Найти тему
Секреты автоперекупа

Присмотрелся к нескольким большим седанам до 1 миллиона рублей на вторичке: рассказываю об их достоинствах и недостатках

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Вторичный рынок – это то, на чем сейчас делают акцент российские автолюбители. Особенно, если речь заходит о ценовой категории до 1 миллиона рублей. Оно и понятно, ведь те, кто сумел скопить такую сумму, воспринимают новую Ладу Гранта либо Ниву Ледженд, как крайность, на которую стоит пересаживаться лишь, в самом безнадежном случае. Ибо отечественные модели не способны предложить ни хороший уровень комфорта, ни богатое оснащение, ни пассивную безопасность. А нынешние автомобилисты уже разбалованы всем этим, к тому же, частенько принимают во внимание и приятный дизайн. Поэтому нет никаких сомнений в том, что спрос на вторичке будет лишь, расти. Но пока еще, есть возможность отхватить авто, которое бы максимально устраивало по многим параметрам и большие седаны в данном случае, я ставлю в приоритет. Решил рассмотреть ряд предложений до 1 миллиона рублей и сделал выводы по ним, о которых вы и узнаете в данной публикации.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим подписчикам – за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях – не стесняйтесь обозначать себя и ставьте лайк публикации, если она вам понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал. Ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие его материалы в ленте своих рекомендаций и вы всегда будете в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

Opel Insignia I

Начнем вот с такой европейской модели. Стоит отметить, что к Инсигнии, в момент её дебюта на рынке, россияне отнеслись крайне благосклонно. Еще бы, ведь по сравнению с откровенно топорной и простоватой Вектрой, новинка представляла из себя автомобиль с изящным и красивым дизайном, довольно богатым оснащением и сбалансированными ездовыми качествами.

Опель Инсигния.
Опель Инсигния.

В настоящий момент, такой авто можно купить, если у вас имеется не менее 600 000 рублей. Ну а, до 1 миллиона рублей попадается только парочка модификаций. Первая – базовая с атмосферным мотором 1,8 литра, который сочетается с МКПП.

Двигатель этот вполне, надежный, если не считать слабых модулей зажигания и ГРМ. Не разочаровывает и механическая трансмиссия, хотя сцепление не будет долговечным при активной езде, равно как и синхронизаторы.

Вторая модификация – уже с бензиновым турбомотором 2,0 литра на 220 сил. Ему в пару выбран шестидиапазонный «автомат». И вот здесь, надежность уже хуже. В частности, ДВС отличается склонностью к детонации, из-за чего быстро разрушаются поршни. Кроме того, есть проблемы с потреблением масла, ГРМ, опорами ДВС, топливной аппаратурой. Словом, до капитального ремонта такой движок служит всего, 150-180 тысяч километров.

Салон радует немецкой строгостью.
Салон радует немецкой строгостью.

Автоматическая коробка – тоже не идеал. Она быстро перегревается, а накладка блокировки гидротрансформатора – изнашивается, от чего масло загрязняется и требует замены через каждые 20-25 тысяч километров. В противном случае, портится гидроплита, что констатирует выход коробки из строя.

Из иных проблем турбированной Инсигнии – сложности с подруливающей подвеской, поворотными механизмами биксеноновых модулей, слишком мудреная и капризная электрика.

Вывод: Опель Инсигния покупать можно, но только в версии с ДВС 1,8 литра.

Toyota Camry XV40

Как же, можно обойти стороной такой японский седан? Ведь, он во все времена, отличается высокой ликвидностью и крайне востребован. Камри покоряет высоким уровнем комфорта, тяговитыми двигателями, нейтральным дизайном и богатейшим оснащением. Последнее, уже в «базе» примечательно двухзонным климат-контролем, штатной аудиосистемой, системой курсовой устойчивости, обогревом передних сидений и боковых зеркал, противотуманным фарами, круиз-контролем, и так далее.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

Что касается исполнений, то на выбор доступны моторы 2,4 и 3,5 литра. Первый вариант исключительно надежен, если не считать муфты VVTI и помпы. К механической и автоматической трансмиссиям, которые доступны для такого ДВС, тоже, вопросом – минимум и они многое прощают.

А вот, модификация 3,5 литра уже не радует. Сам движок отличается тем, что у его ГРМ неважная живучесть. Кроме того, через негерметичный впуск могут попадать в камеры сгорания микрочастицы, из-за чего не исключены задиры на стенках цилиндров.

Всё довольно скромненько.
Всё довольно скромненько.

Ну а, «вишенкой на торте» является 6АКПП, которая не выдерживает большой крутящий момент шестицилиндрового мотора. Она, буквально, разрушается изнутри и на многих Камри уже стоят контрактные узлы.

Вывод: покупайте ухоженную Тойота Камри 2,4 литра и проблем знать не будете.

Nissan Teana II

Прямой конкурент Камри. При этом Ниссан Теана второго поколения отличается от своего оппонента куда более презентабельным дизайном кузова, роскошным оформлением салона и конечно же, более продвинутым оснащением. В него включены мультимедиа с камерой заднего вида, оттоманка для кресла переднего пассажира, обогрев и вентиляция сидений, электроприводы задних солнцезащитных шторок, панорамный люк и так далее.

Ниссан Теана.
Ниссан Теана.

При всем при этом, по уровню комфорта, Ниссан не уступает Тойоте – на заднем диване можно расположиться вольготно при росте до 2 метров. В движении же, акцент сделан на очень мягкий ход.

До 1 миллиона рублей доступны машины как с мотором 2,5 литра, так и 3,5. К ним претензий – минимум. Это по-настоящему удачные агрегаты с ресурсом в 500-650 тысяч километров. Однако картину в обоих случаях портит вариатор, которые свыше 150-200 тысяч километров не служит. Поэтому, с высокой долей вероятности, на подержанной Теане будет уже замененный или отремонтированный вариатор.

В интерьере чувствуется намек на премиум.
В интерьере чувствуется намек на премиум.

Выводы: не стоит покупать Теану с большим пробегом и в целом, к такой покупке стоит подходить с осторожностью.

На этом мы делаем паузу, но не заканчиваем. В следующей публикации рассмотрим иные варианты за такие деньги. Вы же, пишите свое мнение в комментариях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц