Найти тему

Обзор A Way out

Геймплей игры основан на кооперативной режиме. Одиночный режим не предусмотрен ни в каком виде. Чтобы начать играть нужно как минимум двоих. Даже с одной приобретенной копией. Стоить она будет умеренно и что прохождение займёт часов в шесть.

-2

За счет смены локации игра получается максимально разнообразно и даже в геймплейном плане. Хотя в основе её лежит трехкнопочный режим управления и практически полное отсутствие челленджа. На самом деле по большей степени это интерактивное кино на двоих. Он отлично выполняет насчёт харизматичных героев отличающихся своим лицами.

Насчёт круто поставленных цен за счет постоянной смены место действия и честно не хочу вам вообще нечего рассказывать из второй половины игры. Ты с первой минуты все поймешь. Минимуму просто потому что эффект от получающихся перемен будет уже никем но всё же надо. Я понимаю поэтому постараюсь крайне абстрактное и аккуратно это сделать игра разбивается на отдельные этапы в каких-то мы просто проводим время и осматриваем территорию.

-3

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10


В других мы по очереди участвуем в быстрых событиях. Где-то комбинируем свои действия чтобы решать головоломки. Не очень сложные. В другие моменты внезапно можем сесть за руль тачки или на весла в лодке. Главное что все эти сцены простые не затянуты поэтому не напрягают сложностью и не раздражают продолжительностью.

Помимо важных для прохождения вещей на уровнях раскидано просто огромнейшее количество интерактивных объектов чисто для приколов. Например пианинка на которой можно поломать или детская игрушка, в которой можно посоревноваться. Помыть посуду, примерить шапку, покидать предметы. И самое главное что игра умудряется грамотно распределять активные элементы между персонажами.

Примером тому может быть в настройки где Action этапа чередуются между игроками или просто великолепно эпизод в больнице. Который ко всему прочему еще и срежиссированный топово и за счет такого постоянного чередования элементов переходов из комедии в драму и снова в комедию насчёт интертекстуальности и постоянных действий.

Даже не самые изощренные шлифованный сюжет воспринимаешь на ура а постоянное наличие товарища на связи не отвлекает от происходящего не превращает все в Каламбур. Наоборот заставляет кажется своих протагонистов и переговариваться отыгрываю роль своего героя в итоге игра ощущается как яркая вспышка. Проходит за один или два захода не приседая в динамике развлекая обоих участников действия.

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

Где встречаются не всегда хорошие элементы, которые стоило бы переработать авторам игры. Визуальная часть не подкачала своим фотореализм. Это уже дело болезненное мне чувствуется какая-то топорность роботы подобные движения иногда она ускоряется или очень резко обрывается и переходит из одной в другую это конечно бросается в глаза ещё с технической стороны не радует сетевой код.

Подтормаживание игры проявляется не у всех компов и видео карт. Во-первых задержка бывает существенное что не так и страшно виду красоты геймплея Хотя для кого-то это может стать минусом. А во-вторых уже серьезней случаются внезапные разрывы соединения иногда приводящие к вылету. в главное меню.

-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34

От такого напряга немного стареешь. Приходится постоянно вертеть головой туда-сюда. Причина проста титры внизу для каждого индивидуальны! Что мешает восприятию и отвлекает непосредственно от игрового процесса. Хотя если честно всё это закрываешь глаза и выйду общего высокого уровня всех остальных элементов. Но вообще самое удивительное то даже не качество самой игры всё-таки от разработчиков правда вцепился в трусах другого и не ждёшь, а то как эти разработчики ведут себя по отношению к игрокам.