Тысячи человек подписываются на меня в Инстаграм ежемесячно только из рилс. Сегодня расскажу, как с помощью этого одного инструмента в разы повысить ваши продажи. Поехали!
Сами по себе рилс не продают. Продают и продвигают только правильные экспертные ролики. Вот три шага, которые помогут тебе заработать на рилс.
ШАГ 1. Определяем зону экспертности и работаем в ней
Рассказывай о своей нише и продукте, о том, в чем ты эксперт и чем можешь быть полезен зрителю. Снимай ролики только на свою тему - это даст целевые просмотры, то есть просмотры от пользователей, которым теоретически нужен твой продукт, и которые могут его купить.
Алгоритмы инстаграм настроены так, что показывают похожий контент, если пользователь уже смотрел что-то подобное. Поэтому ролик астролога программа покажет тем, кто уже интересовался астрологией, а не любителям мотоциклов. Больше роликов по теме - больше охват целевых пользователей.
Даже если просмотров у экспертного рилс будет меньше, чем у забавного ролика, который не имеет отношения к вашему продукту, клиентов он принесет больше. С развлекательного рилс про кота, падающего с пианино, ты получишь интерес аудитории, просмотры и даже лайки, но не подписки и продажи.
ШАГ 2. Даем подтверждение экспертности
Забываем про синдром самозванца. Ты - эксперт. Не стесняйся рассказывать про себя. Отлично, если у тебя есть свой собственный кейс (как ты похудел на сто килограмм, вылечился от диабета, научился играть на барабанах за месяц или заговорил по-корейски). Если нет, собери кейсы своих клиентов и классно оформи их. Расскажи о достижениях тех, кто с тобой работал, и попроси клиента оставить отзыв, лучше в видео формате - они самые правдоподобные.
Кейсы и отзывы отлично продают. Чем больше их будет, тем лучше.
ШАГ 3. Призыв к конкретным действиям
Людям нужны готовые инструкции, что им делать дальше после тонны пользы из твоего рилс. Помни про призывы к действию: призывай купить, подписаться, лайкнуть, оставить заявку, записаться на консультацию, получить твою помощь. Если ты говоришь людям, что им надо сделать, они с большей вероятностью это сделают.
Так через рилс ты сразу можешь не только найти нового подписчика, но и покупателя. Например, попросить его отправить тебе в директ ключевое слово, чтобы получить бесплатный продукт с описанием более крупного платного продукта. Уже с первого касания с пользователем ты можешь продать ему свой товар или услугу. Ты же помнишь, что он потенциально заинтересован в твоей теме?
Начни с этих трех простых шагов, чтобы получить своих первых клиентов из рилс.
Чтобы узнать больше о том, как зарабатывать и продвигаться в соцсетях, подписывайся на мой канал!
* Принадлежит компании Мета, (признана в России экстремистской организацией и запрещена в РФ)