Найти тему

Поклонение плоти есть жертва идолу.

Посмотрим на гортанобесие, когда пищу мы едим глоткой, не жуем внимательно, а глотаем пищу. Это называется глотобесие. Каемся в этих грехах, если страдаем глотобесием. Пищу не жуем, потом желудок болеет, пища не усваивается, гниет, и бесы хорошо живут в том организме, где пища не усвоилась и сгнила. Каемся в грехе объядение, если мы совершаем, среду и пятницу оскверняем, посты, Великий пост с детства. Сколько нам лет умножаем на 40 дней поста Великого - сколько мы дьяволу посвящали Божиих дней. Бог Отец сказал, что это Мои дни, отдайте Мне эти дни и вас исцелю от страстных поступков, от всех грехов. Если мы посты, особенно Великий пост у Бога воровали, мы должны каяться, что не соблюдали постов.

Поклонение плоти есть жертва идолу, когда поклоняемся удовольствиям от мира. В плоти сидят грехи: чревообъядение, печаль, злоба, уныние. Эти страсти сгорают от Иисусовой молитвы. Продолжай молиться.
Поклонение плоти есть жертва идолу, когда поклоняемся удовольствиям от мира. В плоти сидят грехи: чревообъядение, печаль, злоба, уныние. Эти страсти сгорают от Иисусовой молитвы. Продолжай молиться.

Среду и пятницу кто не постился, Ангелов Среды и Пятницы у него нет. Каемся в грехах, чтобы Господь нам вернул Ангелов Среда и Пятница, для спасения нашей души. Неправильно любим свою плоть. За витаминами следим лишь бы плоть насытить, все равно ты плоть не насытишь. Легко проверяй себя, если ты хорошо потрудился, тебе очень хочется поесть. Конечно, у тебя энергетический запас истек, начинаешь есть очень много, но если ты будешь трудиться с молитвой Иисусовой, ты не будешь терять свой энергетический потенциал, ты поешь немножко и тебе будет достаточно. Вот каемся, кто много поработает и начинает как свинья есть все подряд.

Вот смотри дьявол какой, плоть хочет есть, значит не было Иисусовой молитвы, не напитал себя Иисусовой молитвой и начинаешь как поросенок накидываться на еду и есть. Каемся в этих грехах, если чревообьядение пока имеет над нами власть. Мы должны видеть, как мы едим, сколько мы едим, как часто мы едим. Мы должны смотреть наше состояние духовное оно или телесное, плотское, страстное. Особенно, кто что ест, кого на сладкое тянет – грех уныния, на соленое тянет– грех печали, на острое тянет– у него дух злобы сидит, а если все подряд есть, то все в нем сидит и он кормит эти страсти. Иисусовой молитвы пока нет.

Кто имеет Иисусову молитву ему ни сахар, ни перец, ни соль ничего не надо, он ест пищу однообразную и досыта не наедается, три ложечки съел и наелся. Нет едим тарелками, добавками. Каемся. Нет у нас воздержания, любим плоть свою, потому что нет Иисусовой молитвы, самолюбивые мы, нет верности ни Богу, ни церкви. Любим только покой, а труда не любим, потому что быстро устаем. Прости нас, Господи, что мы среду и пятницу не почитали и посты оскверняли.

Нет у нас любви к добрым делам, они не хотят делаться добрые дела, только скверные. И нет у нас любви к людям, мы только злимся, раздражаемся, осуждаем. Потому что бес чревообъядения - это зачинщик растления в нашем теле. Ну а бес гордости, тщеславия, конечно, это такие два монстра, два греха, которые могут даже и чревообъядением не заниматься, сатана чревообъядением не занимался никогда, но он любит гордится, тщеславится - вот его соблазны основные. Если кто соблюдает посты, а гордится, тщеславится, в нём сидит сам сатана - в сердце, представляете? Вроде старается быть чистый, посты соблюдает, фигуру имеет, и вроде крест и поклоны делает, молитвы вычитывает. А любви он не имеет. На любови он промахнется, сатана любви не имеет, и значит в сердце сидит этого "праведника" сатана. Делаем 7 поклонов. Господи, дай нам удержание от излишнего употребления пищи и пития, в особенности помоги нам, Господи, избавиться от вина, которое растлевает наше тело, и свободно даёт вход духу нечистому в нашу плоть. И дай нам соблюдение постов, особенно среду и пятницу, которые Церковь установила, Закон поставлен Церковью. В это время не надо развлекать свою плоть, чтоб дьявол не уничтожил вашу душу. И нам надо обуздать плоть умеренным потреблением пищи, а у нас нет умеренности, пока всё не съедим - не успокоимся. Дай нам, Господи, чтоб одинаковую и постоянную пищу мы возлюбили, чтоб уничтожить дьявола самолюбивого в сердце.

Иеросхимонах Димитрий