Я медленно брела обратно, раздавленная происходящим и не понимала, что мне делать дальше. В голове была пустота, а в душе нарастало чувство безысходности, от которой хотелось выть. Но когда я посмотрела на голубое небо, на зеленые кроны деревьев, на разноцветный ковер цветов в палисадниках, во мне начало подниматься сопротивление. Мне нельзя падать духом! Нельзя раскисать! Нужно искать выход! Он должен быть!
Огонек надежды затрепыхался с новой силой, подогревая желание справиться, во что бы то ни стало! Я почти побежала к дому, готовая бороться за свое существование.
Анисья Алексеевна уже не спала. Она сидела на скамейке у дома и когда я вошла в калитку, резко поднялась.
- Ты где была?!
- Прогуляться ходила. Хотела все обдумать, - соврала я.
- И чего надумала? – женщина подозрительно смотрела на меня.
- Буду искать выход. Способ справиться с демоном, - ответила я. – Что же еще?
- Молодец. Есть план какой-то? – Анисья Алексеевна снова опустилась на скамейку и похлопала по ней рукой, приглашая меня присесть рядом.
- Пока нет, но я обязательно что-нибудь придумаю, - я присела рядом с ней. – Обязательно.
- Пока думаешь, вот, посмотри, - она протянула мне сложенную вчетверо газету. – Может это и есть выход?
Я с удивлением раскрыла ее и сразу увидела фотографию какой-то женщины с хрустальным шаром в руках. У нее был полный вселенских тайн взгляд и зловещее выражение лица. Под фотографией я прочла следующее:
«Потомственная колдунья Медея поможет вам обрести личное счастье, снять порчу, сглаз, избавить от проклятия. Гадание на картах Таро».
- Вы серьезно? – я насмешливо взглянула на Анисью Алексеевну. – Это ведь развод! Обманывают людей и деньги выманивают!
- Ничего с тобой не случится, если попробуешь к ней обратиться, - проворчала женщина. – Или у тебя есть идеи получше?
- Нет, - призналась я. – Но это ведь трата драгоценного времени!
- Ну, как знаешь! – Анисья Алексеевна поднялась и пошла к дому. – Я больше к тебе лезть не стану!
Я немного посидела в одиночестве, а потом собрала свои вещи и постучала в ее комнату.
- Анисья Алексеевна, я уезжаю.
- В добрый путь, - раздалось из-за закрытых дверей. Похоже, провожать меня никто не собирался. Ну и ладно.
Уже через пару часов электричка несла меня обратно в цивилизацию. Ее даже долго ждать не пришлось, что вселяло уверенность в правильности принятого решения. Я дремала на неудобном сидении, положив голову на свернутую кофту, но когда электричку сильно тряхнуло, испуганно распахнула глаза. Остановка…
В пустой вагон вошла пожилая женщина в темном платье и уселась напротив меня, словно больше не было свободных мест. Может, решила, что можно будет скоротать время за разговорами? Вот только мне было не до душевных бесед.
Но женщина молчала, глядя в окно отрешенным взглядом. Электричка тронулась и когда за ним замелькала зеленая полоса деревьев, незнакомка вдруг повернулась ко мне.
- Уезжаешь?
- Что, простите? – я недоуменно посмотрела на нее.
- Убежать хочешь? Не выйдет. От судьбы не убежишь, - женщина как-то странно оскалилась. – А твоя судьба – я-я-я-я…
И тут ее тело превратилось в один темный кокон и разлетелось по вагону целой стаей черных ворон. Они били меня прохладными крыльями по лицу, цеплялись за волосы острыми коготками, и я закричала, пытаясь закрыться от них руками.
И тут меня словно подбросило. Я вынырнула из сна, обливаясь холодным потом. Господи… это просто кошмар… Электричка так и неслась по рельсам, а вагон был абсолютно пуст.
Мой взгляд упал на торчащую из кармана кофты газету, и я достала ее. Медея…
В городе было сыро и промозгло, словно здесь царила осень, а не жаркое лето. Неприятная морось сыпала с неба, превращая мои волосы в настоящее гнездо из завитушек, а где-то вдалеке тихо порыкивал гром, предупреждая о возобновлении непогоды.
Я не стала ехать домой и сразу отправилась по указанному в газете адресу. Нужно сразу удостовериться, что это мошенница и со спокойной душой искать спасение в другом месте.
Это был обычный многоквартирный дом в спальном районе. Двор-коробок, облезлые стены, орущие коты и, конечно же, огромная лужа – вечный спутник таких вот дворов.
Дверь в подъезд оказалась открытой, и я вошла в пахнущий сыростью подъезд. Итак, квартира Медеи на первом этаже. Отлично.
Нажав на кнопку звонка, я замерла в ожидании. Что ж так долго-то? Когда мне уже надоело ждать, дверь все-таки открылась и в узком проеме, прямо над толстой цепочкой показалось круглое лицо с близоруко сощуренными глазками.
- Вам чего? – женщина некоторое время пыталась рассмотреть меня, а потом вспомнила, что у нее на шее висели очки. Она натянула их и снова спросила: - Кого ищете?
- Мне нужна Медея, - сказала я, обратив внимание, что она совершенно не похожа на фото в газете.
- Вы записаны? – женщина не спешила открывать.
- Нет. Но у меня срочное дело, - я мысленно застонала. Нужно было позвонить, прежде чем приходить сюда!
- Консультация пять тысяч, - объявила странная дама и снова уставилась на меня.
- Хорошо, я согласна, - ответила я. Хороши расценки!
Женщина сняла цепочку и, пропустив меня в квартиру, закрыла дверь на несколько замков.
- Проходите сюда.
Она провела меня в небольшую комнатку с диваном и креслами. На столике лежали какие-то эзотерические журналы, на стенах висели трудные для восприятия картины, да и весь антураж давал понять клиенту, что это не абы что, а самый настоящий салон магии.
Женщина скрылась за тяжелыми шторами и появилась оттуда минут через пять.
- Медея готова принять вас.
Слава тебе Господи! Наверное, надевала балахон и включала в розетку свой хрустальный шар.
Комната, где принимала потомственная колдунья, была погружена в полумрак. Здесь горели свечи, на полках стояли черепа, а на столе уже лежал расклад кард Таро, над которым и «чахла» ведьма в миллионном поколении.
- Здравствуйте, - поздоровалась я, улыбнувшись. Мое предположение оказалось верным. Колдунья была в темном балахоне, а хрустальный шар мигал разными цветами. – Мне нужна…
Она подняла руку, намекая, чтобы я замолчала.
- Вижу, что тебе нужна моя помощь… Садись!
Я присела напротив нее, разочарованно глядя на унизанные кольцами пальцы с ало-красными ногтями.
- Я чувствовала, что ты придешь, и разложила карты! – колдунья ткнула в колоду. – Они говорят об опасности! Тебя преследует зло!
- И что же это за опасность? – я немного приободрилась. Чем черт не шутит? Вдруг и правда она что-то да умеет?
- Любовница твоего мужа хочет тебе навредить! – она помахала какой-то картой перед моим носом. – Вот она! Рыжая и молодая!
Все. Дальше слушать не имело смысла. Вот так бессмысленно я потеряла деньги. А ведь все было известно заранее!
- Простите. У меня нет мужа, - я поднялась. – Пять тысяч сейчас давать?
И тут в комнате появилась еще одна женщина. Она вошла в узкие двери, сливающиеся со стеной, и что-то сказала Медее на непонятном языке. Женщина была очень старой, со сморщенным темным лицом и пронзительными черными глазами. Да это же цыганка!
Колдунья собрала карты и быстро ретировалась, а старуха присела на ее место.
- Не спеши. Я знаю, зачем ты пришла. Зло хочет овладеть тобой. Древнее зло…
Мое сердечко заколотилось с удвоенной силой.
- Рассказывай, - цыганка закурила, выпуская кольца сероватого дыма.
Я выложила ей все, что произошло, а она лишь молча, кивала головой. Потом старуха порылась под скатертью и достала оттуда какой-то пакетик, перевязанный красной ниткой.
- Вот, возьми. Единственный шанс избавиться от демона, предложить ему другое тело. Просто дунешь на этот порошок, чтобы он попал в лицо тому, кто заберет Кардука себе и все, ты свободна, - сказала цыганка. – И деньги мне твои не нужны.
- Но разве можно подставлять другого человека? – как бы мне, не было себя жалко, но перекладывать на невинного человека такой ужас я точно не собиралась.
- Выбор за тобой, - старуха поднялась и направилась к двери. – Только тебе решать, как поступить. Не обязательно портить нормального человека… Есть люди, которые уже никогда не вернуться к жизни. Лежат долгие годы без движения, а их душа уже давно витает, где-то далеко отсюда… Возможно если демон попадет в такое тело, то сгинет вместе с ним.
Цыганка скрылась за дверцей, а в комнату вошла женщина в очках.
- Вам пора.
Да я и не собиралась задерживаться.