Работаю на проекте. Делаем заставку документального фильма. Занимается этим другой человек — моушн-дизайнер в After Effects. Заставка состоит из графики и видео. Мне нужно отдать кадры на цветокоррекцию.
Прошу прислать секвенцию с кадрами, использованными в заставке, чтобы сделать xml и вместе с исходниками передать колористу.
От продюсера получаю следующее:
Секвенция у него [дизайнера] не выводится, как я понял. Это файлы в заставке и хрон (название, начало, конец):
073_0222.mov 0:00:10:42 0:00:15:20
15.07.23_A_0455.mov 0:00:04:48 0:00:07:40
073_0276.mov 0:00:06:23 0:00:10:00
torpedo0427.mov 0:00:09:02 0:00:13:46
073_0128.mov 0:00:10:32 0:00:15:26
CAM12_1807230038.mov 0:00:21:17 0:00:24:26
073_0139.mov 0:00:32:16 0:00:36:09
...
15.07.23_A_0440.mov 0:00:00:00 0:00:03:05
Я в AE особо не работаю, но открыть-закрыть, какие-то простейшие манипуляции в нём сделать могу. Думаю: «Ну, не может быть, чтобы афтер не выводил какой-нибудь EDL/XML/AAF, позволяющий автоматизировать процесс».
Открываю старый афтеровский проект, захожу в меню.
На первый взгляд вообще нет проблемы прислать заставку из проекта AE секвенцией в премьере.
Списалась с дизайнером напрямую (до этого было через продюсера). Вроде, обещал прислать. А не знай я AE, сейчас бы сидела руками тайм-коды в файлах вбивала, чтобы пересобрать для колориста секвенцию 😱.
Поэтому, всем монтажерам, кто ещё афтер не освоил, советую обязательно этим заняться 😎