Найти тему

Яйцо ужаса, 2021 (Чепуха про Динозавров)

Hatched

Я расскажу вам всю правду, ибо вы должны знать. Здесь и сейчас (имеется в виду в этом фильме) состоялся прорыв губительных сил в наш мир. Это история, о которой невозможно молчать. Говорить о ней связно тоже трудно, но я старательно удерживаю себя, чтобы не орать. Я был там и видел достаточно. Я вернулся, но опасаюсь, что за мной начали охоту. Пока я пишу эти строки, изображая спокойствие, мой злобный карликовый клон по имени Еббини заметает следы. Надеюсь, у карлика всё схвачено, ибо на настоящий момент он один на один с врагом.

Далее буду молвить по сути, ибо нет времени для вводной части. Вступление в начале статьи есть вынужденная мера, чтобы задать настроение. Не убоитесь спойлеров, потому что они необходимы.
Начнём же.
-2

Итак, в загородном доме живет чудной ученый с семьёй. У него непримечательная жена и сын, похожий на дочь. Это необычный персонаж, которого играет мелкий актер Маршал Хоукс. В этом человечке примечательно, что он похож на девочку, но в данном фильме играет мальчика. По сюжету его зовут Марк, и отец обращается к нему как к сыну, но от матери я слышал в его адрес обращение как к дочери. Я слегка запутался, а потом вспомнил, что видел этого актера вот в этом щитдевре:

В фильме "Прототип" Маршал Хоукс играл, если не изменяет память, девочку по имени Энди. Или это все-таки был мальчик. Находясь в смятении, я нашел "Прототип" и пересмотрел. Пересмотрел не весь, ибо я не конченый, а лишь несколько сцен. Я убедился, что Энди — девчонка, а это значит, что вышеупомянутый актер играл девочку в "Прототипе", а тут играет пацана. Но при этом я так и не понял, кто этот актер в жизни: мальчик или девочка. Странно, что меня вообще захватил подобный вопрос. Возможно, всему виной банальный интерес, когда дело касается непонятных существ.

Тот самый Марк
Тот самый Марк

А теперь, когда я потратил два абзаца на описание того, что не имеет важности, давайте вернемся к фильму. Суть в чем: по сюжету сын ученого погибает. Муж грустит, но стойко. Жена орёт в дуру. Мы с Еббини затаились, ожидая какой-нибудь Дичи. И она произошла. Ученый решил прибегнуть к науке и вернуть сына к жизни. Он долгое время трудился, а потом клонировал Марка. Все получилось, но новый сынуля стал как-то быстро расти, и быстро вымахал до своего возраста на момент смерти. Но это пустяки, ибо жена в восторге. Казалось бы, это трагичная история закончилась хорошо и можно расходиться, но ученый пошёл дальше и клонировал динозавров. Трёх. Там два раптора и один тираннозавр.

-4

Динозавры быстро выросли и кончили ученого и его жену. Их, а не в них. Не надо путать. Мужика скушал тирекс, а его женщину порешил раптор. Порешил, но есть не стал. Даже после не стал. Ладно, я опять нагнетаю лишка. В общем, случай странный, но разбираться в этом не считаю нужным. Важно лишь что Марк выжил, и некоторое время прятался, пока в дом не приехали родственники. Это и есть основные персонажи фильма. Там семья из четырех человек. Мужик с заросшим лицом и тряпкой на башке, его старая жена на костылях и две мордастенькие дочери.

-5

Одна напомнила мне двуногого поросеночка, а вторую девушку я знаю (слава Богу, не лично) по вот этому фильму:

-6

Подругу как-то зовут, но это неважно. Важно лишь только то, что мне эта девушка напоминает жирную версию Кары Делевинь. Кстати, первая пышка тоже снималась в "Из недр земли" и это тревожно, ибо я уже начал запоминать актеров всякого дурного кино. Вероятно, придется прибегнуть к помощи моего любимого электричества, чтобы подтереть себе память. Главное, не перестараться, чтобы потом сиделке не пришлось подтирать мне слюни.

Один из рапторов
Один из рапторов

Короче, четыре вышеописанных тела приехали на дом к ученому и там столкнулись с динозаврами, которые по каким-то причинам никуда не разбежались. Очевидно, что герои фильма не являются древними русами, ибо после встречи с ящерами они дружно поддали жидкого и начали звонить в службу спасения. Звонившая девушка каким-то чудом смогла объяснить ситуацию таким образом, что к ним на помощь выслали группу солдат, а не санитаров.

-8

Солдаты, конечно, те ещё клоуны, особенно их пришибленный командир, но убогость этого шапито в форме немного сглаживает привлекательная девушка из ученых, что прибыла вместе с военными. Она вроде как должна разобраться в вопросе динозавров, но единственный вопрос, в котором следует разобраться, это как прекратить выбрызгивание в свет такого вот "кина", что коричневыми пятнами остается на ткани мироздания. Вот фотка ученой, дабы немного отвлечься.

Солдаты, что очевидно, возьмут ситуацию под контроль. Скажу больше, у них поначалу даже будет кое-что получаться, ибо они сходу застрелят одного раптора. Однако второй мелкий ящер покажет воякам всю силу хвостового фистинга (в простонародье хвостинг). А теперь минутка образования, которое вы заслужили:

Хвостинг — содомическая техника ящеров, применяемая ими как супротив врагов своих, так и для увеселения друг друга. Как грязное и богопротивное последствие этой техники существует такая штука как "подхвостинг". Подхвостингом заражаются люди, на которых применялся хвостинг. Во времена древнейших столкновений с ящерами, часть людей заразились этим недугом и пошло-поехало аж до светлых дней наших.
Помни: если ящер зеленый, это не значит, что он не способен быть голубым. Будь бдителен и береги тыл.

А теперь, когда вы обогатились знанием, продолжу вещать дальше. А дальше персонажи фильма будут пытаться выжить, но динозавры окажутся сильнее. Один за другим люди будут кончаться от смертоносных зубов, и в итоге в живых останутся две сестры и тот самый клонированный мальчик Марк. Они попытаются убежать и встретят привлекательную ученую. Я почти всегда переживаю за симпатичных девиц, и в этот раз тоже немного попереживал. Почему немного? Потому что девушку съел тирекс.

-10

Здоровенный динозавр, озлобленный на весь мир ничтожным размером передних лапок, настиг убегающих девушек прямо возле своего гнезда. Чудовище отложило несколько яиц и уже приготовилось их защищать, но одна из подруг схватила яйцо и под угрозой его разбить сбежала вместе с остальными выжившими. Если я верно помню, они выжили, но в самом конце Марк помер, потому что отец клонировал его\её с каким-то изъяном. Касаемо динозавров, то рапторы пали в бою, а тирекс вроде остался в живых. И под это дело его потомство вылупилось, после чего пошли титры. Возможно, будут снимать продолжение фильма, но я надеюсь, этого не случится. На всякий случай дам Еббини задание придумать способ шантажировать причастных к делу тварьцов.

Моя группа ВК (если что) - https://vk.com/xeraborus
Мои книги и рассказы (если интересно) - https://author.today/u/elisiumworld
-11

Кин🧿ИскательДелюсь впечатлениями от просмотра фильмов с низким рейтингом. Пишу с юмором. Шутки у меня под стать фильмам, так что будьте готовы. Поблагодарить автора: 4276 4800 1672 4612 (Сбер)😉 Мои книги и рассказы - https://author.today/u/elisiumworld