Для начала коротко о выборе этого автомобиля. Сразу скажу, что решение принято было после тщательного обдумывания, а основными причинами в его пользу - экономичность, модный (но не вычурный) внешний вид, хорошая мощность и относительно большое пространство.
Прежде чем выбрать этот автомобиль, я конечно протестировал много других (в числе которых Hongqi HS5, Xingyue L, Honda CRV... и другие популярные кроссоверы... даже высококлассный Xingtu Yaoguang смотрел). Но причиной выбора Tiggo 9, в конце концов, является комплексное соотношение цены и его качеств. Может у этого автомобиля и нет величественной внешности как у HS5, но он экономичнее, мощнее и имеет лучшее оснащение. А вот Xingyue L популярен, но дороговат и при этом не покидает чувство, что это удешевлённый Volvo. Что касается CRV, то ее хотела моя семья (говоря, что эта машина со временем сохраняет свою цену и хорошо экономит топливо), но в итоге я не выбрал ее, потому что считаю, что важнее поддерживать отечественную продукцию... и опять же оснащение и размер у Тигго 9 больше 😉 . А ещё на отечественные машины большие субсидии, а иностранные получаются очень дорого 😂
Хотел в начале взять самую низкую комплектацию, но посчитал внимательно и в итоге решить потратиться на максимальную комплектацию. Поскольку там есть еще много лучше в плане безопасности вождения, это кажется вполне стоящим.
Мощность
Подхватывает со старта не плохо, уверено, переключения плавные. Я обычно использую стандартный режим. Мощности 2.0-х турболитров в принципе хватает, но в дорожных соревнованиях с другими вряд ли победит.
Если переключиться на спортивный режим, то улучшится реакция на педаль газа и динамика в общем, но это для уверенных обгонов на шоссе, а не для гонок.
По управляемости
Рулевое довольно точное, сам руль относительно легкий при повороте... но при разгоне по прямой, чем быстрее скорость - тем тяжелее руль (это хорошо).
В повороте будет крен, старайтесь не поворачивать на высокой скорости. Все-таки это внедорожник, поэтому надо притормаживать при крутом повороте.
Потребление топлива
Поездки на работу и с работы - основная цель этой машины. Обычно поездка туда и обратно составляет 60 километров, и есть как городские, так и сельские дороги. Сейчас расход топлива автомобиля показывает 10.6 литров, но я думаю, что он должен будет выше город очень перегружен, всё более плотный трафик.
Больше всего понравилось
- Автомобиль удобен в управлении, шасси отрабатывает неровности, звукоизоляция относительно хорошая. Проезд по лежачим полицейским и крышкам дорожных люков не вызывает очевидного дискомфорта. Подвеску точно нельзя назвать жесткой.
- Внешний вид не плох - не слишком вычурный, но современный. Корпус, по меркам внедорожников, хорошо обтекаемый, во всех ракурсах пропорциональный.
- Материалы салона качественные. Много кожи-замши.
- Пространство в салоне большое. Я сижу на водительском месте при росте 1.8 метра, и еще есть хороший запас по высоте. Кресла легко трансформируются в спальные места, это очень практично.
- Много ниш и отсеков для разной мелочи. Например, место, где можно разместить мобильный телефон и заряжать его без проводов.
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Особенно летом приятно, что сиденья вентилируются. Электрическое открывание всех четырех дверей также очень удобно. Головной HUD-дисплей удобно смотреть во время вождения.
- Скорость реакции систем очень высокая. От отправки инструкций до распознавания операция может быть выполнена максимум за пару секунд. Чип 8155 действительно быстрый, реакция при взаимодействии со смартфоном очень хорошая, лагов и зависаний нет.
Больше всего не понравилось
- Физических кнопок слишком мало, а расположение имеющихся не достаточно разумное (например, электронный ручник очень неудобно включать).
- Хотя основной экран водителя достаточно большой, но он отображает слишком много контента. Например, когда мы едем по дороге в обычном режиме, кроме приборов, он будет отображать динамику ближайших транспортных средств, и всегда на экране индикатор расстояния между автомобилями, что очень неудобно и выглядит нагромождением. Поэтому я обычно смотрю на проекционный дисплей во время вождения...
- Пространство для пассажиров задних рядов по высоте в дефиците, т.к. конструкция кузова с покатой назад крышей. Хотя места вроде достаточно, но из-за малого запаса над головой - давящее ощущение.
Больше технических подробностей о Chery Tiggo 9 и фотографий - на нашем сайте. Там же отзывы других владельцев этого кроссовера. Да и здесь - в комментариях, не стесняйтесь выразить своё мнение по поводу этой машины.