Перевод из журнала Metal Hammer DE 1989, № 03, стр. 66
В то время как некоторые немецкие новички с группами "имени самого себя" и жалкими контрактами на независимых лейблах из соседнего города пытаются пробиться из своей деревни вдали от цивилизации, выступая на сценах, которые в ширину будут не больше, чем Ронни Джеймс Дио в горизонтальном положении, наша горячо любимая Доро Пеш, очень профессионально, в космополитичном городе Нью-Йорке, вместе с очень крутыми музыкантами, такими, как, например, бывший барабанщик Блэкмора Бобби Рондинелли, выпускает "свой сольный альбом".
Чтобы полностью не деморализовать восходящих рок-звезд Германии: "Force Majeure" ничем не лучше многих тевтонских продуктов, потому что его записывали американские музыканты. Совсем наоборот: стандарт технической утонченности в этой стране, по крайней мере, так же хорош. Разница: американские музыканты и продюсеры более расслаблены, выкладываются не на полную катушку, обходятся без концепций из сказок Гримм и ненужных технических ухищрений. Это положительно сказывается на общей картине альбома: песни и тексты звучат свободно, а Доро поет более расслабленно, чем когда-либо.
Если мнение автора играет какую-то роль, то он считает особенно удачными баллады "Beyond The Trees", "River Of Tears" и стильно оформленную версию бессмертной классики Procol Harum "A Whiter Shade of Pale" (с отличным вокалом), а также "Save my Soul" (яркий пример хорошей басовой и барабанной работы) и "Hard Times" (броский припев, хороший подходит для исполнения вживую).
Молодец, Доро! Удачи тебе в Нью Йорке!
6 (7)
Рейнхард Хармс