Новая глава в жизни Иларии.
- Папа!- прямо с порога восторженно воскликнула Илария, вернувшись, домой.
- Что случилось? – спросил ошеломленный от громкого восклика дочери, отец,.
Он посмотрел на Иларию. Таких счастливых глаз он не видел, с того дня, когда она первый раз выходила замуж за своего Демида.
Яркие, искрящиеся и полные нежности, словно два драгоценных камня, обрамленных изящной рамкой ресниц глаза Иларии, олицетворяли радость, восторг и безграничную любовь.
- Ч-ч-ч-ч…,- жестом пальца у губ, тихо произнес Георгиос.- Алека только что заснула. Все тебя ждала. Да про твоего «безымянного» больного рассказывала. Я так и не понял, что у вас там произошло. Почему Алека называет его «папой?»- недоуменно прошептал Георгиос.
Она подошла к отцу, и крепко обняв, подробно рассказала, что вытворила Алека.
- Я сама до сих пор в шоке, отец! Но теперь обратной дороги нет, - уверенно произнесла Илария. У меня не повернулся язык сказать ей правду.– Ты же сам видел, как она была счастлива, и впервые в жизни произнеся слово «Папа». Да, если бы не его синие как море глаза и родимое пятно на шее, я бы сама подумала, что это Демид.
- Да-а-а …,- почесав затылок, протянул Георгиос. Эти отличия, не позволили и мне усомниться, что это все же не Демид. У того и глаза были черные как смоль. У Алеке глаза отцовские,- подытожил Георгиос.
- Я записала в медицинской карточке его как Демид Милонас.
- Девочка моя, но, зачем его было называть именем мужа?- озадаченно спросил Георгис.
Отец немного сомневался в правильности поступка Иларии. Он беспокоился, что она привлекает к себе мужчину, который будет постоянно ей напоминать о потере. В его глазах, это было неправильно. Сердце отца болело за дочь, и он хотел, чтобы она была счастлива.
- Папа, ну ты сам подумай, - решила логически объяснить она отцу. – Если, Алека признала в нем своего отца, то, как я могла его назвать другим именем? Ей же известно его имя. А потом она сама его так назвала. Не переживай, отец, мы с Демидом договорились не говорить Алеке правду. Пусть радуется и будет счастлива, что она обрела отца, - закончила свою мысль Илария
Но сердцем Илария понимала, что имя Демид, она дала незнакомцу не случайно. Этот человек был копией ее пропавшего мужа, и она не испытывала нужды скрывать эту связь. Быть с ним давало ей возможность исцелиться от гнетущего одиночества и вновь обрести любовь. Нет, она не собиралась забывать мужа. Воспоминание о нем всегда будут жить в ее сердце. Но вместо того, чтобы жить в ожидании невозможного, она решила открыться новому опыту.
- Ну, так-то оно так, - согласился отец Иларии. Неужели он и впрямь поверил, что Алека его дочь?- изумленно промолвил отец.
- Папа, не волнуйся так. Я все объяснила Демиду, что Алека не его дочь, а я не его жена. Не хочу начинать отношения с обмана,- убедительно ответила Илария.
В это время Илария, опустив глаза в сторону, загадочно заулыбалась.
Георгиос вопросительно посмотрел в глаза дочери. Её загадочную улыбку он знал с самого детства, когда бывало, набедокурит, то, именно эти потупленные глазки и хитрая улыбка, появлялись на ее лице.
После некоторой паузы Илария решилась признаться отцу.
- Это еще не все, папа. Только, пожалуйста, обещай, отнесись к моим словам спокойно и с пониманием. - То, что я сейчас тебе скажу, повергнет тебя в еще больший шок!- с волнением вымолвила дочь.
- Подожди, дочка. Дайка я вначале рюмашечку коньячка выпью. А то, от сегодняшних событий у меня мозг взорвется на части.
Георгиос, достал из шкафа коньяк, который он собственноручно готовил на винограде и, налив рюмашку, выпел залпом.
- А теперь говори!- выдохнув, бодро сказал отец и присел за стол.
Илария с волнением и еле сдерживающей радостью в голосе произнесла:
- Демид сделал мне предложение, и я согласилась.
Она от смущения прикрыла ладонями лицо и хихикнула.
- Вот это новость!- недоуменно произнес Георгиос, удивленно раскрыв глаза.
Он посмотрел на дочь с некоторым беспокойством, считая, что это слишком поспешное и импульсивное решение. Но вскоре он понял, что главное в этой ситуации – чтобы его дочь была счастлива. И хотя сомнения терзали его сердце, он приложил руку к ее плечу и сказал:
- Моя дорогая, твое счастье – важнее всего. Пускай это предложение станет началом новой главы в твоей жизни, и я надеюсь, что оно заставит тебя улыбаться каждый день.
Эти слова произнесенные отцом, как волшебный бальзам, растекшийся в ее душе, успокоили Иларию. Она с облегчением выдохнула, и её сердце наполнилось теплом и благодарностью за понимание и поддержку отца.
Продолжение здесь👇
Спасибо за внимание.