Любой психолог знает, по какой причине возникает большинство серьёзных конфликтов? По той же самой, что разрушила библейский Вавилон. Мы разговариваем на разных языках! Не буквально. Просто часто не слышим реального сообщения оппонента. Из-за этого (в том числе) возникают недопонимания, стрессы на работе специалистов направления «человек - человек». Напряжение копится и до синдрома эмоционального выгорания уже рукой подать. Как вести личный приём населения без эмоционального выгорания Смотрите! Говорите о себе Елена Ваенга поёт в одном из хитов: «Да не важно, что ты сказал, ведь не важно что, а как»… Частично Елена права. Работая с населением (психолог вы или специалист ЖКХ), важно уметь озвучить неприятное для оппонента, не заставляя его защищаться. Если клиент не почувствует «нападения», то сохранит своё и ваше спокойствие. А это снизит стресс, что защитит от наступления эмоционального выгорания. Как озвучить неприятное для клиента, не заставляя его защищаться Говорите о себе. О
Как вести личный приём населения без эмоционального выгорания: Говорите о себе
13 августа 202313 авг 2023
19
2 мин