Видео бывают вертикальными и горизонтальными, имиджевыми и трендовыми, развлекательными и обучающими… И всех их объединяет беспрецедентная вовлеченность: пользователи любят смотреть и слушать! А вот бренды не всегда готовы добавить видео в ленту. Почему это неправильно, разбираемся в статье! Еще несколько плюсов видеоконтента: Примеры того, как мы используем видео в проектах В «Мастер-Сантехник» каждый месяц снимали 4 ролика: В соцсетях «Атлас Девелопмент» видео выходят 2–3 раза в месяц и всегда вовлекают аудиторию лучше остальных постов. Так происходит, потому что такой контент в соцсетях застройщиков — это глоток свежего воздуха, простой способ получить информацию о продукте. В соцсетях ЖК Terle Park у нас выходили видео, показывающие уникальность проекта. А в имиджевых роликах мы показывали красоту леса, окружающего Terle Park. Они стали неотъемлемой частью коммуникации с подписчиками наравне с постами о динамике строительства. Хотите попробовать видео в своих соцсетях? Наш продакш