А вы обращали внимание, что в Кисловодске, Ессентуках и Железноводске такие маленькие курортные вокзалы с воздушными платформами, а в Пятигорске, например - бетонный монстр? В связи с этим есть одна интересная деталь, о которой я хочу сегодня рассказать. Бетонный монстр Конечно, новый вокзал Пятигорска отвечал требованиям своего времени, а таковыми были - его размер и пропускная способность. А мне очень жаль старого пятигорского вокзала! Ведь, наверняка, старое здание вокзала популярного у отдыхающих Кисловодска и сегодня справляется с туристической нагрузкой в своём историческом облике. Нужна ли была такая жертва?! Правда, всё-таки нельзя назвать истинно историческим сегодняшний облик вокзалов КМВ, ведь они сильно пострадали во время оккупации в годы Великой Отечественной войны. Но к сегодняшнему дню (несмотря на упростившуюся внешность) всё же выдержаны их лёгкость и воздушность, а кардинально были перестроены только вокзалы Пятигорска и Минеральных Вод. Кстати, глядя на здание вокз