Найти тему
1,1K подписчиков

Огурцы "Бостон"

288 прочитали

Здравствуйте дорогие мои читатели!

Почти на месяц я выпала из реальности. Приходить в себя очень тяжело и больно. Но надо.

Огурцы за это время завалили нас своим урожаем. Заниматься консервацией не было ни какого желания, да и времени особо не было. Переростки выбрасывали, что-то по- быстрому малосолили, что-то раздавали.

Теперь надо немного и для себя закрыть. Зимой то очень хорошо уходят консервированные огурчики.

Крëстная дала рецепт огурцов под названием "Бостон". Сказала, что очень вкусно.

 Здравствуйте дорогие мои читатели!   Почти на месяц я выпала из реальности. Приходить в себя очень тяжело и больно. Но надо.   Огурцы за это время завалили нас своим урожаем.

Как-то давно я не закрывала новинок, кроме прошлогоднего салата, ссылку оставлю в конце статьи. К стати, салат оказался очень вкусным.

Огурцы " Бостон"

  • Огурцы 1 кг.
  • Лук репчатый 3 большие головки
  • Перец сладкий 3 шт. разной окраски

Маринад:

  • 400 гр. воды
  • 125 гр. сахара
  • 0.5 ст. л. соли
  • 2 ст. л. семян горчицы
  • 250 гр. уксуса 6%

6% уксус делаю сама, магазинному не доверяю.
Берëм 1 часть уксусной кислоты + 11 частей воды.
Для данного рецепта, по совету крëстной, уксуса брала всего 150 гр.
У меня вышло 3 ч.л. ложки уксусной кислоты + 33 ч. л. воды.

Лук нарезаем полукольцами. Перец соломкой. Огурцы - четвертинками.

 Здравствуйте дорогие мои читатели!   Почти на месяц я выпала из реальности. Приходить в себя очень тяжело и больно. Но надо.   Огурцы за это время завалили нас своим урожаем.-2

Смешать все ингридиенты для маринада, довести до закипания. Опускаем нарезанные овощи в кипящий маринад, варим 15 мин. Но лучше до оливкового цвета огурчиков.

 Здравствуйте дорогие мои читатели!   Почти на месяц я выпала из реальности. Приходить в себя очень тяжело и больно. Но надо.   Огурцы за это время завалили нас своим урожаем.-3

Раскладываем по банкам, заливаем оставшимся маринадом. Закатываем, укутываем до остывания.

У меня получилось 2 литровые банки.

Крëстная сказала, что такие огурчики она использует даже в Оливье. А маринованные перчики и лук тоже получаются вкусными.

 Здравствуйте дорогие мои читатели!   Почти на месяц я выпала из реальности. Приходить в себя очень тяжело и больно. Но надо.   Огурцы за это время завалили нас своим урожаем.-4

Закрыла на пробу одну порцию. Теперь сижу и думаю, что надо было взять маленькие банки 0.5 литра. Но что сделано, то сделано.

Может кто-нибудь уже пользовался таким рецептом? Пишите свои отзывы.

Спасибо за внимание!

Всем удачи, здоровья, терпения и мира!