Найти тему
IronHorse

Отзыв реального владельца нового кроссовера Chery Tiggo 9 из Китая: названы семь плюсов и три минуса этого авто

Оглавление

Для начала коротко о выборе этого автомобиля. Сразу скажу, что решение принято было после тщательного обдумывания, а основными причинами в его пользу - экономичность, модный (но не вычурный) внешний вид, хорошая мощность и относительно большое пространство.

Прежде чем выбрать этот автомобиль, я конечно протестировал много других (в числе которых Hongqi HS5, Xingyue L, Honda CRV... и другие популярные кроссоверы... даже высококлассный Xingtu Yaoguang смотрел). Но причиной выбора Tiggo 9, в конце концов, является комплексное соотношение цены и его качеств. Может у этого автомобиля и нет величественной внешности как у HS5, но он экономичнее, мощнее и имеет лучшее оснащение. А вот Xingyue L популярен, но дороговат и при этом не покидает чувство, что это удешевлённый Volvo. Что касается CRV, то ее хотела моя семья (говоря, что эта машина со временем сохраняет свою цену и хорошо экономит топливо), но в итоге я не выбрал ее, потому что считаю, что важнее поддерживать отечественную продукцию... и опять же оснащение и размер у Тигго 9 больше 😉 . А ещё на отечественные машины большие субсидии, а иностранные получаются очень дорого 😂

Хотел в начале взять самую низкую комплектацию, но посчитал внимательно и в итоге решить потратиться на максимальную комплектацию. Поскольку там есть еще много лучше в плане безопасности вождения, это кажется вполне стоящим.
-2

Мощность

Подхватывает со старта не плохо, уверено, переключения плавные. Я обычно использую стандартный режим. Мощности 2.0-х турболитров в принципе хватает, но в дорожных соревнованиях с другими вряд ли победит.

Если переключиться на спортивный режим, то улучшится реакция на педаль газа и динамика в общем, но это для уверенных обгонов на шоссе, а не для гонок.

По управляемости

Рулевое довольно точное, сам руль относительно легкий при повороте... но при разгоне по прямой, чем быстрее скорость - тем тяжелее руль (это хорошо).

В повороте будет крен, старайтесь не поворачивать на высокой скорости. Все-таки это внедорожник, поэтому надо притормаживать при крутом повороте.

Потребление топлива

Поездки на работу и с работы - основная цель этой машины. Обычно поездка туда и обратно составляет 60 километров, и есть как городские, так и сельские дороги. Сейчас расход топлива автомобиля показывает 10.6 литров, но я думаю, что он должен будет выше город очень перегружен, всё более плотный трафик.

-3

Больше всего понравилось

  1. Автомобиль удобен в управлении, шасси отрабатывает неровности, звукоизоляция относительно хорошая. Проезд по лежачим полицейским и крышкам дорожных люков не вызывает очевидного дискомфорта. Подвеску точно нельзя назвать жесткой.
  2. Внешний вид не плох - не слишком вычурный, но современный. Корпус, по меркам внедорожников, хорошо обтекаемый, во всех ракурсах пропорциональный.
  3. Материалы салона качественные. Много кожи-замши.
  4. Пространство в салоне большое. Я сижу на водительском месте при росте 1.8 метра, и еще есть хороший запас по высоте. Кресла легко трансформируются в спальные места, это очень практично.
  5. Много ниш и отсеков для разной мелочи. Например, место, где можно разместить мобильный телефон и заряжать его без проводов.
  6. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Особенно летом приятно, что сиденья вентилируются. Электрическое открывание всех четырех дверей также очень удобно. Головной HUD-дисплей удобно смотреть во время вождения.
  7. Скорость реакции систем очень высокая. От отправки инструкций до распознавания операция может быть выполнена максимум за пару секунд. Чип 8155 действительно быстрый, реакция при взаимодействии со смартфоном очень хорошая, лагов и зависаний нет.
-4

Больше всего не понравилось

  1. Физических кнопок слишком мало, а расположение имеющихся не достаточно разумное (например, электронный ручник очень неудобно включать).
  2. Хотя основной экран водителя достаточно большой, но он отображает слишком много контента. Например, когда мы едем по дороге в обычном режиме, кроме приборов, он будет отображать динамику ближайших транспортных средств, и всегда на экране индикатор расстояния между автомобилями, что очень неудобно и выглядит нагромождением. Поэтому я обычно смотрю на проекционный дисплей во время вождения...
  3. Пространство для пассажиров задних рядов по высоте в дефиците, т.к. конструкция кузова с покатой назад крышей. Хотя места вроде достаточно, но из-за малого запаса над головой - давящее ощущение.
-5

Больше технических подробностей о Chery Tiggo 9 и фотографий - на нашем сайте. Там же отзывы других владельцев этого кроссовера. Да и здесь - в комментариях, не стесняйтесь выразить своё мнение по поводу этой машины.