Найти в Дзене
"Между нами, дикарями"

«Из жизни векш»: 12 августа

Бобрый вечер!
С вами Оса и хочу немного добавить к своей вчерашней статье касательно женского призыва.
Альбрехт Альтдорфер - "Сусанна в купальне".
Альбрехт Альтдорфер - "Сусанна в купальне".

У меня было время поразмыслить и как-то так получилось, что думалось о жизненных скоростях.

У нашего семейства репутация подорванного. Все считают нас очень быстрыми, хотя это в среднем. С детства нам с Крокодилом говорили, что мы слишком скоростные, теперь же те, кто знаком с нами недавно, удивляются, куда мы летим, а прочие махнули рукой.

Адриан Браувер – "Драка".
Адриан Браувер – "Драка".

При этом я просто быстрая, а Крокодил – переменно. Скорость у него обычно обеспечивается высокой экономностью действий, исключающей лишнее. Получается довольно спокойно по виду, но быстро по результату.

Если аврал – тогда включаются максимальные скорости и тогда еще быстрее, но потом это перемежается почти что анабиозом, в рамках которого его скорость равняется нулю.

Альфред Бейкер – "Корова, лежащая на земле".
Альфред Бейкер – "Корова, лежащая на земле".

Бобр еще быстрее. А вот Ухти-тухти у нас имеет репутацию домашнего тормоза. В нашем понимании она медлительна. Хотя, медлительность не мешает ей незаметно для всех что-то там сварганить и вот, не успела толком над статьей поработать, а тебе приносят тарелку дымящихся пельменей.

Так что, наверное, она тоже не лишена быстроты. Но если нам она кажется если не медленной то плавной, то ее, как говорит Крокодил, сокамерницам – слишком быстрой.

Это и в самом деле удивляет: молодое поколение такое, ТАКОООООЕ медленное, что даже Ухти-тухти для них быстра.

Бартоломеус Брейн – "Натюрморт с черепом".
Бартоломеус Брейн – "Натюрморт с черепом".

Мы воспринимаем это как данность, но только сегодня я задумалась, что это всё относительно. Вспомнились мне старые фильмы и сравнила я их персонажей с нами. И получилось, что совсем мы не быстрые.

Я понимаю, что там кадр ускорен, но ведь дело не только в кадрах. Там сама атмосфера очень скоростная, почти что взрывная. И люди настолько заряженные, что просто диву даешься!

Мариус Бауэр – "Верблюд ".
Мариус Бауэр – "Верблюд ".

Вот и прикидываю я: если даже мы смотримся на фоне, скажем, военного поколения приторможенными, то молодежь и вовсе похожа на улиток.

И вот какая из них армия? Среди парней еще ситуация не столь печальна, но девушки и в самом деле какие-то разумно-брюхоногие.

Одним словом, эра женских отрядов наподобие тех, что были в Великую Отечественную, похоже, канула в Лету.

Нет, разумеется, что-то там наскрести можно, но сделать это явление масштабным настолько, чтобы оно как-то повлияло на ход войны, мне кажется, нереально.

Такие вот наблюдения, такие вот мысли.

Езекия Бейкер – "Пейзаж".
Езекия Бейкер – "Пейзаж".

А пока я займусь обработкой комментариев, и, может, что-то успею сделать для другого канала.

Большое спасибо за отклик и поддержку.

До встречи!