Найти тему
Записки от Ивана

Про Калужские железнодорожные задворки.

Хочу попросить никого не обижаться, но суть любой товарной станции – действительно быть за красивым «фасадом» вокзалов станции пассажирской. Ведь многим пассажирам совершенно не интересен ежедневный труд железной дороги и железнодорожников, им бы побыстрее добраться из пункта А в пункт Б. А вот всяким любителям железной дороги, наоборот, все эти задворки интересны. Как, порой, и опасны. Опасны тем, что можно вылезти не в том месте и попасть в неприятности с охраной или (не дай Бог) со здоровьем. Поэтому, друзья любители железной дороги – берегите себя!

1. А собственно по Калуге. Оттуда фотографии у нас присылает постоянный корреспондент канала Дмитрий Намаконов. В этот раз его же фотографии. А вот «географически» попробую сориентировать сейчас. К вокзалу станции Калуга-1 ведет улица Ленина, которая вроде бы как заканчивается у здания вокзала Вокзальной площадью, но… Но дальше она продолжается уже улицей Товарной. Проходит она параллельно железнодорожным путям и (если так можно сказать) делит станцию на две части – грузовую и пассажирскую. Вот на путях грузовой станции можно кое-что любопытное и сфотографировать.

2. Итак, перед нами маневровый тепловоз ТЭМ14-0023. Вообще машина не самая частая – выпущено их около 130 штук. При этом, надо понимать, что тепловоз – один из самых мощных маневровых. И еще – это фактически продолжение (или правильнее – развитие?) тепловоза ТЭМ7, который и считается самым мощным маневровым. Хотя (если считать по мощности дизеля) то у ТЭМ7 получается 2000 л.с., а у ТЭМ14 – 2 дизеля по 1200 л.с. Но это не самое корректное сравнение на самом деле.

-2

3. Ну и просто заключительный кадр: тепловоз в кустах.

-3

Вот так как-то.

ПС Кстати, напоминаю про телеграм-канал «Записки от Ивана» (https://t.me/zapiski_ot_Ivana) В связи с последними потрясениями Дзен не факт, что каналы, которые имеют менее 20-30К подписчиков не вынудят закрыть… Эффективные менеджеры – они любое хорошее начинание развалят.