184,3K подписчиков

Металлические губки для мытья посуды скупаю пачками. Незаменимая вещь в домашнем хозяйстве. Расскажу, как использую

2,1K прочитали
Раньше я была уверена, что металлические губки - это пережиток советского прошлого, пока одна из подруг не показала мне, какая это полезная и я бы даже казала просто незаменимая вещь в быту.

Раньше я была уверена, что металлические губки - это пережиток советского прошлого, пока одна из подруг не показала мне, какая это полезная и я бы даже казала просто незаменимая вещь в быту.

Стоит копейки, помогает в хозяйстве, экономит кучу времени и денежных средств, а главное бережет нервную систему.

В качестве овощечистки

Металлическая губка - отличная альтернатива обычной овощечистки. Она легко и быстро помогает очистить от грязи и кожуры молодые овощи, в числе которых морковка и картошка.

Прекрасно обхожусь все той же металлической губкой. Особенно хороша она в вопросах чистки моркови и свежей картошки.

Так же ей хорошо отмывать свеклу и грязную картошку.

В качестве точилки

Проблема с заточкой ножниц достаточно актуально. Больше не нужно обращаться к специалисту, которому еще нужно платить. Достаточно просто несколько раз порезать затупившимися ножницами металлическую губку и они снова будут острыми и хорошо резать.

При помощи металлической губки так же получится заточить и старую затупившуюся терку. Достаточно поводить ей снизу вверх по стороне терки.

В качестве мусороуловителя

В процессе мытья посуды следует положить металлическую губку на слив. Губка просто будет удерживать весь мусор, даже самый мелкий. И можно больше не переживать за то, что придется разбирать и чистить слив.

Для мытья шампуров, решеток и уличной посуды

Шампура и решетку для приготовления продуктов на открытом огне проще и быстрее всего отмыть именно металлической губкой.

Поролоновая не только не справится с нагаром, но и просто придет в непригодность после подобной нагрузки.

Для чистки рыбы

Сама я так рыбу не чистила, но подруга говорит, что чистить рыбу металлической губкой - сплошное удовольствие.

Чешуя не летит во все стороны, а металлическая губка справляется даже с мелкой чешуей на раз-два.

***

Готовьте с удовольствием!

Приятного аппетита! ❤️❤️❤️

***

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, добавляю рецепты и полезные советы по ведению хозяйства ежедневно.
Подписывайтесь также в Viber , Telegram , YouTube , ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассниках