Правильные ключевые слова — основа рекламной кампании. Без них поисковые роботы не смогут понять, по каким запросам показывать ваши объявления.
Чтобы люди покупали ваш товар или услугу, видеть объявления должны только заинтересованные в этом пользователи.
Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?
Определите, что ищут ваши потенциальные клиенты. Чтобы правильно подобрать ключевые слова, нужно знать специфику бизнеса и представлять себя на месте клиентов. Надо выяснить, как потенциальные клиенты ищут ваш товар или услугу — какие запросы они вводят.
Найдите ключевые слова. Для работы с Яндекс.Директ используется инструмент Wordstat. Бывает, что потенциальных ключевых слов слишком много. Советуем запустить кампанию со всеми возможными ключевыми словами, даже самыми низкочастотными. Когда объявление начнет работать, посмотрите, какие запросы нерелевантные, у каких есть клики, но нет конверсий, и отключите их.
Проверьте, все ли запросы вы учли. Запросы в поисковик вводят обычные люди, они могут делать ошибки в словах или использовать сленг. При подборе ключевых слов помните про опечатки, иностранные понятия и модели, учитывайте основные синонимы.
Определите минус-слова. Это важно, чтобы исключить нерелевантные запросы, которые не принесут вам конверсий.
Проверьте релевантность объявления и стоимость за клик, чтобы не проиграть в аукционе. В аукционе выигрывают объявления с большей стоимостью за клик и самым высоким коэффициентом качества объявления. Коэффициент зависит от совпадения по ключевику и от релевантности страницы, на которую ведет объявление.