Найти в Дзене
В Движении

"Россия поможет". Хитрый план китайцев по избавлению от миллионов ненужных б/у машин

Оглавление

Стабильное падение рубля

В начале этого года ещё была надежда, что цены на авто стабилизируются и подорожание остановится. К тому же предпосылки для этого были в виде курса доллара, который был на уровне 67 рублей. Как вы понимаете тех значений, скорее всего, нам уже не видать, как и не видать адекватных цен на новые и подержанные авто. Сейчас курс доллара на уровне 97 рублей и благодаря этому цены на авто выросли ещё больше.

-2

Рост цен на авто

Например, китайский Москвич только за последние несколько недель вырос в цене почти на 300-400 тысяч рублей. Очевидно, что покупательская способность тает с каждым днем и новые китайские бренды, которые зашли и заходят на наш рынок ничего сделать с этим не могут. Ведь они должны были стать спасением для большинства, а теперь даже скромный паркетник Chery Tiggo 4 Pro стоит 2,16-2,6 млн рублей.

То есть это уровень среднего класса, но готов ли средний класс пересесть на такой авто? Думаю, желающих немного. Для тех, кто брезгает китаем, придется смотреть вторичный рынок и выбирать там японца или корейца с большим пробегом. И здесь надо учитывать, что обслуживание и запчасти (если они есть) стоят также не дешево.

К чему это приведет

Для начала надо отметить, что поток б/у иномарок из японии нам практически перекрыли. Я имею в виду праворульные машины, ведь они самые дешевые. Японцы запретили поставлять в Россию любой авто с мотором более 1.9 литров.

-3

Но вот не задача, японские авто как раз славятся тем, что имеют в основном моторы от 2.0 литров и более. Понятно, что есть параллельный импорт через который смогут завозить леворульные авто, но стоят они сильно дорого, а основной массе людей нужны доступные авто.

Худшее развитие событий

Из заголовка вы уже догадались, что ждет в перспективе российский авторынок. Нам будут завозить подержанные китайские авто, которых в поднебесной миллионы. При чем у них там, в прямом смысле, много "лишних" автомобилей, и любой дилер который продает их за пределы страны получает вознаграждение.

Для российского рынка это можно сказать единственный вариант получить более или менее доступные авто. Да, к качеству могут быть вопросы, но мы не в такой ситуации, чтобы выбирать. Сейчас народ голосует рублем, поэтому будет покупать то на что хватит денег. Конечно, есть Лада, но на Гранты и Весты всех не пересадят.

-4

Кстати, по поводу поставки б/у китайцев в Россию, это не просто домыслы. Заместитель генерального директора «Хэйлунцзянской международной логистической компании Дракон-линк» Гэ Синь заявил, что собирается до конца года поставить на наш рынок около тысячи подержанных авто возрастом не более 5 лет. Также китайский бизнесмен планирует открыть 3 офиса в Москве, Хабаровске и Владивостоке, которые будут заниматься не только продажей б/у авто, но и другими товарами.

Первые поставки подержанных китайских авто начались ещё в Июне. Тогда компания "БН-Моторс" сообщила, что привезла партию китайских авто с примерным пробегом 30-40 тысяч км. Это были авто трех популярных китайских брендов Chery, Haval и Geely.

Машины примечательны тем, что в китае появились на 2 года раньше, чем в России, поэтому вторичный рынок у них сформировался быстрее. И стоят они на 30-40% дешевле, чем новые аналоги в России.

Что в итоге

В общем, моё мнение, что доступные автомобили на российском рынке могут быть только за счет подержанных китайских авто. Это стратегия на долгосрочную перспективу. Китайские "бэушки" будут внедрять постепенно. Само собой лидером на рынке будет Автоваз. Ведь пока Гранту можно купить от 700 тысяч, а Весту от 1,3 млн. Сколько они будут стоить в будущем никто не знает.

Скорее всего рубль продолжит падение и за несколько лет может укататься до 150-200 рублей за 1 доллар. Опять же это лишь мои домыслы, как будет на самом деле мы увидим своими глазами.

Ваше мнение?

"Есть веские причины". Почему в России могут закрыть параллельный импорт? Читайте в новой статье:

"Есть веские причины". Почему в России могут закрыть параллельный импорт
В Движении10 августа 2023