Гизер Батлер признался, что почувствовал облегчение, когда стал играть с сольной группой Оззи Осборна, поскольку ответственность лежала на Оззи, и объяснил, почему он предпочитает единственный студийный альбом Heaven and Hell последнему альбому Black Sabbath.
После ухода из Black Sabbath и странной эры "Born Again" с Иэном Гилланом из Deep Purple в качестве вокалиста Гизер время от времени сотрудничал с бэк-группой Оззи Осборна. Он принял участие в турне 1988 года "No Rest for the Wicked", а после очередного пребывания в составе Black Sabbath, в ходе которого произошло воссоединение с Ронни Джеймсом Дио, Гизер снова присоединился к Оззи и в итоге принял участие в записи пластинки "Ozzmosis", выпущенной в 1995 году Князем тьмы.
Одной из причин, по которой Гизер согласился играть с Оззи, была их дружба, а также близкие отноешния их семей, как рассказал Гизер в недавнем интервью Майку Брунну:
«Это было здорово, потому что семья Оззи и моя семья всё равно были очень близки, дети дружили, мы все вместе ездили в отпуск. Так что мне было легко, потому что я не должен был брать на себя ответственность за что-либо [смеётся]. Ответственность за всё лежала на Оззи, так что я почувствовал облегчение. Мне было легко выступать, и мы были хорошими друзьями».
На вопрос о том, что ему больше нравится — альбом 2008 года "The Devil You Know", единственный альбом группы Heaven and Hell, в состав которой входили Гизер Батлер, Тони Айомми, Ронни Джеймс Дио и барабанщик Винни Эппис, или последний студийный альбом Black Sabbath "13", басист ответил:
«Наверное, "The Devil you Know", потому что мы все внесли в него равный вклад. И что меня раздражает, этот альбом был гораздо веселее. "13", казалось, будет длиться вечно, а продюсером у нас якобы был Рик Рубин. Рик Рубин отлично работал с Оззи, но Тони с ним не очень ладил. Так что я предпочитаю альбом "The Devil you Know"».
Гизер тоже не был в восторге от работы с Риком Рубином. В апреле 2022 года Гизер вспоминал:
«Это был странный опыт, особенно когда тебе сказали забыть, что ты в металл-группе. Это было первое, что сказал нам Рик. Он включил нам наш самый первый альбом и сказал: "Вернитесь мысленно в то время, когда не было такого понятия, как хэви-металл, и представьте, что это продолжение того альбома", что просто смешно.
Я до сих пор не понимаю, чем он занимался. Он говорил что-то вроде: "Да, это хорошо. Нет, не делай этого". И ты спрашиваешь: "Почему?" А он отвечает: "Просто не делай этого"... Но это хорошо для рекламы и хорошо для звукозаписывающей компании. Если в этом участвует Рик Рубин, то это должно быть полезно».