, что все такие плохие, а мы хорошие. Я с удовольствием наблюдаю за работой профессионалов, учусь, беру для себя что-то новое. Но халтурщиков сразу видно, и я правда не понимаю, почему у них покупают. Когда делал обзор на стулья, цена у нас с ними была +/- одинаковая, сейчас у нас чуть выше.

В любом случае, моё дело - делать хорошо. Для тех, кто скажет, что я здесь просто пиарюсь - я рассказываю про мой подход к работе и делюсь лайфхаками с производства. Пожалуйста, пользуйтесь. Можете скопировать технологию упаковки, здесь секретов нет - разрабатывайте свою коробку с дизайном, обучаете сотрудников аккуратно упаковывать.

В конверты мы вкладываем инструкцию по сборке, гарантийный талон, дополнительные материалы для родителей. Конкуренты тоже вкладывают в заказы бонусы и подарки, только они сразу акцентируют на этом внимание в позиционировании. Я предпочитаю, чтобы покупатели получали больше, чем ожидали, поэтому о бонусах мы нигде не упоминаем. Зато в каждом третьем отзыве хвалят наш подход и с удовольствием пользуются материалами)

Распаковку конкурентов делал зимой, тогда он были в топе на ОЗОН. Сейчас их там не нашел. Выводы делайте сами)

Красивая цветная инструкция стоит не больше 1, 5 рублей, коробочка для фурнитуры рубля 2, цветная печать на упаковке тоже недорого (вложились только один раз в разработку дизайна). И дело не в деньгах, а в отношении к покупателям.

Не экономьте на мелочах, коллеги, вкладывайте в ваш продукт силы, душу и средства. Покупатели чувствуют это отношение, и это вернется вам десятикратно.

Пост автора Dmitriy.Smirnov.

Узнать, что думают пикабушники.