Всем привет ребята. И вот у меня новая задача, которую я берусь решить своими руками. Так сказать, испытание самого себя.)) Мне нужно подключить нештатную сигнализацию к штатной проводке Форда Гелакси 97 г. В моём случае всё было очень плохо. Я решил вообще избавиться от него. Если кому он интересен на запчасти, я его продаю, именно этот блок, в видео ниже я рассказал о его состоянии.
Пару фото этого блока с внутренней стороны. Это я к тому, чтобы вы понимали в каком он состоянии, а точнее его микросхемы. При помощи этого вы можете починить свой. Но возможно, что и этот исправный.
Ну и обратная сторона. Тут всё не лучше, чем с другой стороны.
А теперь вернёмся к тому, как подключить сигнализацию к штатной проводке. Вот разъём на самом блоке, запоминайте его форму. Каждый вывод у него пронумерован.
И вот схема этого разъёма на блоке. То есть, чтобы подключить нештатную сигнализацию вам нужно соединить между собой провода 3+8, я уже не помню открытие это или закрытие. Проверите когда будете подсоединять. И соединяем 2+6+10. Тем самым от этого блока можно полностью отказаться.
И вот схема разъёма проводов. Вдруг у вас уже нет блока или он в хлам, может и вовсе не родной. На разъёме можете заметить нумерация проводов совершенно другая. Да и последовательность тоже. Соединяем провода 4+11 и три других провода 5+7+9. Подсоединяем их к сигнализации и проверяем правильность работы закрытия, открытия. Я несколько раз менял их местами. Из-за неисправного замка на водительской двери, кто то вкрутил в него саморез и он глючил)) но я победил и его.
Вот фото самого разъёма на нём видно номерацию
Для данного ремонта вам понадобится мультиметр. Потому как у вас может немного все отличаться. Вот пара вариантов.
И лучше всего все провода спаять, либо обжать специальными обжимками. Я например спаивал. Ну и небольшое видео о данном блоке.
Надеюсь, что эта информация стала для вас полезной и вам помогла в вашем ремонте. Дай Бог вам не ломаться. На машине приятней ездить, чем ее ремонтировать.