Канадский клуб задрафтовал защитника «Торпедо» под общим 110-м номером в четвертом раунде.
– Контактируете с выбравшим вас на драфте НХЛ «Монреалем»?
– Да, контактировали в том плане, что они выбрали меня и сразу позвонили. Была не слишком поздняя ночь, и я смотрел в тот момент драфт.
Они меня поздравили, сказали: «Мы в тебя верим, надеемся, следим и в необозримом будущем хотели бы, чтобы ты у нас играл, поэтому мы тебя взяли».
То есть контакт такой теплый был. Не скажу, что каждый день переписываемся, но и связь у нас есть.
– «Монреаль» и другие клубы НХЛ проводили до драфта с вами какие-либо собеседования, интервью, которые достаточно распространены у них?
– Ну да, кроме «Монреаль Канадиенс» были еще клубы, с которыми мы разговаривали. Созванивались с их скаутами русскоговорящими.
Но я доволен, что меня выбрал «Монреаль».
– Часто клуб НХЛ дает советы задрафтованным легионерам по части подготовки, питания. «Монреаль» что-то подобное делает или доверяет Ларионову как уважаемому за океаном человеку?
– Прямо такого не было, чтобы они мне говорили, как именно нужно сделать. Я думаю, что Игорь Николаевич на связи с генеральным менеджером. Он меня тоже поздравил и говорил, что они тоже надеются и верят в меня.
– Съездить в Монреаль пока не получилось за это лето?
– Да, пока не удалось. Виза – это такой тяжелый вопрос, долгий. Так что в этом году нет, не поехал.
– На следующее лето планируете поездку туда?
– До следующего лета долго и целый сезон. Я сейчас сфокусирован только на «Торпедо». У нас тут есть какие задачи решать, и лагерь – второстепенный вопрос, – сказал защитник «Торпедо» Конюшков.