Эту историю мне рассказали во дворе, как только я переехала в этот дом. Ну а потом события развивались стремительно и я едва не погибла.
Есть такая категория граждан, которые все про всех знают, все замечают. Я купила квартиру на третьем этаже старого дома сталинской постройки. Дом и двор уютные, окруженные старыми липами. Присев как-то на лавку просто отдохнуть, ко мне подсела женщина лет шестидесяти и мигом завела разговор.
— Это вы купили квартиру напротив бедной Веры? – спросила она, — я Мария Александровна, на первом живу.
- Да я купила. С соседями еще не познакомилась, — вежливо ответила я.
- А там и знакомится не с кем. Обе квартиры пустуют. Квартира Кошелевых пустая стоит, они заграницей работают, — стала просвещать меня в детали Мария Александровна.
- Напротив меня тоже пусто?
- Да, но не совсем. – загадочно ответила женщина – вы если что не пугайтесь, бедная Вера смирная была, зла никому не делала. Не в себе, конечно, была, но после такого ужаса, какой она пережила трудно в своем уме остаться.
- Подробнее, пожалуйста, а то вы все загадками говорите, — попросила я.
Вера с мужем переехали в этот дом в начале 70х, уж откуда у них деньги были на такие хоромы никто не знал. В те времена нельзя было просто так купить квартиру, тем более в элитном доме. Этот дом считался элитным, в нем получали квартиры только руководители и их близкие, служившие на крупном заводе. Ходили слухи, вроде как Вера дочка какого-то очень влиятельного человека, оттуда и квартира. Как бы то ни было, но они вселились.
Через пару лет Вера родила мальчика Витю, а еще через год дочку Танечку. Дети росли, Вера занималась домом, она не работала. Где работал ее муж Александр местные кумушки не знали, а Вера не рассказывала. Вообще женщина была очень доброй, всегда спешила помочь, но к себе в душу не пускала, подруг не имела. Вот такой странный человек. Животных очень любила, у них кот жил рыжий. Во дворе Вера всегда подкармливала бездомных собак и кошек.
Когда дети пошли в школу, Вера вышла на работу. Оказалось, что женщина была прекрасной швеей и стала работать в ателье. С виду прекрасная дружная семья. Когда Вите исполнилось пятнадцать он попал в плохую компанию, вскоре сбежал из дома. Родители и милиция искали сына, но тот словно в воду канул. А через год пропала Таня. Ушла утром в школу и не вернулась. Вера уходила на работу раньше мужа и дочери, а приходила позже всех. Таню искали долго, но ребенок словно растворился.
Тот страшный день весь их двор запомнил на всю жизнь.
Ранним утром к ним в дом приехала милиция, нашли тело Тани. Через некоторое время арестовали Александра, отца Тани. От горя Вера почернела вся. Страшная правда вышла наружу.
Александр оказался маньяком, убившем несколько подростков, в том числе и своих детей не пожалел. Виктор никуда не убегал, отец убил и закопал его в лесу. У маньяка было свое кладбище в лесу за городом. Случайность вывела милицию на маньяка. Расследование и суд длились больше года, все заседания были закрытыми. Вообще следователи боялись самосуда, и стерегли убийцу. Приговор – высшая мера.
Вера почти не появлялась на улице, то ли боялась, то ли стыдно было. Были соседки, которые жалели женщину, она ведь тоже детей потеряла и ничего не знала о муже. Как-то зашла к ней соседка, Ирина, и можно сказать успела вытащить из петли Веру. Руки на себя хотела наложить.
Прошло пару лет и однажды на Веру напали недалеко от дома. Сильно избили и изуродовали лицо, убить не успели, спугнули прохожие. Потом выяснилось, что это были родители одного из детей, убитых ее мужем. Вера долго лежала в больнице, а когда вышла ее душевное состояние совсем пошатнулось. Она стала искать своих детей, ходила по дворам и искала. Смотреть на это жутко было, но плохого она никому не делала.
Года три назад, местные подростки стали издеваться над Верой, кидали в нее камнями, обзывали мерзко. Она молча ушла домой, ничего не отвечала. А мальчишкам понравилось над ней издеваться, они прям ждали ее. Вера не реагировала, чем видно их больше раззадоривало. В какой-то момент мы заметили, что Веру не видели уже дней пять и решили к ней сходить. Дверь не заперта была, она сидела в кресле перед столом.
До сих пор жутко вспоминать. На столе стояли фотографии ее детей и других ребят, повсюду черные свечи и старое зеркало. Видно, от горя совсем с ума сошла она, в колдовство ударилась. Умерла она видно уже несколько дней, но что странно, запаха не было, да и выглядела она как-то неправильно, словно спит. Похоронили ее как положено, соседями скинулись. С тех пор квартира стояла пустой. Наследников не было, вот и стояла пустой. Может отойти государству.
Но иногда, по вечерам, особенно летом, можно видеть Веру в окне. Шум из квартиры порой раздавался, ходит будто кто-то там. И появлялся странный запах земли и воска.
- Жуткая история, — задумчиво проговорила я. – а мальчишки те, ну что ее травили. С ними что?
- Да так, те кто в нее кидались камнями и обзывались - погибли. Но это лишь случайность. «Вы же не верите в колдовство?» —насторожено спросила Мария Александровна.
- Верю, и думаю ваша соседка провела какой-то ритуал.
- Вы что, сами этим занимаетесь? А с виду приличная женщина, — возмущенно проговорила женщина. – Всего доброго.
- До встречи, — ответила я.
Я не стала пугать соседку, но я не только верю в колдовство. Вернувшись к себе, я занялась домашними делами, иногда прислушиваясь к шуму. Все было тихо. Так длилось несколько дней, ну а потом я сама столкнулась с Верой.
Поздно вечером, ближе к полуночи я возвращалась с гостей. Дом спал, едва я вошла в подъезд, как свет на пролетах мигнул и погас. Поднималась я наощупь, телефон резко сел и выключился. Вдруг, уже на своей лестничной клетке я почувствовала запах. Он был странным, но в то же время знакомым. Земля, листва и кровь. Дверь в квартиру напротив была приоткрыта. Я стояла в нерешительности, а потом все же нащупала замочную скважину в свою квартиру и зашла домой. Меня явно приглашала войти, но лучше без подготовки не ходить.
Чтобы было понятно, я ведьма, но на метле не летаю и привороты не делаю. Чаще всего ко мне приходят за психологической помощью. Конечно, есть и те кто хочет кому-то навредить, и я якобы берусь за такую работу, но ставлю на потенциальную жертву защиту. Если отказать человеку в порче, то он пойдет к другому колдуну, и тогда наверняка порчу сделают и погубят человека. Так сказать, спасаю людей. Иногда не только людей, но и их души. Этот дом уже пятый, где встречаю неуспокоенных. В силу моей работы, приходится часто менять жилье, но я привыкла.
Я села за стол, разложила карты, хотела узнать о Вере побольше. Но тут и у меня в квартире погас свет, температура понизилась, появился запах. У меня гости.
На тумбочке стояло зеркало, когда-то мне его подарила бабушка. Я посмотрела на него и немного испугалась. Всякое видела, но с таким не сталкивалась. Зеркало светилось изнутри, словно мне показывали фильм. Какой-то лес, по нему светятся множество огоньков, а из темноты быстро приближается фигура. Фигура оказалась женской, через секунду она вышла из зеркала. Мне стало страшно, по-настоящему, когда сердце пропускает удары.
- Ты Вера? – едва слышно прошептала я.
Она кивнула, и медленно подошла ко мне. Ее жуткое, все в шрамах лицо, было бледными, губы черные. Но самое страшное – это ее глаза. В них была злоба, ненависть ко всем живым.
- Вы провели ритуал и заперли себя в зеркале, — догадалась я. – а теперь вы мстите.
- Умная ведьма. Только все было не так, как думают люди.
- А как?
Вера вцепилась в мои плечи, мое тело заледенело, от страшной боли я отключилась. Когда я пришла в себя, в квартире никого не было, зеркало не светилось, а я валялась на голом полу. С трудом встав, я сварила крепкий кофе, за окном начинался рассвет.
В тот день я связалась со знакомым, он работал в полиции. Мои опасения подтвердились – в городе уже пару лет как происходят загадочные убийства. Ни улик, ни свидетелей, все жертвы подростки. Смутные подозрения стали реальными. Позже я встретилась с подругами, и после встречи я поехала домой.
***
Вечером я подготовила все для вызова покойной Веры. В полночь я начала ритуал, но ничего не вышло, ее дух не пришел ко мне. Зато я не столько услышала, сколько почувствовала, что дверь в соседнюю квартиру открылась. Прихватив соль, я вышла из своей квартиры. Света на площадке не было, я вошла в чужую квартиру. Едва я переступила порог, как дверь захлопнулась.
Я прошла в комнату. На столе стояло зеркало, оно светилось. Вот оно, то самое зеркало, перед которым она умерла. Вдруг, меня с силой швырнуло в стену, я упала на пол. Рядом уже стояла она. Мертвая Вера. Она схватила меня за горло с неимоверной силой и подняла над полом. Из головы вылетели все заговоры против нечисти. Я не могла сопротивляться, силы утекали как вода.
И тут, в голове у меня стали сами появляется слова древнего заговора. Я начала его читать, настолько громко, насколько могла. Хватка ослабла, она меня выпустила. На моих глазах Вера металась по комнате, как слепая, она не могла найти свое зеркало. Сработало.
Я услышала, как открылась входная дверь и облегченно выдохнула. Мои сестры, такие же ведьмы, втроем вошли в комнату и подхватили заговор. Я схватила молоток, прихваченный на кухне, ударила по зеркалу. Оно пошло рябью, словно и не стекло это, а жидкость. Сыпанув соли на зеркало, я снова ударила. Зеркало пошло мелкими трещинами, оно перестало светиться, стало обычным разбитым зеркалом. Вера стала на глазах меняться. Через полчаса все было кончено. От Веры остался только черный след на полу. Мы его аккуратно собрали, чтобы позже захоронить и провести ритуал.
***
Благодаря помощи от моих подруг я осталась жива. В этот раз все оказалось намного опасней и сложнее, чем раньше. Правда выплыла наружу, полиция получила ее дневник, но дальше информация не пошла. Мы тоже молчали. Как мы объяснили в полиции наличие дневника и как он к нам попал -отдельная история. Все-таки у меня есть друзья и везде.
Позже мы провели специальный ритуал на кладбище и с зеркалом Веры, чтобы у нее больше никогда не было возможности выходить и вредить людям.
Вера, которую так все жалели, сочувствовали ей, была настоящим монстром. Это она, а не ее муж была маньяком. На ее руках кровь собственных детей. Оказалось, что Вера действительно была дочерью очень влиятельного человека, который очень не хотел, чтобы правда о его дочери выплыла наружу. Это бы повредило его карьере. Вера с детства впадала в дикие припадки ярости, вымещала злобу на сестре и животных. В один день она едва не убила свою мать и Веру поместили в психушку под другим именем. В те времена психотерапия только зарождалась в нашей стране, но девушке повезло, ею занимался хороший врач. Через несколько лет ее выписали, внешне она стала пай девочкой, даже кота завела. Рыжего. С юности Вера увлекалась мистикой и колдовством, тайно, чтобы никто не знал. И весьма преуспела в этом деле.
После больницы, отец выдал ее замуж и Вере пришлось изображать хорошую жену, а потом и мать. Для всех она была почти идеалом. В душе у нее бушевал пожар, и она его выплескивала на страницы дневника. А потом у нее случился срыв – начались убийства. Как Вера смогла подставить мужа и почему он промолчал, мы уже не узнаем. Скорее всего она и тут применила магию. Итог всем известен. Потом Вера затаилась на несколько лет. Она чувствовала скорую кончину, и провела ритуал – заперла себя в зеркале. Она могла перемещаться по всем зеркалам, и снова убивать. У всех новых жертв в руке или рядом было маленькое зеркало или его осколок. А полиция искала маньяка, которого нельзя найти.
Звучит бредово и страшно, но это все было на самом деле. Настоящее колдовство страшное орудие. Разбив ее зеркало, я закрыла, так сказать, главный вход, но было много выходов, миллионы зеркал. Поэтому пришлось нам проводить ритуал на кладбище. Запечатать дух ведьмы.
Через месяц в квартиру Веры въехала женщина с ребенком. Теперь это безопасная квартира, все будет в порядке. Я пока живу в той же квартире, наблюдаю на всякий случай.
Соседи так и не узнали, кем была бедная Вера.