Найти тему

Составила 15 новых трехцветных схем жаккардовых узоров, снова получились красивые! - свободный доступ

280 прочитали

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента. Сегодня встретила в сети вот такую красоту, на белом фоне красно-зеленый узор, ну правда с небольшими вкраплениями желтого, которые можно при желании вышить после, по готовому полотну:

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.

Если составить их в полотно, то выходит так себе:

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-2

Поэтому я снова занята тем, что вырезаю из оригинала кусочки, поворачиваю и отражаю их и составляю новые узоры:

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-3
Привет, меня зовут Марина и я автор этого блога. Пишу о путешествиях, о том что вижу вокруг и еще рисую, обрабатываю и перерабатываю схемы жаккардовых узоров - такое хобби. А раз хобби, то схемы выкладываю бесплатно - в свободный доступ. Еще у меня есть две интересные группы в ВК - ссылки на них в конце статьи, там весь архив в альбомах. Заходите, всем очень рада
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-4

Интересное занятие, мне очень нравится, увеличиваешь или уменьшаешь кусочек на несколько клеток, а рисунок получается совсем другим, как будто повернул трубку калейдоскопа и цветные стеклышки чуть сместились.

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-5
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-6
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-7

Вначале я всегда складываю узоры из квадратиков, а потом начинаю вырезать и составлять узоры из полосок:

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-8
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-9

С полосками то же самое, что и с квадратиками, добавляя или убавляя их ширину, получаешь совсем другой узор.

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-10
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-11
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-12

Ну и еще немного разных:

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-13
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-14
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-15
Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-16

Схемы, которые рисую, раздаю бесплатно - свободный доступ. Забирайте в свои копилочки. Но конечно же мне будет приятно, если при копировании вы дадите ссылку на статью со схемами или мой журнал

Сегодня снова рисую, а точнее, составляю новые схемы жаккардовых узоров из готового большого элемента.-17

****************************

Всем творчества!

*****************

Конечно приглашаю и в мои группы в ВК:

ВК - МНЕ ИНТЕРЕСНО и

МНЕ ВКУСНО - сборник подходящих рецептов