Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Что же, стоит отметить, что взаимоотношения России и Китая продолжают укрепляться, и автомобильная сфера не является исключением. И вот, достаточно актуальная новость – китайцы открыли приграничный склад по продаже автомобилей в городе Суйфэньхэ. Там будет представлена и строительная техника, и легковая. При этом стоит отметить, что расстояние между этим городом и Владивостоком составляет, всего, 155 километров. Интересно и то, что склад позволит не только смотреть автомобили, но также предполагает проведение взаиморасчетов, организацию логистики, да и коридор в Россию – сухопутный. В общем, нет никаких сомнений в том, что подержанные иномарки без пробега из Китая хлынут и это направление будет только развиваться. Поэтому, на таком фоне я начал мониторинг предложений в Поднебесной. И вот, спешу вам представить очередной вариант – это кроссовер под европейским брендом, который можно будет купить в пределах 2,3-2,5 миллионов рублей.
Но прежде, чем вы его увидите, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за поддержку канала, за счет чего он и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их набирается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она понравилась.
И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
И, прошу любить и жаловать – MG One. О самой марке MG и о модели-лифтбеке 5, в частности, я уже рассказывал в прошлой публикации и вы сможете найти ее на канале. Но теперь, очередь дошла до городского кроссовера. Он предназначен, исключительно, для китайского рынка и в Поднебесной же, производится, тем не менее, имеет британские корни и поэтому считаться обычным «китайцем» не может.
Но давайте, более подробно – о самой машине. Итак, сперва, хочу отметить то, что полный привод для него не предусмотрен. Но для Китая это – норма. Тем не менее, и многих россиян сей факт не слишком беспокоит, поэтому заострять на нем внимание я не буду.
Лучше, поговорим об оснащении. В него включены светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, спортивные кресла-ковши, бесключевые пуск мотора и попадание в салон, виртуальная панель приборов, система кругового видеообзора, электромеханический стояночный тормоз, мультируль, климат-контроль, система распознавания дорожной разметки и знаков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, и так далее.
В подкапотном пространстве скрывается турбированный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощностная отдача составляет 182 лошадиные силы. В паре с агрегатом трудится вариатор.
В плане дизайна MG One предельно эмоционален. Снаружи можно выделить большую решетку радиатора с оригинальной конфигурацией, длинную носовую часть, а также изящную оптику освещения. Кроме того, в глаза бросаются ниспадающая крыша, спойлер на пятой двери, а также диффузор с объемными патрубками выхлопной системы.
Что же касается салона, то здесь для водителя воссоздан кокпит – здесь виртуальная панель приборов и блок мультимедиа объединены воедино, и расположены на одном фокусном уровне, поэтому информация с них воспринимается мгновенно. Что же касается передних сидений, то они очень плотно держат в своих объятиях и отличаются выверенным профилем.
И итог простой – к такому MG One стоит присмотреться, тем более, что пробеги у многих машин не слишком большие.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за внимание.