Найти тему
Neuromap.tech

Продуктовый подход: ищем проблемы клиентов и решаем!

Оглавление

Как и кому продавать продукты бизнеса? Какими они должны быть? Сделать можно все что угодно, но клиентам будут интересны только те продуктовые предложения, которые помогают им решать имеющиеся проблемы.

В чем разница между классическими продажами в банковской сфере и продажами, основанными на продуктовом подходе?

  • Первые мы называем входящими – клиенты сами приходят к нам в банк – увидев рекламу, зная о том, что мы есть и можем дать кредит, например.
  • Вторые мы называем исходящими – мы сами ищем клиентов, причем через агентов.
Мы ищем проблемы, которые есть у клиентов и предлагаем подходящее решение этих проблем с помощью продуктов банка, к которым мы добавляем клиентскую ценность.

Мы ищем сегменты клиентов, у которых есть одни и те же проблемы.

Таким образом, проблемы клиентов – это наш главный фокус!

Находим проблему – решаем ее!

Например, сегмент будущих молодоженов из конкретного города, которые этим летом вступают в брак.

Мы им просто даем кредиты, микрозаймы. Но их проблема не в этом. Их проблемы: нет денег на квартиру, на мебель, на свадебное путешествие и т.д.

Мы можем, вступив в сотрудничество с соответствующими агентами, предложить клиентам конкретное решение конкретных проблем.

Продуктовый подход в банкинге: решаем проблемы клиентов!
Продуктовый подход в банкинге: решаем проблемы клиентов!

Наша задача в процессе клиентских/агентских интервью проверить наши гипотезы о проблемах, которые, как мы думаем, есть у наших потенциальных клиентов.

Мы можем ошибиться и сфокусироваться не на самых острых проблемах, выбрать не тот рынок – поэтому все гипотезы надо проверить.

При этом надо использовать те возможности, которые вам дают обычные входящие продажи.

К вам приходят клиенты, чтобы, выражаясь банковским языком, купить конкретный продукт – например, взять кредит. При этом они готовы общаться, и в процессе общения вы можете выявить те проблемы, о которых вы и не думали – те, для которых клиенты пока на рынке не могут найти решения, подходящих предложений.

Вы же, выявив эту проблему, сможете на основе банковских решений в рамках исходящих продаж такое решение предложить!

Продуктовый подход в банкинге: общаемся с клиентами и находим нерешенные проблемы
Продуктовый подход в банкинге: общаемся с клиентами и находим нерешенные проблемы

Хотите внедрить продуктовый подход в банке, обучить Владельцев продуктов или топ-менеджмент? Обращайтесь, будем рады помочь!

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.

Читайте наши паблики, оставляйте заявки на обучение, бесплатную консультацию.

Удачи в бизнесе!