В предыдущей статье, вот ссылка на неё, я делал полный обзор этой китайской модели снаружи и внутри и писал о её плюсах и минусах. Теперь расскажу о том, как она ведёт себя на дороге. Автомобиль для обзора и тест-драйва был предоставлен официальным дилером города Казань Диалог Авто. Обращайтесь по всем вопросам о ценах, дополнительном оборудовании, сервисе и т.д. Контакты указаны на сайте по ссылке. Первое впечатление от сидения на месте водителя — некоторая теснота и низкая панорамность. Каплеобразные зеркала непривычно мало дают обзора. Но это ощущение проходит почти сразу после начала движения. Все слепые зоны видно. К тому же на зеркалах есть датчики слепых зон, которые визуально оповещают о ситуации. Сиденье мне показалось удобным и эргономичным. В дальней дороге спина через 100 километров не запросит пощады. Но это индивидуально, нужно пробовать под себя. Отмечу, что руль здесь регулируется по вылету и высоте, что особенно важно для нестандартно высоких и низких водителей. В сам