Найти тему
11,1K подписчиков

Новая точка отсчёта в пути к стройной фигуре. Всё печально.

3,3K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20 кг с марта 2022 года. Рост 165 см, начальный вес 90 кг. За отпуск немного набрала.Сейчас вес 72,6кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я веду дневник похудения, а так же делюсь понравившимися рецептами ПП, рассказываю историю своей жизни.

Друзья мои, начну, пожалуй, о грустном. Взвесилась. Охохоюшки хо-хо. Оторвалась я в отпуске по полной, итог 72,6.

Ну что ж, погрустила, утерла нос и начинаю новый этап. Вчера было много разных советов по поводу - 15 кг до Нового года. Я всё прочла, подумала и вот что решила. Не буду ставить цель именно минус 15. Так как сейчас 72,6 - это будет новая точка отсчёта и к Новому году я хочу увидеть 60 кг. Это будет чуть мягче, в среднем 2,8 кг в месяц. Вполне реальная цель и надеюсь моя кожа будет успевать подтягиваться. А дальше буду действовать по обстоятельствам. Если увижу, что сильно страдает, то чуть снижу темп, а если всё нормально, то так и оставлю. Мы же за здоровое и правильное похудение. Думаю, вы все меня в этом поддержите, а я начинаю рубрику "Фигура мечты, худею к Новому году".

Как я буду строить свое питание.

Хочу немного поэкспериментировать. Первые две недели планирую просто отказаться от майонеза, сладкого и мучного, вся еда в тушеном, сыром, вареном или запечённом виде. Хлеб - фитнес. Макароны - из тсп. Из выпечки оставлю только овсяноблин и чайную ложку мёда или малинового варенья - это чтобы не сорваться и то не каждый день. Колбасные изделия, жареное убираем. Мое меню будет приблизительно похоже на то, что я ела, когда убирала из своего организма лишний холестерин. И ещё хочу попробовать разгрузочный день раз в неделю. Ну а что из этого выйдет, посмотрим.

Что касается спорта. До конца августа ежедневно 10 тысяч шагов в любую погоду. Лёгкая зарядка утром, так, чтобы не навредить спине, по самочувствию. Дальше в планах бассейн, об этом уже говорила. И возможно Пилатес, тут тоже по здоровью.

В общем, мои хорошие, пожелайте мне удачи🙏🤗.

Сегодня я развалюха. Проснулась с давлением, спала очень плохо. Резко поменялась погода, вчера хоть и дождь, но тепло было, а сегодня значительно похолодало.

Дела домашние делала потихоньку. Ванну вымыла, сделала сыну макароны и рыбку в микроволновке. Себе потушила курицу с овощами. Сварила суп из щавеля. Перемыла полы. Вещи стирала, вешала и тд.

По питанию было так.

На завтрак, который был почти в 12, сьела вареное яйцо, 50 гр с/с сёмги, огурчик и совсем недавно открыла для себя чипсы нори, Получилось что-то типа роллов. Запила чаем без сахара.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20 кг с марта 2022 года.

А обед, было часа три, наверное, сьела лапшу на домашней курочке.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20 кг с марта 2022 года.-2

И на ужин, до 18.00 сьела макароны из тсп и тушёную курочку с кабачками. Попила чай.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20 кг с марта 2022 года.-3

Удивительно, но поймала себя на мысли, что уже очень давно не ела макароны.

Заказала сегодня племяннику собрать для сына компьютер. Кирилл целый год копил и очень ждёт, когда же наконец-то свершится. Олег ( племянник) по запчастям соединяет и так выходит по более низкой цене мощный компьютер.

А ещё порадовали на работе, тем, кто отработал больше пяти лет, теперь будут ежеквартально давать мясо, не знаю как дальше, а сейчас получила 4 кг, лопатка. Нам с сыном хватит на долго.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20 кг с марта 2022 года.-4

Сыночек вернулся из деревни, снова подрос, наши носики сравнялись 🤣. Скоро совсем меня перерастет. В 11 лет уже очень высокий мальчик. Свекровь передала картошки, кабачков, огурцов, помидоров и зелени, мама яички. Всем сказала огромное спасибо🥰.

Статью дописываю утром, вчера не смогла, давление два дня меня чего-то мучает. Давно уже такого не было. И позвоночник болит в двух местах. Видимо где-то защемило. Ну да ладно, не буду ныть, раз болит, значит живая 🤣.

Всем желаю лёгкого понедельника!

Крепко обнимаю🤗

Искренне ваша Светлана🥰

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20 кг с марта 2022 года.-5