Найти тему

"Изобью за вас любого, можно даже двух"

Сидите вы вот здесь, ничего не знаете, а меж тем уже почти неделю продолжается публикация пятого тома цикла "Куда идем мы" - современного ремейка классического китайского романа 16 века "Путешествие на Запад".

Юный монах и четверо демонов, один из которых - верховой, продолжают совершать паломничество из Владивостока в Москву. Они уже добрались до Урала и, в частности, посетили поселок Крутой.

- Ничего себе название! - хрюкнул свиноид. - Пойдемте же уже быстрее к старосте. Ему наверняка надо кого-нибудь в округе граблями забить, кто деревне досаждает и мирных крестьян обижает.

- А вдруг их никто не обижает? - спросил Четвертый.

Свин посмотрел на него как на дурака.

- Поселок с таким названием просто обязаны обижать все соседи – чисто для самоутверждения. Мы старосте доброе дело сделаем, он нас покормит – глядишь, в этом гадком мире станет больше гармонии. Сейчас, только определюсь, где староста…

Свинтус, смешно шевеля пятачком, понюхал воздух как овчарка – верхним чутьем – и уверенно зашагал к дому с цинковой крышей.

Паломники, посмеиваясь, двинулись за ним.

Старостой в деревне оказалась женщина, причем подчеркнуто женственного вида. Четвертый, когда подавал подорожную для отметки, потерял равновесие и уткнулся носом в эти самые маркеры «подчеркнутой женственности» пятого размера. Уткнулся, покраснел как рак и явно выбыл из рядов переговорщиков.

Пришлось Психу брать инициативу на себя.

- Ну что, мать! – панибратски поинтересовался он. - Проблемы в вашем поселке есть?

- Кому и ложкой в рот попасть – проблема! – охотно поддержала разговор староста. – Что вы умеете-то?

- Да все, что угодно! – скромно отрекомендовался Псих. – Мальчишка у нас по духовной части, если там панихиду отслужить или грехи отпустить – это к нему. А мы втроем по физической линии промышляем.

- В смысле? – подозрительно поинтересовалась староста.

- В смысле – изобьем для вас любого, можно даже двух, - любезно пояснил Псих и лучезарно улыбнулся. – За скромный прайс, разумеется. Мы тут, видите ли, поиздержались в дороге, а за просто так христарадничать и побираться совесть не велит. Заработать – это другое дело. Богоугодное.

- Да-да! Мы готовы поработать, – встрял в разговор все еще красный Четвертый. Монах жаждал реабилитироваться, ведь по плану должен был вести переговоры именно он. - Но всякий труд должен быть оплачен!

- Ну это, положим, ты, пацан, брешешь как собака, - рассеяно ответила староста, явно думая о чем-то о своем. – Кто же тебе такую дурь сказал-то? Если всякий труд оплачивать – денег не наберешься!

И с крестьянской рассудительностью разъяснила:

- Мало ли что тебе в твои ушибленные тестостероном мозги взбредет? Вдруг ты вон ту кучу камней на другой конец деревни перетащишь, а потом обратно. И что? Я работал, я устал, давайте деньги? Нет уж, хрена лысого! Оплачивать нужно только труд, от которого и другим польза есть, и то – при условии предварительной договоренности. Нет, вы, разумеется, можете и без договоренности потрудиться, я не возражаю. Но потом не жалуйтесь. Как говорят умные люди – уже оказанная услуга не стоит и гроша.

Псих бросил злобный взгляд на Четвертого, и тут же повернулся к старосте:

- Да нет, мы в тимуровцы не записывались, бесплатно работать не привыкли, нам лишнего не надо, но наше – отдай и не греши! Так что – есть у вас запрос на мордобитие, или мы дальше пойдем?

Староста тяжело вздохнула и поинтересовалась:

- Дорого берете?

Псих пожал плечами.

- Смотря за что. Ты, мать, рассказывай, кого ушатать надо, а мы посчитаем и прайс выставим.

Женщина выдающихся достоинств опять тяжело вздохнула и начала рассказ...

(продолжение здесь - https://author.today/work/236587

начало тут - https://author.today/work/128812)

Российская литература
0