Найти тему
Чо сразу я-то?

Весёлый внучек, Диана-ВДВ и курортный романтизм (юмор)

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Поздравь меня, Дианочка, - говорю я. – Свершилось, мы с Авдейкиным подали заявление. Регистрация будет в сентябре, а ты, конечно, мой главный и почётный свидетель!

Могучая Диана-ВДВ прокричала троекратное ура, подбросила меня в воздух метров на восемь, поймала, снова подбросила, снова поймала и расцеловала.

- Неужели? Стеллочка, я так за вас рада! Как ты уболтала своего нелюдимого участкового?

- Уже не чаяла уболтать, - созналась я, возвращаясь на землю. – Но выручил вчерашний дождик. Идём мы с Никиткой по магазинам, сверху вдруг накрапывать начало. Я говорю: «Давай переждём где-нибудь? Вон ЗАГС по пути стоит… у тебя паспорт случайно не при себе?» Ну и переждали…

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Я счастлива, Стеллочка, что ты станешь Авдейкиной! – восторгалась Диана. – Значит, во-первых, крашу свой мотоблок в парадный белоснежный цвет. Чур, еду на нём в кортеже! Украшаю его шарами и лентами, а в кузове будут играть настоящие музыканты, я давно договорилась! Во-вторых…

- Погоди. А сшить свадебный туалет успеем?

- Твоё платье висит в шкафу сзади тебя! – засмеялась Диана. – Я боялась, его моль съест, пока вы с Никитой отважитесь. Всё как полагается – корсет, фата, вуаль, перчатки… только по мелочи осталось кое-что. И смокинг для твоего Авдейкина тоже готов.

До чего же у меня предусмотрительная подружка, слов нет! Но тут Вдовина спохватилась.

- Стеллочка, а как же море? Мы же на недельку слетать хотели… я специально со срочными делами распихалась и новых пока не беру. Вчера Люське из банка заказ сдала, теперь свободна.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Море остаётся в силе, - говорю. – Заявление подано, платья сшиты, препятствий нет. Сначала едем мы, а через пару дней нас Авдейкин догонит. Устроим предсвадебный круиз. Может, и ты на пляже какого-нибудь командированного красавчика подцепишь?

- Этого добра везде завались, отгонять устала, - отмахнулась Диана. – Хотя… если повезёт, от курортного романтизма не откажусь. Хочется звёзд, шелеста волн и чтоб кто-нибудь пел на ушко: «Твоя нога в моей ноге, твои глаза в моей руке…» или типа того. Короче, иду дособирывать чемодан!

***

…И вот мы с Дианой-ВДВ лежим на черноморском пляже. Подставляем солнцу кругленькие бока, глушим самодельный коктейль, прожигающий даже бетон, и лопаем гамбургеры системы «Прости, талия, так получилось».

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Диана-ВДВ засматривается на загорелых дежурных матросов-спасателей – на них все засматриваются.

- Ах, Стеллочка! – говорит она. – Глянь, какие спасюны! То есть спасунчики. Так бы и совершила при них героическое утонение… но боюсь, мои сто десять килограммов им со дна всей бригадой не поднять!

- Им не поднять, а мы поднимем! – перед нами появляются два белозубых мускулистых парня. – Будем знакомы, я Джерри, а это – Стас. Хотите прокатиться по волнам, девушки? Сейчас лодочку организуем!

Так и произошло пляжное знакомство. Весёлые парни устроили нам морскую прогулку, показали лавку с лучшими арбузами, угостили печёными мидиями, завалили комплиментами и анекдотами, вели туда, предлагали это… словом, окружили заботой со всех сторон.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Стас клеился ко мне, но узнав, что я жду приезда жениха, несколько скис и оставил свои поползновения. Зато Джерри вовсю ухлёстывал за Дианой, и Вдовина отвечала тем же. Диана любит побыть слабой и беззащитной женщиной, чтоб не отпугнуть мужчин своей фантастической силой.

Мы чудно провели день, но внутри меня глодал нехороший червячок: не зря же я невеста полицейского! Например, я заметила, что Джерри и Стас охотно фотографируют нас, зато сами избегают попадать в кадр. И вообще эти «спасюны» были слишком безупречны для двух приезжих провинциалок. Зачем мы им нужны? На пляже и покрасивее девчонки ходят.

- Диана, не спеши, - сказала я, когда мы ненадолго остались наедине. – Не советую подпускать этого Джерри слишком близко. Мы ничего о них не знаем!

- Пустяки, Стеллочка! – благодушно отозвалась ВДВ. – По-моему, парнишка первый сорт. А попробует надуть бедных девушек – я ему сразу голову оторву и на турецкий берег заброшу, пускай турки в регби играют.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Ничего криминального Джерри со Стасом не делали. За всё платили сами, не лезли к нам в карман и не порывались затащить в койку. У них была клёвая лаковая иномарка, на которой мы объехали половину побережья, а вечером Джерри сманил Диану кататься на лодке по заливу вдвоём – и Диана вернулась совершенно счастливой.

- Мечты сбываются! – радовалась она. – Звёзды, шёпот волн, плеск русалок… и Джерри пел мне на ушко: «Моя нога в твоей ноге, моя губа в твоей ухе…» или как-то так! Жалко, Стеллочка, что ты всё ещё маешься без Никиты. Когда уже твой Авдейкин приедет?

- Я ему написала, - сказала я. – И скинула снимок весёлого Джерри, который очень не любит фоткаться. Почитай, что пишет Никита:

«Пробил эту смазливую мордашку через уголовку, - писал Авдейкин. – Ваш Джерри смахивает на парня-многоженца по кличке Внучек. Любитель разводить женщин на деньги. С жертвами знакомится на курортах, иногда работает в паре с дружком. Будьте осторожны, выезжаю!»

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Фу, какие вы скучные! – надулась Диана. – Только я окунулась в курортный романтизм, а вам всюду мошенники чудятся!… Да Джерри и мухи не обидит! И завтра мы все вместе едем смотреть на дельфинов и обедать на горном обрыве! Ура!

***

На следующий день всё продолжилось. Джерри сверкал и верховодил, Диана купалась в мужском внимании, а мы со Стасом составляли им компанию. Я считала часы до приезда Авдейкина и гадала: окажется Джерри жуликом или нет? И почему у того афериста кличка Внучек?

- Диана, - шептала я. – Будь настороже! У вас с Джерри всё нормально?

- Нормальнее некуда! – отвечала Диана. – Не упускай момент, нас снова зовут развлекаться, погнали дальше!

Вечером позвонил Авдейкин: просил встретить его в аэропорту.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Джерри, - сказала я, - Не свозишь нас встретить Никиту на своей ласточке? А тебе, Стас, спасибо за приятное знакомство.

О том, что мой Авдейкин служит в полиции, я, ясное дело, умолчала. В аэропорт мы поехали втроём – уже без Стаса.

- Знаешь, Стелла, - сказала шёпотом Диана. – Джерри было очень неловко, но сегодня он попросил у меня взаймы миллион. Говорит, у его любимой бабушки какие-то проблемы с бизнесом…

- Вот почему его прозвали Внучек! – ахнула я. – Всё сходится!

- Подъехали! – сказал Джерри из-за руля. – Аэропорт. Где ваш приятель?

Мы с Дианой вылезли из машины. Через площадь с самолёта шёл мой Никита. Я лихорадочно соображала, как задержать брачного афериста. Может, попросить Диану, чтоб поставила ему тачку вверху колёсами?

Тут у Джерри пикнула СМС: «На ваш счёт от Дианы Владимировны В. поступил один миллион рублей».

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Пришли денежки! – обрадовался Джерри. – Ладно, ребятки, всем пока, у меня бабушка там без присмотра. До города вы и на такси доберётесь!

- Стой, Джерри! – закричала Диана. – А как же романтизм?

- Отвали, лохушка! – крикнул Джерри из машины и ударил по газам.

- Уйдёт ведь! – завопил Никита. – Уйдёт, гад!

- Спокуха, - сказала ВДВ. – От Дианы ещё никто не уходил!

Она не стала гнаться за уезжающей машиной. Она просто вырвала из земли телеграфный столб – и метнула вслед Джерри, как городошную биту!

Это зрелище было достойно голливудского боевика. Бабах! Столб впечатался в багажник, крутую иномарку подбросило и швырнуло за отбойник. Дверцы и колёса брызнули в разные стороны, а Джерри выкатился наружу и встал на четвереньки.

- Попался! – заорал Никита. – Полиция! Руки на капот!

- Так нет уже капота… - пробормотал Джерри. – И багажника тоже.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Ты обманом выдоил из женщины кредит, гражданин Внучек! – сказала я. – Диана целый миллион из-за тебя взяла!

– Без паники, никаких денег Джерри не пришло, - вдруг ухмыльнулась Диана. - Ложную СМС с номера 900 ему скинула моя подружка Люська из банка. Маленькая проверка на вшивость…

Джерри проверил счёт в телефоне и захныкал.

- Точно, обманула, чертовка! Никому верить нельзя, кругом одно жульё…

Диана присела рядом и погладила Джерри по голове.

- Зато ты почти сделал меня счастливой, Джерри! – утешительно сказала она. – Я же знала, что на настоящий романтизм сейчас способны лишь курортные аферисты...

фото из открытых источников
фото из открытых источников

(Автор текста - Дмитрий Спиридонов. Защищено авторским правом)

Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.