Помните того парня, который написал диплом с помощью ChataGPT?
Я попросила нейросеть порассуждать о том, как учителя и преподаватели могут отслеживать и пресекать использования ИИ в учебном процессе и вот несколько примеров!
Пример 1: Учитель литературы обнаружил, что один из его учеников сдал эссе, которое было полностью сгенерировано нейросетью.
Как он это выяснил? Он заметил, что эссе содержало много грамматических и стилистических ошибок, а также нелогичные и противоречивые аргументы. Кроме того, он проверил текст на плагиат и обнаружил, что он был взят с сайта, который предлагает генерировать эссе по любой теме за небольшую плату. Учитель поставил ученику нуль за работу и объяснил ему, что использование нейросетей для написания эссе является нечестным и бессмысленным, так как они не способны понимать суть литературного произведения и выражать свое мнение.
Пример 2: Учитель математики решил проверить своих учеников на знание формул и правил.
Он составил тест из нескольких задач разной сложности и дал его своим ученикам. Однако, он не знал, что один из его учеников использовал нейросеть для решения задач. Как он это выяснил? Он заметил, что ученик решил все задачи очень быстро и без ошибок, но не показал никаких промежуточных вычислений или объяснений. Кроме того, он проверил ответы ученика на сайте, который предлагает решать математические задачи с помощью нейросети. Учитель поставил ученику нуль за тест и объяснил ему, что использование нейросетей для решения задач является неэффективным и опасным, так как они не способны объяснять свои решения и могут давать неверные или неполные ответы.
Пример 3: Учитель английского языка решил провести игру с своими учениками.
Он подключил к проектору нейросеть, которая генерировала случайные предложения на английском языке. Задача учеников была определить, является ли предложение правильным или нет, и объяснить почему. Однако, он не знал, что один из его учеников подключился к нейросети через свой смартфон и пытался влиять на ее генерацию. Как он это выяснил? Он заметил, что нейросеть стала генерировать странные и смешные предложения, которые не имели смысла или содержали оскорбления. Кроме того, он увидел, что ученик постоянно смотрел на свой смартфон и смеялся. Учитель остановил игру и объяснил ученику, что использование нейросетей для подделки или манипуляции языка является неприемлемым и глупым, так как они не способны учитывать контекст и культуру и могут порождать негативные эмоции.
Как видите, учителя не боятся нейросетей и находят способы бороться с ними. Они понимают, что нейросети не могут заменить человеческий разум и творчество, а только служить инструментом для обучения и развития. Учителя используют свои знания, опыт, логику и юмор, чтобы распознавать и противодействовать подделкам и обманам от нейросетей. Учителя - это настоящие герои нашего времени!
Заключение
Даже нейросети понимают, что УЧИТЕЛЯ - это настоящие герои нашего времени! Пожелаем им удачи в новом учебном году!
Поставь лайк или не забудь подписаться, если было интересно!