Найти тему
Жизненные истории

Вспышка_21

Дима убрал руки Виктории с ее живота, прижался к нему ухом и стал нашептывать сыну ласковые слова. Что любит его очень сильно и с нетерпением ждет, когда он появится на свет. Что хочет поскорее взять его на руки. А еще очень хочет поскорее жениться на его упрямой маме, если она, конечно же, ответит ему «да».

- Свадьбу справим в моем родном поселке, - заявил он тоном, не требующим возражений. Дима ощутил ласковое прикосновение к своим волосам, посмотрел на Вику счастливыми глазами, в ожидании ответа. Вика улыбнулась сквозь слезы и кивнула.

Начало истории

- Да… - Тихо ответила она, продолжая наглаживать его взъерошенную макушку, - у тебя родственников и друзей пол поселка. А у меня… у нас с Машей никого нет. Подожди…

Вика нахмурилась, бросив взгляд на дверь.

- Маша…. Она же видела тебя в то утро в прихожей.

- Да. Пусть так, Вик, давай уже не будем в этом копаться. Не будем ворошить.

- Маша! – Жестко выдала Вика, намереваясь встать и потребовать от сестры ответа. Почему она не сказала, что тот мужчина и Дима один и тот же человек?! Но он не позволил ей подняться с места и снова прижался щекой к животу, - ты был прав. Прав на счет Маши. Она не хочет, чтобы у меня наладилась личная жизнь. За что? За что она со мной так поступает? Я ради нее жила все эти годы! Я дала ей все!

- Вот тебе и ответ. Маша просто ревнует. Не хочет тебя ни с кем делить. Оставь ее в покое. Пусть немного привыкнет, потому что я… я больше никуда не уйду.

Дима сдержал свое обещание. Он остался в квартире Вики и всю ночь прижимал ее спящую, милую, трепетную к себе, все еще не веря, что у нее под сердцем их общий малыш. Неужели бывает подобное в жизни? Всего одна ночь, которую он смутно помнил, изменила всю его холостяцкую жизнь.

Дима не мог сомкнуть глаз, а под утро, едва только удалось задремать, он услышал какой-то странный грохот в прихожей и тихие, торопливые шаги. Глаза Димы округлились до невероятных масштабов, сердце принялось гулко и часто стучать. Он переложил голову Виктории со своего плеча на подушку и осторожно выглянул за дверь.

Никого. В прихожей на полу валялась сумка Вики, из распахнутых отделов вывалились часть вещей. В том числе кошелек и паспорт. Сонный, все еще расслабленный мозг Дмитрия стал усиленно соображать, а ноги сами понесли его к спальне Маши. Он приоткрыл небольшую щель, убедился, что сестра Вики мирно спит в своей кровати, что коляска рядом, на расстоянии вытянутой руки. Чертыхнулся. Как такое может быть? Сложил в своей голове все пазлы, а утром, едва будильник прозвенел, и Вика сладко зевнула, он был уже на ногах.

Дима ждал, когда она проснется, сидя на краешке кровати с ее сумкой в руках. Поймал счастливую улыбку, томный взгляд и вместо пожелания «доброго утра», спросил:

- Это ты вчера бросила свою сумку на пол? Я запнулся за нее, когда шел ночью в туалет.

- Сумку? – Вика села в постели, потерла сонные глаза, - я всегда оставляю ее в прихожей на полке. Скорее всего она упала…

- Упала? Сама? А отделения в сумке тоже сами открылись?

- Я… не знаю, - Вика понемногу приходила в себя, а молчаливый, напряженный взгляд Димы, вовсе сбил ее с толку, - Дим, что случилось? Можешь, нормально все объяснить?

Он поджал губы, тяжело вздохнул, широко раздувая ноздри. Склонился к Викиному непонимающему лицу и пробормотал:

- Ты можешь считать меня ненормальным, но я слышал чьи-то шаги. Кто-то рылся ночью в твоей сумке, случайно уронил, испугался и сбежал, оставив ее на полу.

- Кто это мог быть? Воры?

- Воры… - Дима подозрительно усмехнулся и задал новый странный вопрос, - когда вы в последний раз были с Машей в больнице?

- Примерно… полгода назад. Врач предложил дорогостоящую операцию, я сейчас на нее откладываю. Осталось совсем немного, и, если все пройдет хорошо, Маша будет ходить…. – Вика замолчала, внимательно глядя на Диму. На его прищуренный взгляд, на хмурые брови, одна из которых подозрительно устремилась вверх. Вика озадачено потерла лицо, - нет, Дим. Это не Маша. Такого просто не может быть…

- Сомневаюсь… - Дима протянул ей сумку и погладил Вику по бледной щеке, - в любом случае, родная, держи вещи при себе. Не оставляй ее больше в прихожей, а все накопленные средства положи на банковский счет.

- Я так и сделала. Дим… может тебе это просто приснилось?

Дима покачал головой и отправился на кухню, чтобы приготовить завтрак и чай, позволив Вике спокойно собраться. К ее приходу на столе дымилась глазунья. Дима, облаченный в цветастый фартук, колдовал возле плиты, подсушивая хлеб на тосты.

- Ммм… - Обрадовалась Вика, целуя его в плечо и между делом признаваясь, - ненавижу готовить.

- Придется, - шутливо подмигнул ей Дима, - когда уйдешь в декрет.

- О! Это случится не скоро. Я планирую работать до последнего дня!

- Даже не надейся! – Дима усадил Викторию за стол и ласково щелкнул указательным пальцем по кончику носа, - заявление в Загс подадим дистанционно, приложим справку от врача. Нас распишут в самое ближайшее время. И вот тогда берегись!

- И чего же мне ждать?!

- Увидишь! – Дима злобно рассмеялся, склонился к ее хитрющему лицу.

Хотел заверить, что оставшееся время до родов будет носить ее на руках и не позволит работать. Сам вылезет из кожи вон, чтобы обеспечить их всем необходимым. Но услышал знакомый звук со стороны коридора, увидел выплывающую в инвалидной коляске Машу из-за угла, и тут же распрямился.

- Завтракать будешь? – Спросил ее Дмитрий беспечным, дружелюбным тоном, придвигая на ее привычное место стул. Маша удивленно распахнула глаза, а Дима кивнул на стул и небрежно бросил, - садись.

- Что? – Ошарашенный взгляд Маши переметнулся на сестру, на ее каменное лицо. Вика испытующе смотрела на ее неподвижные ноги, словно ждала, когда Маша встанет и пойдет.

- Садись, Маш. Хватит уже притворяться! – Дима резко сжал ее запястье и потянул на себя, - или ты ходишь только по ночам?

- Ты что… ненормальный?! – Взвизгнула Маша, выдергивая свою руку, - Вик, скажи ему! Пусть он от меня отстанет!

- Дима просто шутит, - Виктория кивнула ему и посмотрела на часы, - Дим, нужно поторопиться, а то опоздаем. Тебе придется меня подвезти, моя машина осталась возле офиса на парковке. Кстати, Маша, - Вика снова обратилась к сестре, - мы давно не посещали врача. Запишу тебя к нему на ближайшее время.

- Зачем?

- Он предложил нам операцию, помнишь? Достаточная сумма уже набралась. Ты же так мечтала избавиться от этой коляски. Думаю, пора!

Маша молча развернулась и снова скрылась в своей спальне. Дима одобряюще сжал Викину ладонь, поражаясь ее стойкости и силе духа.

- Ты все правильно сделала, - поддержал ее он, когда они вместе вышли из дома, - лучше лишний раз убедиться…

Он достал ключи от машины, бросил взгляд на спущенные колеса.

- Что это за… - Громко выругался Дима, обходя машину кругом, осматривая каждое поочередно, - кто-то их проколол! Все четыре!

Вика ахнула, широко распахивая глаза. Посмотрела на разбитую камеру видеонаблюдения, обращенную к парковке, и мрачно процедила:

- Как думаешь? Это тоже сделала Маша?

Дима не ответил. Он отправил Вику на такси и в ожидании подмоги уселся на капот своей машины, пристально разглядывая дворника в нелепой шапке, толкающего мусорный бак.

Провозившись с колесами до самого обеда, Дима примчался на стройку и до вечера пробегал, как заведенный, пытаясь наверстать упущенное время, чтобы вечером успеть забрать любимую Вику.

Вопреки ее страхам и наставлениям, он упрямо заехал во двор и поставил автомобиль на прежнее место.

- Лучше бы мы поехали на моей, - вздохнула с сожалением Вика, пока он устанавливал видеорегистратор. Дима включил запись и довольно улыбнулся:

- Это приманка, дорогая. Не переживай. Выброшу резину на помойку, зато поймаю этого паршивца. Он меня еще долго будет вспоминать!

Дима обнял Викторию за плечи, согревая ее своим теплом. Пропустил первой в квартиру, а когда сам переступил порог, услышал приглушенный, знакомый до омерзения хохот.

Из спальни показалась Маша, потом кисти рук на ручках коляски, а спустя секунду оттуда выплыла Юля, приветливо кивая и улыбаясь во все лицо:

- Здравствуйте, - ее невинный голосок прозвучал для Димы, как скрежет металла по стеклу. Он предупредительно сжал ладонь Вики, но она, освободившись, медленно двинулась вперед.

- Ты что здесь делаешь? – Строго обратилась Виктория к Юле, но Маша не дала ей ответить, вступившись за новоиспеченную подругу:

- Это я ее позвала. Мне стало скучно…

- Почему ты не спросила меня?

- Ты же впускаешь в нашу квартиру, кого захочешь, - Маша покосилась на Диму, застывшего за спиной сестры с мрачным, угрожающим лицом, - почему я не могу пригласить в гости свою подругу?

- Она тебе не подруга! – Вика указала пальцем на выход, глядя на Юлю в упор, - а ты, лицемерка, немедленно уходи из моего дома! Чтобы духу твоего здесь больше не было! Поняла?

- Я… я… - Несчастные глаза Юли наполнились слезами. Она посмотрела на Диму, будто ждала от него защиты, он всегда ее раньше спасал. Но к великому удивлению Юли, тот лишь молча кивнул на выход и посторонился, пропуская ее вперед.

- Ты… ты злая! Ты любишь только себя! – Завопила во все горло Маша после того, как рыдающая Юля ушла, - тебе плевать на меня! Ты меня не любишь и не любила никогда! Я для тебя всего лишь обуза! Ты хотела, чтобы я тогда погибла и специально отпустила мою руку! Ты всегда хотела быть единственным ребенком в семье, потому что мама любила больше меня. Я знаю. Ты теперь мне мстишь!

- Маш, что ты говоришь? – Вика отшатнулась и прикрыла ладонями живот, защищая от гнева сестры еще неродившегося ребенка. Он же все слышал. Все чувствовал. И сейчас отчаянно подавал ей знаки, прося спокойствия и тишины.

- А если не так… если я не права. Если ты меня любишь…. Тогда пускай он… - Маша указала пальцем на Диму, - пускай он тоже уйдет! Вслед за Юлей. И мы снова будем жить, как раньше, вдвоем!

Каменное лицо Вики стало совсем бледным, она посмотрела на Диму, поймала его сосредоточенный взгляд. И без капли сомнения и сожалений выдала сестре:

- Нет! Дима никуда не уйдет! Может, тебе напомнить Маша, чья это на самом деле квартира?! Я много лет пахала, чтобы ее купить. Чтобы тебе было удобно, чтобы ты не сидела целыми днями дома. Но если тебя не устраивает что-то… так и быть… я верну тебя домой. В квартиру мамы. В тот старый барак с покосившимися, скрипучими ступеньками, - разгневанное лицо Маши вытянулось в недоумении, а Вика добавила, погрозив пальцем перед ее покрасневшим носом, - послезавтра мы записаны к врачу. Если ты еще раз что-либо выкинешь, если я узнаю что-то… Клянусь! Я отправлю тебя туда…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале