Довольно часто эксперты и компании не собирают отзывы, а ведь это отличный инструмент продаж.
Используйте отзывы на сайте.
Согласно опросу, 84% потребителей доверяют отзывам так же, как и личным рекомендациям.
Разместите отзывы на самых посещаемых страницах сайта. Отзывы демонстрируют целевой аудитории ваши ценности и отношение к бизнесу.
Также на сайте вы можете использовать виджет, который будет подтягивать отзывы с отзовиков и отображать ваш звёздный рейтинг со ссылкой на сторонние ресурсы. Только убедитесь, что на отзовиках о вас действительно говорят только хорошее и ваш рейтинг не ниже четырёх звёзд.
Публикуйте отзывы в социальных сетях.
Такой способ позволяет вам презентовать себя перед текущими и потенциальными клиентами. Отзывы повышают авторитет и увеличивают вовлечённость потенциальных клиентов.
Если люди активно включаются в диалог, то обязательно общайтесь с аудиторией. Не оставляйте без внимания их комментарии. Таким образом алгоритмы бесплатно продвигают ваш контент.
Создавайте рекламные объявления на основе отзывов.
Исследования показывают, что такие рекламные объявления на основе отзывов получают в четыре раза больше кликов. Отзывы являются сигналом доверия.
Добавляйте отзывы в рассылку.
Таким образом вы даёте понять потенциальным клиентам, что их ждёт после сотрудничества с вами и тем самым отзывы помогают увеличивать прибыль.
Отзывы формируют доверие.
Отзывы - это увеличение объёмов продаж.
Собирайте отзывы и используйте их в продвижении своего бренда.
Учитесь видеть пользу в негативных отзывах, если в них есть конструктивная критика.
У одного моего клиента есть интересный кейс: на avito была размещена информация об услугах их компании. И какой-то клиент негативно высказался. Компания корректно отработала негатив и не стала удалять отзыв. Другой клиент увидел негативный отзыв и ответ компании, обратился в компания и остался доволен. И ещё сотрудникам компании рассказал, что пришёл благодаря отработке негативного отзыва на avito.
Чтобы понять, как повысить продажи, просите отзывы у своих клиентов и они вам ответят. Хорошо продаётся продукт, который решает проблему пользователя. Анализируйте отзывы своих клиентов, в них скрыто много полезной информации.
Отзывы помогают продавать, так как клиенты видят опыт других людей от соприкосновения с вашим бизнесом.