Найти тему
Ольга Николаева

СЕДЬМОЕ НЕБО

Вика была на седьмом небе от счастья. И на седьмом месяце беременности. Ещё совсем недавно в животе у неё «порхали-трепетали бабочки». Сейчас же она носит под сердцем малыша. Росток нового человека. С такой трепетной любовью…

Даже то обстоятельство, что они с Кириллом пока не дошли до ЗАГСа, не может омрачить её радости. В последнее время Виктория пребывает в особенно приподнятом настроении. И на то есть причина. Её любимый человек начал, наконец, бракоразводный процесс со своей бывшей. Это было не вдруг. Когда благоверная в авральном режиме собирает детей и уезжает с ними в неизвестном направлении, остаётся лишь помахать им вослед рукой.

Что уж там между ними произошло – только им одним ведомо. Чужая семья потёмки. Наверное, обстоятельства непреодолимой силы. Если шестнадцать лет брака разом были перечёркнуты одной жирной чертой. Их брак был очень ранним. По тогдашним меркам. Кирилл оканчивал последний курс военного училища. Одному из ребят пришло в голову предложить спор: кто успеет жениться до выпускного, тот выиграл. Кирилл оказался в числе таких удальцов-молодцов. Подходящую кандидатуру на роль спутницы жизни нашёл быстро. Буфетчица Татьяна, разбитная деваха, давно симпатизировала ему, высоченному красавцу. (Ещё бы: «а я люблю военных, красивых, здоровенных»). И ничего, что они абсолютно разные. Противоположности же притягиваются. Да у него и времени-то никогда не было, чтобы в этом убедиться. Или разувериться. Служба захватила и поглотила без остатка. По крайней мере, хозяйкой Таня была хорошей. И матерью тоже. 15-летнего Андрея и 6-летней Анечки.

Ездили по гарнизонам, переезжали с одного места на другое. Супруга быстро осваивалась на новом месте, налаживала быт, создавала уют, обзаводилась знакомствами. Только вот до законного мужа всё чаще стали доходить слухи, что уж больно та охоча до противоположного пола. Правда, сам он её на горяченьком не ловил. А разговоры… на то они и разговоры, по сути сплетни, коих всегда с лихвой в военном гарнизоне.

В их маленький городок Кирилл с семейством прибыли лет пять назад. Получается, они с Викой ходили по одним и те же улицам, дышали одним воздухом. Смотрели, может быть, вслед один другому, но не имели значения друг для друга. Пока однажды их прямые не пересеклись.

В тот день, повинуясь необъяснимому желанию, Виктория забежала на огонёк к лучшей подруге.

- Знакомься, это Кирилл, наш давний друг, - Вера представила ей очень интересного молодого мужчину.

Высокий лоб, точёный прямой нос, а, главное, красивые выразительные карие глаза.

Пристальный взгляд в глаза, не моргая.

- А это Вика, самая лучшая в мире подруга!

Девушка, конечно же, знала о его существовании. Верунчик все уши прожужжала – Кирилл такой, Кирилл сякой. И умный, и начитанный. И серьёзный, и порядочный.

У Виктории за спиной тоже был неудавшийся брак.

- Не сошлись характерами, - обычно отвечала она на неудобный вопрос.

Окружающим очень уж была интересна причина их развода. Но не станешь же объяснять первому встречному-поперечному, что были они слишком молоды и заключили брак по глупости. Хотя думали, что по любви.

Она имеет право на счастье. И сегодня открыта для новых знакомств, готова к новым отношениям. Ей уже 30, и она мечтает о радости быть мамой. Вон у Веры с Ромой уже двое замечательных малышей.

- Душа радуется, когда видишь семью, в которой царят любовь и взаимопонимание, - так считает Вика, человек искренний и чистый.

На работе все её просто обожают. В приёмной директора мебельной фабрики, где та уже десятый год секретарём, посетители нередко спорят, конфликтуют, пытаясь прорваться в кабинет.

Викины глаза оказывают удивительное воздействие. И её мягкий голос. И тихий совет. И вовремя предложенный стакан воды.

Когда что-то предопределено судьбой, противься не противься, это обязательно произойдёт. А Вика и не противилась вовсе. Когда Кирилл впервые пришёл к ней в гости, по собственной инициативе, без приглашения, её сердечко радостно забилось.

- Не прогонишь? – он широко улыбнулся и картинно застыл в дверях.

- Не знаю, не знаю, - сказала Виктория, сама еле сдерживая смех.

- Так бы не уходил никогда…

- А ты не уходи…

- Мне с тобой очень хорошо и спокойно. Ты определённо моя женщина. Вот оформлю развод официально, и мы с тобой распишемся. Сыну и дочке, конечно же, буду помогать. А с тобой начну новую жизнь.

Вика и сама всё прекрасно понимает. Быстро только кошки родятся. Заключить брачный союз порой проще и быстрее, нежели оформить развод. Особенно, если люди находятся на противоположных концах Земли.

К этому времени Кирилл подал рапорт об увольнении из армии. Вдвоём с Романом они организовали свой небольшой бизнес. Всё больше времени стали проводить вместе. А досуг вчетвером – пара на пару. Проводили время весело и с пользой - пикник на природе, рыбалка, обед с ароматом костра.

- Есть тема! Жди меня сегодня после работы, - Вера была не на шутку взволнована.

- Ты меня пугаешь. Что случилось?

- Кирилл получил письмо. От Татьяны, - подруга не стала ходить вокруг да около. – Почувствовала дражайшая половина, что теряет мужа, сразу же дала о себе знать. Очнулась. Раньше все время говорила: куда, дескать, он от меня денется? А вот, поди ж ты, делся. Теперь всеми правдами и неправдами будет пытаться заполучить супруга обратно. На детей, видишь ли, уповает…

- Ты сама видела это письмо?

- Нет, конечно. Просто разговор наших мужчин услышала. И то случайно. Ромка тоже молчит, как партизан.

- И что Кирилл говорит по этому поводу?

- Он и обманывать тебя не хочет. Но и волновать понапрасну тоже не собирается. Говорит, что давно для себя всё решил. Ты с будущим малышом – его семья, и только с вами он собирается идти дальше по жизни. Но я бы тебе посоветовала, - здесь Вера сделала многозначительную паузу, - прочесть самой это письмо. По-тихому. Когда Кирилл, к примеру, заснёт.

- Нет, что ты! Я так не смогу!

Пресловутое письмо никак не выходило у Вики из головы. Хотя Кирилл вёл себя, как обычно. Был заботлив и предупредителен.

- Скорее всего, оно ничего для него не значит, - вконец успокоилась женщина.

Но, как оказалось, успокаиваться было рано. Гром грянул среди ясного неба. Телеграмма была от сына и срочная: «Папа срочно приезжай тчк мама при смерти тчк Андрей»

- Я понимаю, что это враньё чистой воды, - возмущался Кирилл, - но не поехать не могу. Там мои несовершеннолетние дети. Но я непременно к тебе вернусь!

Однако Вика чувствовала всем свои любящим сердцем, что он не вернётся. Молча смотрела на него, а что она могла сказать? Молча прощалась с дорогим для неё человеком. Что ж, значит, её судьба – матери-одиночки. От этих слов веет отчаянием. Но она не даст отчаянию завладеть собой. Её женское счастье было таким коротким. Но оно стоило целой жизни…