(Не)праведная жена. Глава 15
Чтобы защитить Лейлу от Реваза, Аскер решил подключить отца, которому рассказал всё без прикрас и попыток замаскировать лишнее. Как человек опытный, тот должен увидеть всю картину, а потом придумать, что со всем этим делать. Только при таких условиях можно было спасти честь девушки.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Как ни странно, она и сама это хорошо понимала. Как бы ей ни хотелось избежать участи стать женой Реваза Даниярова, но без свадьбы в этом деле было не обойтись. Никто не рискнёт распространять сплетни о собственной жене, ведь в этом случае, тень падёт прежде всего на мужа.
Как только забрезжил рассвет и Саният ушла управляться по хозяйству. Аскер, не теряя времени даром, отправился будить отца. Сказать, что Шамиль был в шоке от услышанного, значит не сказать ничего.
Он, конечно, не раз убеждался, что Реваз совсем отбился от рук, но не думал, что тот способен пойти на преступление, да ещё и против родного брата. Нелегко на склоне лет узнать, что твои отпрыски враждуют между собой. Разве для этого отец с матерью произвели их на свет?
Как ни крути, но ближе брата и сестры никого в мире нет, ведь супруги не являются кровными родственниками, родители когда-нибудь уйдут, а дети разлетятся, кто куда, таков закон жизни. Когда в семье произошёл раскол, трудно найти виноватых, но ничего не случается просто так.
Всё зависит от воспитания, а младших детей всегда любят больше, во всяком случае, им многое позволяется. Реваз был слишком заласкан и избалован матерью, отчего считал себя едва ли не самым главным в семье.
Но тут выяснилось, что отец собирается оставить наследство Аскеру, вынести такое пренебрежение было трудно и младший сын решил подставить старшего. В результате его козней и интриг, пострадала невинная душа.
Ребёнку Аскера и Зарины было бы уже два с лишним года, если бы родной дядя не отнял у него возможность родиться. Смириться с данным фактом было труднее всего, всё остальное меркло на фоне гибели малыша.
Невзирая на лица, виновный, посмевший пойти против семьи, должен понести наказание. Отдать его под суд, не имея на то доказательств, невозможно, а значит, нужно найти другой способ, не менее действенный, чем тюремное заключение.
Узнав о проделках Реваза, отец попросил Аскера не устраивать драку. Хотя, нельзя назвать проделками желание причинить боль близким людям. Можно закрыть глаза на шалости маленького ребёнка, но для взрослого человека подобное не простительно.
- Аскер, ты должен пообещать мне, что не тронешь брата. Я сам с ним разберусь.
- Хорошо, я постараюсь сдержаться, хоть мне и хочется отметелить его так, чтобы он надолго запомнил.
- Предоставь это мне, я найду способ призвать Реваза к ответу.
- Как скажешь, отец, я знаю, что ты решишь всё по справедливости.
- Лейла, ты готова выйти замуж за моего младшего сына?
- Да, я сделаю всё, что нужно.
- Ты же понимаешь, что легко с ним не будет?
- Понимаю, но я всегда могу вернуться в дом отца в качестве разведённой женщины, это лучше, чем быть опозоренной.
Когда Реваз в сопровождении женщин вошёл в спальню, его участь была предрешена. Шамиль знал наперёд, что он будет до последнего лгать и изворачиваться, а вот для Саният такое поведение младшего сына явилось откровением.
Как бы она ни любила Реваза, но слова мужа о том, что тот виновен в падении невестки с лестницы, заставили её замереть от ужаса. Она пребывала в ступоре, пытаясь осмыслить сказанное.
Упоминание о выкидыше Зарины, стало своего рода триггером для Аскера, он был готов наброситься на брата и набить ему морду, но помнил о своём обещании. Лишь присутствие родителей спасло Реваза от расправы.
Тот сразу понял, что дела плохи, старший брат был намного сильнее и мог здорово его покалечить. Он решил, что рядом с матерью будет безопаснее, поэтому подошёл к ней поближе. Саният наконец отмерла и спросила с болью в голосе:
- Как ты мог, сынок? Ты же знал, как я ждала внука?
- Это вышло случайно, я не хотел, клянусь аллахом, - прокричал тот в запальчивости.
- Замолчи, бессовестный, ты просто чудовище.
- Мама, ты должна быть на моей стороне.
- Больше не смей называть меня матерью, да покарает тебя всевышний за все твои злодеяния.
На этих словах женщина стала резко заваливаться на правый бок и непременно бы упала, если бы не муж, вовремя подоспевший к ней. Она пыталась поймать ртом воздух, словно вдруг забыла, как надо правильно дышать. Услышать такое не каждому по силам.
Страшная информация сбивала с ног, вытеснив из лёгких весь воздух. Вокруг неё забегали все домашние, поднялся страшный переполох. Если даже Реваз испугался, то что говорить об остальных?
Он уже хотел дать дёру, но Аскер не позволил это сделать и отшвырнул его от двери. Встревоженный Шамиль склонился над женой, не зная, чем ей помочь. Одна Зарина, как будущий медик, проявила самообладание.
Не мешкая ни одной лишней минуты, она достала из походной аптечки лекарство и сунула свекрови под язык. После этого женщина наконец рвано вдохнула и выдохнула, что вызвало облегчение у родных.
- Что это было, Зарина? Надеюсь, не инфаркт? - с беспокойством спросил Аскер.
- Похоже на паническую атаку, но вызвать врача всё же стоит. Со здоровьем лучше не шутить.
- Дочка, не надо врача, мне уже лучше. Прости меня, моя хорошая, я часто была к тебе несправедлива.
- Мы поговорим обо всём позже, а сейчас вам нельзя волноваться.
Несмотря на возражения, Саният отвели в комнату и уложили в постель, после чего вызвали врача. Она лежала на кровати, вперив безучастный взгляд в потолок. Слёзы душили её, но приходилось сдерживаться, чтобы не усугубить своё и без того шаткое положение.
Реваза посадили под замок, чтобы не вздумал бежать, хотя, он вряд ли бы решился ослушаться отца. Всё было готово к бракосочетанию и через три дня Лейла наконец вышла замуж, войдя в семью Данияровых младшей невесткой.
Она могла бы стать самой счастливой, если бы не целый ряд обстоятельств, предшествующих этому дню. Несмотря ни на что, свадьба получилась шумной и весёлой, гости праздновали вовсю, им было невдомёк, что жениха фактически принудили жениться.
Брачную ночь молодожёны провели раздельно, к большому облегчению новобрачной. Реваз так и не пришёл исполнить свой супружеский долг. Отгуляв торжество, молодожёны поехали в аэропорт, но вовсе не в свадебное путешествие.
Шамиль не шутил, что отправит их на ПМЖ в Нижневартовск, к своему двоюродному брату. Для того, чтобы прокормить семью, Реваз должен был устроиться на работу и доказать, что способен измениться.
Они с женой поселились в съёмной квартире, любезно подобранной риэлтором. Привыкший к роскоши, мужчина брезгливо оглядел стены арендованного жилья и обратился к законной жене, злорадствуя, что той тоже придётся жить в таких условиях:
- Ну, что, любимая? С милым рай и в шалаше? Надеюсь, ты довольна?
- Вполне, лично меня ничего не смущает.
- Ну-ну, посмотрим, как ты потом запоёшь, потому что развода я тебе не дам, поняла?
- Хорошая жена должна соглашаться с мужем во всём, ведь он её кормилец и поилец.
- Дура набитая, если бы ты всё не испортила, было бы всё по-другому.
- Смирись, Реваз, нужно уметь проигрывать.
После свадьбы брата, Аскер с женой не стали задерживаться и уехали к себе домой. Зарина заручилась поддержкой мужа, пообещавшего съездить к её матери. Примерно через неделю они прибыли в Нижний Новгород и отправились по нужному адресу.
Выбравшись из машины и подойдя к подъезду нужного дома, нос к носу столкнулись с Рустамом, который тоже решил разыскать Милу, Правда он сделал это, подключив свои связи, поскольку не знал, что мать могла облегчить его поиски.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал: