Добрый день. В данной статье рассмотрим как в Excel быстро разобрать сплошной текст по столбцам.
При создании таблицы или копировании текста из других источников очень часто требуется распределить этот текст по столбцам. Итак приступим. У нас имеется список перечисления через запятую (у вас могут быть просто пробелы или другие символы).
Сначала выделяем ячейку, которую хотите разобрать.
В верхнем меню выбираем Данные-> Текст по столбцам.
Далее выбираем пункт "с разделителями".
И дальше выбираем какой символ в тексте будет являться разделителем по столбцам. В данном случае запятая.
Можно уже нажимать готово и Ваш текст разделится по столбцам горизонтально. Если же Вам необходимо, чтобы текст был расположен в вертикальном столбце, делаем так:
1) Выделяем все наши ячейки с текстом и жмем Копировать или ctrl+c.
2) Выделяем одну вертикальную ячейку, куда нужно вставить текст.
3) Жмем по этой ячейке правой кнопкой мыши-> специальная вставка-> и ставим галку транспонировать текст.
На этом все. Должно получится вот так.