169,9K подписчиков

Она шла от любовника домой, где ее ждал муж-инвалид, но когда она зашла была в шоке. Пятая часть. (5/14)

15K прочитали
 — Долго мы так будем жить? Нужно создавать семью, — говорила Рита Семену в комнате. — Ты понимаешь, что это будет накладно для нашего бюджета? — убеждал ее парень в обратном.

— Долго мы так будем жить? Нужно создавать семью, — говорила Рита Семену в комнате.

— Ты понимаешь, что это будет накладно для нашего бюджета? — убеждал ее парень в обратном.

— А я так не могу, да и Вероника тоже не хочет, — обижалась девушка.

Парни продолжали заниматься своим делом. Но время идет, всё меняется, вот и то, чем они занимались, перестало сильно пользоваться спросом. Сейчас заказы поступали, но их было в разы меньше, соответственно и доход от этого был небольшим.

Как-то Семе позвонил друг, он жил в другом городе. Он находился недалеко, и был во много раз меньше того, где парни жили и работали сейчас.

— Привет! – приветствовал его Семен.

— Слушай, решил тебе позвонить, потому что знаю, ты разбираешься, — начал рассказывать Денис, почему звонит.

— Ну? – пока ничего не понимал Семен.

— Я решил открыть здесь ремонтную мастерскую, компьютеры, телефоны, другая техника, ты же спец в этом? – говорил воодушевленно друг.

— Так, а от меня ты что хочешь? – стал немного входить в курс дела Сема.

— Приезжай, будем работать вместе, у нас такого еще нет, а у людей все ломается постоянно, — в голосе молодого человека было столько энтузиазма.

— Надо подумать, — попросил Семен немного времени.

— Да, конечно, я тебя не тороплю, — согласился друг.

После этого разговора парень задумался. Да, это был отличный вариант заработать деньги. Но, нужно было уехать отсюда в маленький городок. Как быть, он не знал.

— Рита, мне надо с тобой поговорить, — сказал он тогда девушке.

— Говори, — она смотрела на него.

— Помнишь, ты говорила, что нужно разъезжаться, хочу предложить тебе один вариант…, — он рассказал ей все, что предложил ему друг.

— Что, ехать в какое-то захолустье? – она поморщилась.

— Там квартиру можно дешевле снять, да и доход будет приличным, — убеждал он девушку.

— Не знаю, не хочу, — она чуть не топала ногами.

— Ладно, ты подумай, я, наверное, точно поеду, — он пошел к Лехе, чтобы рассказать ему то же самое.

Друг его тоже не поддержал, сказал, что, если он хочет, то пускай уезжает, он же останется здесь. Семен не понимал, что, только у него в голове мысли о том, что все получится, и какая разница, в каком городе жить?

Через две недели он позвонил Денису, сказал, что он все решил, и скоро приедет, чтобы тот ему подыскал квартиру. Друг обрадовался, согласился, сказал, что ждет с нетерпением.

— Сема, я беременна, — вечером огорошила его Рита.

— Я рад, — он улыбался.

— Что сейчас делать, я не собиралась никуда ехать, — она чуть не плакала.

— А почему раньше не сказала об этом, я думал, что мы вместе, — он сел перед ней.

— Я не знаю, — она пожала плечами.

— Поедешь? – смотрел он ей в глаза.

— Да, что сейчас говорить, — она не могла принять эту мысль.

Леха жалел, что придется расстаться с другом, но тот уже все решил. Они проводили друзей на вокзал.

— Ну, все, пока, приезжайте в гости, — сказал Сема и пожал другу руку, девчонки тоже попрощались.

Денис, как и обещал, снял им квартиру, поэтому сейчас парочка уже приехала туда. Они быстро обустроились. Сема и Денис начали работать. Как и говорил друг, людей была куча. У всех что-то ломалось, и они несли к ним в мастерскую. Деньги были очень хорошими. Рита сидела дома, она готовилась стать матерью.

— Что делать в этом городишке, даже сходить некуда, — постоянно канючила девушка.

— Ничего, вот сейчас родишь, потом найдем, чем заняться, — успокаивал ее Семен.

Он, как мог, заботился о Рите, покупал, что она просила, практически все делал сам. Когда подошел срок, девушка поехала в больницу. Никаких проблем не было, роды прошли отлично. Через пять дней счастливый отец встречал их у роддома.

— Почему ты не делаешь мне предложение? – как-то вечером спросила у него Рита.

— А тебе что, так плохо? – он с удивлением смотрел на нее.

— У нас ребенок, пора становиться семьей, — отвечала она.

— Не, не хочу, зачем мне лишняя печать в паспорте, — легко отвечал он ей.

— Значит, ты меня не любишь, — она сложила руки на груди и отвернулась от него.

— Пожалуйста, не начинай, — не любил он все эти концерты.

Сейчас Рита занималась дома с ребенком, Семен работал. Дочке было уже пять лет, когда Рита снова начала разговор о свадьбе.

— Что ты ко мне пристала с этим предложением? – был раздраженным молодой человек.

— Я хочу свадьбу, — говорила она ему.

— А я нет, — он раздражался еще сильнее.

— Тогда я ухожу, — она выжидательно смотрела.

— И чего ты ждешь, что я начну тебя отговаривать, или побегу покупать кольцо? – он усмехнулся. В последнее время они очень часто ругались, в основном ссору разжигала Рита. И сейчас, когда она сказала, что уходит, Семен был не против.

— Всё, я уезжаю к маме, и учти, ребенка ты не увидишь, — она повернулась, и пошла.

— С чего это вдруг ты так решила? – был удивлен молодой человек, он понимал, что девушка пытается задеть его за больное.

— А что ты для нее сделал? – остановилась Рита, понимая, что задела его.

— А ты что? – Семен имел право задать этот вопрос. С самого момента рождения, он практически каждую ночь сидел у кроватки Леры, укладывал ее спать. Потом, когда начали резаться зубы, качал ее на руках. Дальше водил девочку в детский сад, занимался, учил читать, считать, писать. Рита же в это время мало того, что нигде не работала, она целыми днями пропадала у подружек, которые у нее здесь появились или в салоне красоты.

— Все, это мое последнее слово, — зашла она в ванную и хлопнула дверью.

Сема пошел к дочери, он хотел просто с ней поговорить. Конечно, если бы не было Леры, то это расставание не было таким больным, а сейчас… Отец подошел к Лере, подозвал ее, обнял.

— Папочка, что случилось, почему ты такой грустный? – спросила она у него.

— Мы с твоей мамой поссорились, и сейчас она хочет забрать тебя и увезти к бабушке. Не волнуйся, иногда так случается между взрослыми, но мы с тобой всегда будем на связи, — он еще сильнее прижал ее к себе.

— Хорошо, — девочка плакала, ей было жалко папу, и маму…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.