Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Вторичный рынок – это то, на чем сейчас делают акцент российские автолюбители. Особенно, если речь заходит о ценовой категории до 1 миллиона рублей. Оно и понятно, ведь те, кто сумел скопить такую сумму, воспринимают новую Ладу Гранта либо Ниву Ледженд, как крайность, на которую стоит пересаживаться лишь, в самом безнадежном случае. Ибо отечественные модели не способны предложить ни хороший уровень комфорта, ни богатое оснащение, ни пассивную безопасность. А нынешние автомобилисты уже разбалованы всем этим, к тому же, частенько принимают во внимание и приятный дизайн. Поэтому нет никаких сомнений в том, что спрос на вторичке будет лишь, расти. Но пока еще, есть возможность отхватить авто, которое бы максимально устраивало по многим параметрам и большие седаны в данном случае, я ставлю в приоритет. Решил рассмотреть ряд предложений до 1 миллиона рублей и сделал выводы по ним, о которых вы и узнаете в данной публикации.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим подписчикам – за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях – не стесняйтесь обозначать себя и ставьте лайк публикации, если она вам понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал. Ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие его материалы в ленте своих рекомендаций и вы всегда будете в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Opel Insignia I
Начнем вот с такой европейской модели. Стоит отметить, что к Инсигнии, в момент её дебюта на рынке, россияне отнеслись крайне благосклонно. Еще бы, ведь по сравнению с откровенно топорной и простоватой Вектрой, новинка представляла из себя автомобиль с изящным и красивым дизайном, довольно богатым оснащением и сбалансированными ездовыми качествами.
В настоящий момент, такой авто можно купить, если у вас имеется не менее 600 000 рублей. Ну а, до 1 миллиона рублей попадается только парочка модификаций. Первая – базовая с атмосферным мотором 1,8 литра, который сочетается с МКПП.
Двигатель этот вполне, надежный, если не считать слабых модулей зажигания и ГРМ. Не разочаровывает и механическая трансмиссия, хотя сцепление не будет долговечным при активной езде, равно как и синхронизаторы.
Вторая модификация – уже с бензиновым турбомотором 2,0 литра на 220 сил. Ему в пару выбран шестидиапазонный «автомат». И вот здесь, надежность уже хуже. В частности, ДВС отличается склонностью к детонации, из-за чего быстро разрушаются поршни. Кроме того, есть проблемы с потреблением масла, ГРМ, опорами ДВС, топливной аппаратурой. Словом, до капитального ремонта такой движок служит всего, 150-180 тысяч километров.
Автоматическая коробка – тоже не идеал. Она быстро перегревается, а накладка блокировки гидротрансформатора – изнашивается, от чего масло загрязняется и требует замены через каждые 20-25 тысяч километров. В противном случае, портится гидроплита, что констатирует выход коробки из строя.
Из иных проблем турбированной Инсигнии – сложности с подруливающей подвеской, поворотными механизмами биксеноновых модулей, слишком мудреная и капризная электрика.
Вывод: Опель Инсигния покупать можно, но только в версии с ДВС 1,8 литра.
Toyota Camry XV40
Как же, можно обойти стороной такой японский седан? Ведь, он во все времена, отличается высокой ликвидностью и крайне востребован. Камри покоряет высоким уровнем комфорта, тяговитыми двигателями, нейтральным дизайном и богатейшим оснащением. Последнее, уже в «базе» примечательно двухзонным климат-контролем, штатной аудиосистемой, системой курсовой устойчивости, обогревом передних сидений и боковых зеркал, противотуманным фарами, круиз-контролем, и так далее.
Что касается исполнений, то на выбор доступны моторы 2,4 и 3,5 литра. Первый вариант исключительно надежен, если не считать муфты VVTI и помпы. К механической и автоматической трансмиссиям, которые доступны для такого ДВС, тоже, вопросом – минимум и они многое прощают.
А вот, модификация 3,5 литра уже не радует. Сам движок отличается тем, что у его ГРМ неважная живучесть. Кроме того, через негерметичный впуск могут попадать в камеры сгорания микрочастицы, из-за чего не исключены задиры на стенках цилиндров.
Ну а, «вишенкой на торте» является 6АКПП, которая не выдерживает большой крутящий момент шестицилиндрового мотора. Она, буквально, разрушается изнутри и на многих Камри уже стоят контрактные узлы.
Вывод: покупайте ухоженную Тойота Камри 2,4 литра и проблем знать не будете.
Nissan Teana II
Прямой конкурент Камри. При этом Ниссан Теана второго поколения отличается от своего оппонента куда более презентабельным дизайном кузова, роскошным оформлением салона и конечно же, более продвинутым оснащением. В него включены мультимедиа с камерой заднего вида, оттоманка для кресла переднего пассажира, обогрев и вентиляция сидений, электроприводы задних солнцезащитных шторок, панорамный люк и так далее.
При всем при этом, по уровню комфорта, Ниссан не уступает Тойоте – на заднем диване можно расположиться вольготно при росте до 2 метров. В движении же, акцент сделан на очень мягкий ход.
До 1 миллиона рублей доступны машины как с мотором 2,5 литра, так и 3,5. К ним претензий – минимум. Это по-настоящему удачные агрегаты с ресурсом в 500-650 тысяч километров. Однако картину в обоих случаях портит вариатор, которые свыше 150-200 тысяч километров не служит. Поэтому, с высокой долей вероятности, на подержанной Теане будет уже замененный или отремонтированный вариатор.
Выводы: не стоит покупать Теану с большим пробегом и в целом, к такой покупке стоит подходить с осторожностью.
На этом мы делаем паузу, но не заканчиваем. В следующей публикации рассмотрим иные варианты за такие деньги. Вы же, пишите свое мнение в комментариях.